БСЗ,карбюратор + помпа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БСЗ,карбюратор + помпа Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 13:25
приветствую всех!
у меня вот такая ситуация- карбюратор пятерочный.хх в районе 1500,при выключении зажигания переодически детонация,при плавном нажатии на педаль газа (при разгоне) тупит жутко,дергается(пока вторая камера не откроется),а если сразу газ в полик то нормально разгоняется и на холодную (особенно когда похолодало стало) очень сложено завести,причем при доставании подсоса это вообще нереально судя по всему заливает.разбирали карбюратор с товарищем(он в этом деле шарит),промывали ацетоном,заменили жеклеры,прокладки,короче все из рем помплекта) прогрели двигатель и начали регулировать хх. сделали как было- примерно 1500 и начали закручивать количество смеси,обороты уменьшились но работа двигателя стала нестабильна,немножко покрутили качество смеси- еффекта практически 0,а когда полностью его закручиваешь двигатель все равно работает. мучались мучались но ничего не получилось исправить,все без изменений. решил поставить себе БСЗ,сьездить к мастеру чтоб все настроил и нормально будет. Ну думаю сам не осилю (автомобиль недолго- мало шарю, а по поводу зажигания и карбюратора среди знакомых никто несоображает,а тот товарищ что помогал чистить-уехал). Сегодня поехал в автосервис- сказали отличный мастер все как надо сделает, вообщем сьездил и мне сказали что карбюратор судя по всему с вероятностью 90% менять надо. мастер посоветовал восьмерочный карб + комплект БСЗ, но сказал что могут подсунуть фигню. как отличить фигню от нормального? там какая то маркировка должа быть или от производителя зависит? и еще спросил про странный стук в двигателе- посмотрел и сказал помпу менять. вообщем БСЗ(+ замена),карбюратор (+ заменя),помпа (+ замена) и все это отрегулировать в 5000 рыблей (плюс минус 500 рублей) оценил. хочу попробовать заменить это самостоятельно а уже отрегулировать зажигание и карб у мастера,чтоб хоть немного сыкономить.

посоветуйте пожалуйста как выбрать карбюратор (и правда ли нужен восьмерочный или стоит какой нибудь другой поставить), БСЗ (БЕСКОНТАКТНЫЙ ТРАМБЛЕР 38.3706-01, КОМУТАТОР, КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 27.3705, СВЕЧИ (зазор 0.8 мм), ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА и ЖГУТ ПРОВОДОВ еще написано про октан- корректор я так и не понял нужен ли он. читал это в соседней теме- "Установка БСЗ и последствия" и вот тут http://klassika2106.nm.ru/ ). и по поводу помпы- сложно ли менять? wwow

Автомобиль - 2101,двигатель 1.2 литра,карбюратор стоит пятерочный (судя по всему оч старый)

и еще вот такой вопрос- собрался же я менять воду на тосол, купил 10 литров и тут выясняется что с помпой беда, решил не заливать(тосол 450 рублей стоит wwow ). во вторник оптовый рынок будет работать- хочу подешевле купить все эти запчасти, а на ближайшие дни уже минус 2 минус 3 передали... загнал машину в гараж (кирпичный,неутепленный)- может ли вода замерзнуть или выдержит? или лучше слить и когда соберусь ехать на рынок- залить поновой?!

прошу прощения за кучу возможно глупых вопросов,но я неопытный в этих делах, прошу помощи cry

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 16:28
Норли писал(а):

,промывали ацетоном,заменили жеклеры,прокладки,короче все из рем помплекта) прогрели двигатель и начали регулировать хх. сделали как было- примерно 1500 и начали закручивать количество смеси,обороты уменьшились но работа двигателя стала нестабильна,немножко покрутили качество смеси- еффекта практически 0,а когда полностью его закручиваешь двигатель все равно работает.


Мыли карбюратор ,да явно не домыли,сейчас много продается разных карб клинеров в баллончиках и промывка и продувка сразу,зачем меняли жиклёры чего им сделается то?Не напутали ничего когда меняли?Зачем сразу карб менять,без ума и без памяти можно всё заменить а эффекта нужного не добиться.БЗС вещь хорошая и нужная,поэтому ставить нужно,плохо заводиться не обязательно карб виноват угол опережения зажигания проверяли?Если считаете что заливает отрегулируйте уровень топлива в карбюраторе для начала,ну и дочистите его как следует.Помпу менять не сложно,снять ремень,снять шкиф,открутить помпу,поставить новую не забыв при этом поставить новую прокладку,далее в обратном порядке.

#3:  Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 16:59
балончик для очистки карбюратора есть, но поскольку мыли ацетоном то решили что пользовать его безнадобности, карбюратор нормально собрали.Значит еще этим болончиком воспользуюсь и почищу карбюратор.Угол опережения зажигания не проверяли.
Уровень топлива- - это в поплавковой камере? изначально он был больше чем должно быть- и мы его уменьшили!

а как быть с винтом качества смеси? может быть такое что он не регулирует это самое качество?!

забыл упоменуть- что 1 из жеклеров- еле засунули на свое место! ОЧЕНЬ туго заходил. Это может играть какое либо значение?

#4: Re: БСЗ,карбюратор + помпа Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 19:45
Норли писал(а):

приветствую всех!
у меня вот такая ситуация- карбюратор пятерочный.хх в районе 1500,при выключении зажигания переодически детонация, ...


