Elias писал(а):Ну если мозгам не нравится превышение напряжения бортсети, то это лекго проверить отключением генератора.
Ну если я его отключу и машина заглохнет, то мне надо менять РН.?LAnbar писал(а):А ещё идееи есть? а то уже сил нет!
ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ надо проверить, желательно на ходу.
А вообще, пережимаешь обратную магистраль топлива от дроссельного узла и пробуешь ехать.
Свечи выкрути, стопудово белёсые. Vlad B писал(а):LAnbar писал(а):А ещё идееи есть? а то уже сил нет!
ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ надо проверить, желательно на ходу.
А вообще, пережимаешь обратную магистраль топлива от дроссельного узла и пробуешь ехать.
Свечи выкрути, стопудово белёсые.
Скажите пожалуйста, если давление не будет в пределах нормы, на что я попал? Свечи и вправду белёсые! такой белый нагар! А где находится эта обратная магистраль?LAnbar писал(а):Скажите пожалуйста, если давление не будет в пределах нормы, на что я попал? Свечи и вправду белёсые! такой белый нагар! А где находится эта обратная магистраль?
От ДУ идут 2 шланга резиновых, один из них вход, второй выход, так вот, легонько пассатижами пережимаешь их поочередно, и при пережимании которого не происходит остановка двигла, на тот ставь струбцину или чо хочешь, но чтоб пережать и проехать, если всё нормально и тачка поперла, то тебе надо менять регулятор давления топлива - РДТ, на рампе.Vlad B писал(а):
От ДУ идут 2 шланга резиновых...
Не от ДУ, а от рампы... Очепятка.
Но не факт, что после пережима обратки давление в гору попрёт. Если бензонасос помирает, то замена РД не поможет.
Про проверку давления здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425#3811425
и здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.htmlVlad B
Vlad B писал(а):От ДУ идут 2 шланга резиновых, один из них вход, второй выход, так вот, легонько пассатижами пережимаешь их поочередно, и при пережимании которого не происходит остановка двигла, на тот ставь струбцину или чо хочешь, но чтоб пережать и проехать, если всё нормально и тачка поперла, то тебе надо менять регулятор давления топлива - РДТ, на рампе.
Только не от ДУ. а к рампе!!! пережимать нуно тот, что от приблуды (РДТ) что на рампе идёт. Кстати, есть вариант такого поведения при подсосе воздуха!!!! У меня шланг тот что от крышки головки блока в хобот идёт внизу треснул так я месяц неисправность искал!!!!