Кто сам менял крестовины...ПОМОГИТЕ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто сам менял крестовины...ПОМОГИТЕ!!! Автор: ALVОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 16:26
Ситуация следующая: на трассе рассыпалась задняя крестовина, так, что один стакан вылетел нафиг вместе со стопорным кольцом (или вначале кольцо, затем стакан).
После этого проехал примерно 10 км, пока не купил и не поставил новую и не добрался домой.

Вопрос в следующем: как поставить стопорные кольца? А то одно залазит в канавку, а с противоположной стороны нет.

Кольца новые, злой был, старые просто нафиг вырвал.

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 18:31
А колечко новое насколько толще канавки? Перекрывает новый стакан часть канавки с одной и с другой стороны?
Дело в том что эти стопорные кольца бывают разной толщины, для того чтобы регулировать люфт крестовины в ее месте посадки (люфт там сотками измеряяется).
Т.е. в первую очередь посмотреть нужно насколько закрыты канавки стаканами креставины, в слечае необходимости подбить креставину в одну или другую сторону, подобрать стопорное кольцо нужной толщины, и потом уж вставлять их в подготовленное место 8)

#3:  Автор: ALVОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 09:06
Kot_01 писал(а):

А колечко новое насколько толще канавки? Перекрывает новый стакан часть канавки с одной и с другой стороны?
Дело в том что эти стопорные кольца бывают разной толщины, для того чтобы регулировать люфт крестовины в ее месте посадки (люфт там сотками измеряяется).
Т.е. в первую очередь посмотреть нужно насколько закрыты канавки стаканами креставины, в слечае необходимости подбить креставину в одну или другую сторону, подобрать стопорное кольцо нужной толщины, и потом уж вставлять их в подготовленное место 8)



Колечки по толщине в канавке спокойно встают и вроде неплохо фиксируются.

Если вставить одно кольцо, то с другой стороны стакан закрывает канавку полностью. Либо крестовина левая, либо кардан - ему уж за 30, как и машине.

Про кольца нас в магазинах говорят, что у них только "стандартные", типа у них рамеры одинаковые :ooo: .
Придется наверное туда с микрометром ехать или кольца стачивать

#4:  Автор: AMVОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 10:28
Скорее всего корпуса подшипников на ось садятся не полностью. Бывает, если смазки многовато.
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 11:46
AMV писал(а):

Скорее всего корпуса подшипников на ось садятся не полностью. Бывает, если смазки многовато.


Согласен!
Если при установки одного стопорного кольца, 2-е закрывает канавку полностью, никакое нестандартное тонкое кольцо не поможет. Лажа скорее всего в крестакине, кардан то не менялся 8)

#6:  Автор: ALVОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 16:46
Kot_01 писал(а):

AMV писал(а):

Скорее всего корпуса подшипников на ось садятся не полностью. Бывает, если смазки многовато.


Согласен!
Если при установки одного стопорного кольца, 2-е закрывает канавку полностью, никакое нестандартное тонкое кольцо не поможет. Лажа скорее всего в крестакине, кардан то не менялся 8)


Действительно крестовина глючила, стер смазку с шипов, все стало по местам с третьей попытки.

Правда меня и сама смазка смутила - не зеленая, как на очень старых, а коричневая, да и как-то мало ее. Добавил в отверстия в шипах литола, они вроде бы смазкой заполняются, только вот думаю, что вообще-то в крестовинах фиол должен быть,тот, зеленый, но взять его просто негде.

#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 18:54
Фиол вроде с другими смазками смешивать не рекомендуется. Хотя может я и не прав. Когда-то слышал, что если смазки в креставине мало, то лутьше старую вымыть совсем, и вместо нее забить литол, раз уж фиола нет.
У нас он в тюбиках как зубная паста продается - удобно :grin:

#8:  Автор: ALVОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 10:52
Kot_01 писал(а):

Фиол вроде с другими смазками смешивать не рекомендуется. Хотя может я и не прав. Когда-то слышал, что если смазки в креставине мало, то лутьше старую вымыть совсем, и вместо нее забить литол, раз уж фиола нет.
У нас он в тюбиках как зубная паста продается - удобно :grin:



Попробую поездить так, а то снимать опять кардан и т.д. нехочу -задрало это уже нафиг, да и смазка которая была по цвету и консинстенции мне больше всего как раз литол и напомнила - фиг вообще знает что на заводах кладут, да еще мало.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU