Женек-21102 писал(а):Skydive(21083_16V) писал(а):
В-третьих стаканы как на 8V не разбиваются и не цокают, потому-что стоят гидрокомпенсаторы работают под давлением масла - это ТРИ
Ну и клапаночки регулировать не надо...........
А у меня на 8-ми клапаннике стоят гидрокомпенсаторы!!!
:mrgreen:
Движок тихий.... как вода в реке ранним утром!!! :cool:
Бред, на 8V в Тольятти, а тем более на заводе гидрокомпенсаторы не ставят Senna писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Догадываюсь, что мой вопрос уже неоднократно обсасывался, но все равно его задам, т.к. найденное поиском и прочитанное не дало всех ответов на вопросы.
Юзаю на сегодняшний день карбовую "восьмерку", но по весне собираюсь сменить машину. Определился, что будет это "десятка" (по крайней мере сегодня я так думаю ) в кузове седан в комплектации люкс, цвет светлый (принципиально). Осталась единственная неувязочка с выбором двигателя. Наезжаю в год немного, порядка 15 тыщ., в основном по городу + летом поездки на природу. Живет машина на открытой стоянке. Зимой прошлой морозы до -35 доходили (Урал все-таки).
Если кто-то имел опыт эксплуатации и обслуживания 8-и и 16-ти клапанных двигателей, поделитесь, плиз, мнением какой двигатель предпочесть? Который из них надежней, ремонтопригодней. Как с зимним запуском?
Заранее благодарен.
С уважением.
Ой бл............... советчики!
С таким подходом как тут советуют брать надо шаху или москвич! Блок целиндров у 16 клапанника другой, колен вал другой, поршня другие... прежде чем писать читать нужно, а не слушать СПЕЦОВ, которые РАЗБИРАЛИ 12ый ДВИГАТЕЛЬ И УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ТАМ ВСЕ ОДИНАКОВО! Это как нужно смотреть чтоб не заметить форсунок охлаждения поршней?
Брал машину 14 января в мороз -25 градусов! И обкатывал соответственно в такие же морозы, заводится в -30..-35 бес проблем! Расход масла в норме!
А мощность господа нужна не чтобы носится как придурок, а чтоб от придурков, при случае, уворачиваться! На трассе для обгона! Для встраивания в поток! А если мозгов нет то и на 6ке можно убиться!
For Senna, ты сам от куда? Если с Магнитки то давай встретимся и сам прокатишься на машине, посмотришь и т.п. А тут тебе такого наговорят!Alex2112 писал(а):For Senna, ты сам от куда? Если с Магнитки то давай встретимся и сам прокатишься на машине, посмотришь и т.п. А тут тебе такого наговорят!
Привет земляку. Увы, не Магнитка, а Челяба. Но за предложение спасибо. 2111-й двигатель юзал немного, 2112-й еще не подворачивался, попробую, мож кто из знакомых и одолжит на денек. Хотя и такой тест будет достаточно субъективен. Одного дня однозначно мало - все прочувствовать не успеешь.
Радует, что отзывы весьма конструктивны, хотя и диаметрально противоположны, что естественно. Читаю, сопоставляю с виденным в реальной жизни, мотаю на ус. Цитата:Когда пришло время менять машину в 2003г., подошел к товарищу, у него была и 8 и 16, на машине ездит 20лет, круглый год чуть ли не сортир, так вот когда я спросил какую брать он ответил: есть лишние деньги бери 16, по большому счету разницы нет, а "геморою" больше. Взял 21122 и пер...у, мне нравиться. Всем удачи, Андрей.
А когда я брал машину 21122 (8 клапанов) стоила дороже 21120...
Дело, кстати, было в том же 2003 г в мае. Alex2112 писал(а):заводится в -30..-35 бес проблем! Расход масла в норме!
