Sonauto99 писал(а):Воткнул через переходник датчик давления рядом с родным.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152962&sid=d170298bb56283c6e596b3f2b765ccdfkazak1102 писал(а):И третий, чего нить, но не знаю чего...
А я хочу эконометр в таком же корпусе, только в магазинах такого пока не встречал:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9375
Sonauto99 писал(а):Учиться ездить в условиях кризиса. Smile
туфта это всё. на газ не дави просто и всё.Sonauto99 писал(а):Правильно, лучше на тормоз. 63
всё по обстоятельствамSonauto99 писал(а):Стало интересно, чтобы показывало давление, а не просто лампочка на панели.
Воткнул через переходник датчик давления рядом с родным. В салоне поставил показывающий прибор от шестерки. Воткнул слева в штатную заглушку для колонок на панели. Подключил...показывает 2-2.5 на горячем при ХХ. Значит, движок еще походит
Не знаю насколько полезный девайс, но мне нравится. На панели и так скудно, хочется чем то заполнить...
Подскажите, а обязательно ставить датчик от классики через тройник или можно подрубиться к проводу штатного датчика давления масла? Что он то показывает?Тазовод093 писал(а):Подскажите, а обязательно ставить датчик от классики через тройник или можно подрубиться к проводу штатного датчика давления масла? Что он то показывает?
Штатный датчик работает как калиброванный по давлению _переключатель_ (меньше 0.6...0.8 - цепь замкнута, больше - разомкнута), а шестерочный - это, по-сУти, реостат (переменный резистор), который меняет свое сопротивление в зависимости от давления. Стрелочный указатель давления масла от 6-ки - это тот же амперметр. Датчик и указатель включены в последовательную цепь.Sonauto99 писал(а):Датчик давление у меня показывает хорошо, подсветка есть, а как подключить контрольку - лампочку красную?
Цепляешь её параллельно штатной лампочке в панеле приборов.