Не знаю как Вы, господа, но когда я читаю такие заявления и вспоминаю, что такое -35 , то неподетски улыбаюсь...... Greka писал(а):Евгений-ты не прав! Ты меня конечно извини, но 16 клапанник выдерет любой 8-клапанник, причем со старта. Я когда с кем то дергаюсь, на 2 передаче кручу до 100км.ч. при 6000 оборотах. А на 3 она просто легко улетает до 140км.ч. Поверь, все зубила и 102 просто отдыхают. И по поводу Ниссана позволю все же усомниться. Не попадались тебе достойные соперники. Если будешь ездить 140-150, тебе и зубила моргать будут (хотя согласен, что езда быстрее-это больше на любителя).
Ну до 6000 тысяч не кручу - жалковато!!! :wink: Редко до 5000 тыс, еще реже до 5500. Я не гонщик, не люблю старты с вжиманием в кресло. Я люблю езду с комфортом. С удовольствием бы ездил на машине типа СААБ, чем на Ламборгини Диабло. ( к деньгам не привязываемся, я просто высказываю свои предпочтения ). Хотя спортяги обожаю!!!
Насчет Нисана - усомнись, но достойные соперники будут жать до 6000, Ниссан жмет до 7000 тысяч ( я имею ввиду что желтая зона с 7000 и начинется). На 2-й до 110-120. Но двигатель тоже жалко. Хотя одного вызывающего меня на бой "рейсера" на 2112 с наклеками, спойлером и прямоточкой порвал как грелку уже на 2-й, на третей я прото ушел без напряга. Рев его двигателя я слышал через все закрытые стекла. Кстати, кондей в этот момент у меня работал!
А на Ниссане по прямой свременной магистрале, когда далековато от Москвы и без потока хожу не ниже 170-180. Хотя сам считаю, что это перебор - пора заканчивать!
З.Ы. Закончим про Ниссан, его неуместно здесь обсуждать. Даже простенькая Альмера всегда лучше наших! Это и ежу понятно.AlexVic писал(а):Alex2112 писал(а):заводится в -30..-35 бес проблем! Расход масла в норме!
Не знаю как Вы, господа, но когда я читаю такие заявления и вспоминаю, что такое -35 , то неподетски улыбаюсь......
Как я уже писал, я покупал машину в -25 через неделю мы поехали ее обмывать в обзаково (где Путин катается), местные знают это место, в башкирских горах! Так вот машина там ночевала на стоянке, сторож сказал что - 37 ночью было, думал все пиз...ц, ни дернуть, ни прикурить нельзя! И что вы думаете, с полпинка завелась, а на машине 500км еще тогда не было и масла все заводские были!Женек-21102 писал(а):Greka писал(а):Евгений-ты не прав! Ты меня конечно извини, но 16 клапанник выдерет любой 8-клапанник, причем со старта. Я когда с кем то дергаюсь, на 2 передаче кручу до 100км.ч. при 6000 оборотах. А на 3 она просто легко улетает до 140км.ч. Поверь, все зубила и 102 просто отдыхают. И по поводу Ниссана позволю все же усомниться. Не попадались тебе достойные соперники. Если будешь ездить 140-150, тебе и зубила моргать будут (хотя согласен, что езда быстрее-это больше на любителя).
Ну до 6000 тысяч не кручу - жалковато!!! :wink: Редко до 5000 тыс, еще реже до 5500. Я не гонщик, не люблю старты с вжиманием в кресло. Я люблю езду с комфортом. С удовольствием бы ездил на машине типа СААБ, чем на Ламборгини Диабло. ( к деньгам не привязываемся, я просто высказываю свои предпочтения ). Хотя спортяги обожаю!!!
Насчет Нисана - усомнись, но достойные соперники будут жать до 6000, Ниссан жмет до 7000 тысяч ( я имею ввиду что желтая зона с 7000 и начинется). На 2-й до 110-120. Но двигатель тоже жалко. Хотя одного вызывающего меня на бой "рейсера" на 2112 с наклеками, спойлером и прямоточкой порвал как грелку уже на 2-й, на третей я прото ушел без напряга. Рев его двигателя я слышал через все закрытые стекла. Кстати, кондей в этот момент у меня работал!
А на Ниссане по прямой свременной магистрале, когда далековато от Москвы и без потока хожу не ниже 170-180. Хотя сам считаю, что это перебор - пора заканчивать!
З.Ы. Закончим про Ниссан, его неуместно здесь обсуждать. Даже простенькая Альмера всегда лучше наших! Это и ежу понятно.
Ничего-ничего, вот куплю себе Хонду и всех выдеру! AlexVic писал(а):Alex2112 писал(а):заводится в -30..-35 бес проблем! Расход масла в норме!
Не знаю как Вы, господа, но когда я читаю такие заявления и вспоминаю, что такое -35 , то неподетски улыбаюсь......
Полностью согласен.
Да, запускал 2112 двиг в -35 (правда t-ра движка была -31). Без проблем? Отнюдь. Запустился попытки с пятой и с продувки. Проблемы пуска 2112 движка начинаются уже с -20 ( в зависимости от прошивки), и не надо заявлять о безпроблемном пуске при -31 и ниже. При таких температурах пуск затруднён у ВСЕХ двигателей. Но 2111 пускается легче чем 2112. Брат при мне неоднократно пускал 2111 в мороз, в том числе и с незаменённым вовремя маслом. Потому так уверенно заявляю: "2111 пускается в холода лучше чем 2112!"
Такова уж специфика 2112. Топливоиз форсунки, не успев толком распылиться (холодно, блин) отражаясь от открытого впускного клапана, попадает прямо на свечку и заливает её. При прочих условиях (тепло) такая конструкция - благо. Но, при нашем бензине и холодах оборачивается ... Хотели как лучше ...Greka писал(а):Евгений-ты не прав! Ты меня конечно извини, но 16 клапанник выдерет любой 8-клапанник, причем со старта. Я когда с кем то дергаюсь, на 2 передаче кручу до 100км.ч. при 6000 оборотах. А на 3 она просто легко улетает до 140км.ч. Поверь, все зубила и 102 просто отдыхают. И по поводу Ниссана позволю все же усомниться. Не попадались тебе достойные соперники. Если будешь ездить 140-150, тебе и зубила моргать будут (хотя согласен, что езда быстрее-это больше на любителя).
Ну допустим не все "зубилки" отдыхают 8-), на 6 000 ты поедешь с ГП 3,7 - 90 км.ч, а не 100 км.ч.
У меня отсечка стоит на 7 500 и с ГП на второй передачи получается 105 км.ч., а на 3 передачи - 150 км.ч. 8-)Skydive(21083_16V) писал(а):
Ну допустим не все "зубилки" отдыхают 8-), на 6 000 ты поедешь с ГП 3,7 - 90 км.ч, а не 100 км.ч.
У меня отсечка стоит на 7 500 и с ГП на второй передачи получается 105 км.ч., а на 3 передачи - 150 км.ч. 8-)
Кстати, Skydive, колись - у тебя правда 16-ти клапанник в восьмерке? Если правда, то сам делал или сдавал куда?
Если есть фотка - поделись, дай посмотреть на красавицу. Если хочешь опубликуем ее на http://lada.otec.ru.Дюжина писал(а):AlexVic писал(а):Alex2112 писал(а):заводится в -30..-35 бес проблем! Расход масла в норме!
Не знаю как Вы, господа, но когда я читаю такие заявления и вспоминаю, что такое -35 , то неподетски улыбаюсь......
Полностью согласен.
...
Но 2111 пускается легче чем 2112. Брат при мне неоднократно пускал 2111 в мороз, в том числе и с незаменённым вовремя маслом. Потому так уверенно заявляю:
"2111 пускается в холода лучше чем 2112!" Спасибо. Ценная информация.Женек-21102 писал(а):Skydive(21083_16V) писал(а):
Ну допустим не все "зубилки" отдыхают 8-), на 6 000 ты поедешь с ГП 3,7 - 90 км.ч, а не 100 км.ч.
У меня отсечка стоит на 7 500 и с ГП на второй передачи получается 105 км.ч., а на 3 передачи - 150 км.ч. 8-)
Кстати, Skydive, колись - у тебя правда 16-ти клапанник в восьмерке? Если правда, то сам делал или сдавал куда?
Если есть фотка - поделись, дай посмотреть на красавицу. Если хочешь опубликуем ее на
http://lada.otec.ru.
Да, сам ковырял 8-) , 1600 см2, фотки выложу.
Всем удачи