Это не детонация, это калильное зажигание.
Норли писал(а):

... разбирали карбюратор с товарищем(он в этом деле шарит),промывали ацетоном,заменили жеклеры,прокладки,короче все из рем помплекта) ...


Резинки и уплотнения все перед этим вынули?
Норли писал(а):

...прогрели двигатель и начали регулировать хх. сделали как было- примерно 1500 и начали закручивать количество смеси,обороты уменьшились но работа двигателя стала нестабильна,немножко покрутили качество смеси- еффекта практически 0,а когда полностью его закручиваешь двигатель все равно работает...


У Озона есть обходной жиклер, винт регулирует не 100% бензина, идущего в АСХХ.
Норли писал(а):

... Сегодня поехал в автосервис- сказали отличный мастер все как надо сделает, вообщем сьездил и мне сказали что карбюратор судя по всему с вероятностью 90% менять надо. мастер посоветовал восьмерочный карб + комплект БСЗ, но сказал что могут подсунуть фигню...


Ну да, ну да, он сразу не вытащил заначенный комплект и того, и того, который он "для себя берег"? И они не сказали, почему именно карб умер навсегда? В нем "пепельница заполнилась"? Развод.
Норли писал(а):

... как отличить фигню от нормального? там какая то маркировка должа быть или от производителя зависит? ...


Модель философски выбрать. "Мастер" мне уже несимпатичен категорически.
Норли писал(а):

... и еще спросил про странный стук в двигателе- посмотрел и сказал помпу менять. вообщем БСЗ(+ замена),карбюратор (+ заменя),помпа (+ замена) и все это отрегулировать в 5000 рыблей (плюс минус 500 рублей) оценил. ...


Пшел он на. Лоха он обнаружил.
Норли писал(а):

...хочу попробовать заменить это самостоятельно а уже отрегулировать зажигание и карб у мастера,чтоб хоть немного сыкономить...


А все это и не надо менять, с вероятностью 70%.
Норли писал(а):

...посоветуйте пожалуйста как выбрать карбюратор (и правда ли нужен восьмерочный или стоит какой нибудь другой поставить),...


Сначала надо выяснить, что сдохло, может, менять и не надо.
Норли писал(а):

... БСЗ (БЕСКОНТАКТНЫЙ ТРАМБЛЕР 38.3706-01, КОМУТАТОР, КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 27.3705, СВЕЧИ (зазор 0.8 мм), ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА и ЖГУТ ПРОВОДОВ ...


Трамблер АТЭ; коммутатор - что хорошего в магазинах - еще вопрос, АТЭ дорого; свечи я себе NGK поставил; провода Чемпион; жгут родной, но пропаять;
Норли писал(а):

...еще написано про октан- корректор я так и не понял нужен ли он. читал это в соседней теме- "Установка БСЗ и последствия" и вот тут http://klassika2106.nm.ru/ ). и по поводу помпы- сложно ли менять? wwow ...


Можно не ставить октан-корректор, не 90-е, чай.
Норли писал(а):

... Автомобиль - 2101,двигатель 1.2 литра,карбюратор стоит пятерочный (судя по всему оч старый)...


Это мне что-то напоминает.
Норли писал(а):

... и еще вот такой вопрос- собрался же я менять воду на тосол, купил 10 литров и тут выясняется что с помпой беда, решил не заливать(тосол 450 рублей стоит wwow ). ...


Это очень сомнительный Тосол, судя по цене.
Норли писал(а):

...во вторник оптовый рынок будет работать- хочу подешевле купить все эти запчасти, а на ближайшие дни уже минус 2 минус 3 передали... загнал машину в гараж (кирпичный,неутепленный)- может ли вода замерзнуть или выдержит? ...


Сливать и быстро.
А подешевле - эх... лучше не подешевле, а получше.

#5: Re: БСЗ,карбюратор + помпа Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 20:18
Otto Frija писал(а):

Норли писал(а):

приветствую всех!
у меня вот такая ситуация- карбюратор пятерочный.хх в районе 1500,при выключении зажигания переодически детонация, ...


Это не детонация, это калильное зажигание.
Норли писал(а):

... разбирали карбюратор с товарищем(он в этом деле шарит),промывали ацетоном,заменили жеклеры,прокладки,короче все из рем помплекта) ...


Резинки и уплотнения все перед этим вынули?
Норли писал(а):

...прогрели двигатель и начали регулировать хх. сделали как было- примерно 1500 и начали закручивать количество смеси,обороты уменьшились но работа двигателя стала нестабильна,немножко покрутили качество смеси- еффекта практически 0,а когда полностью его закручиваешь двигатель все равно работает...


У Озона есть обходной жиклер, винт регулирует не 100% бензина, идущего в АСХХ.
Норли писал(а):

... Сегодня поехал в автосервис- сказали отличный мастер все как надо сделает, вообщем сьездил и мне сказали что карбюратор судя по всему с вероятностью 90% менять надо. мастер посоветовал восьмерочный карб + комплект БСЗ, но сказал что могут подсунуть фигню...


Ну да, ну да, он сразу не вытащил заначенный комплект и того, и того, который он "для себя берег"? И они не сказали, почему именно карб умер навсегда? В нем "пепельница заполнилась"? Развод.
Норли писал(а):

... как отличить фигню от нормального? там какая то маркировка должа быть или от производителя зависит? ...


Модель философски выбрать. "Мастер" мне уже несимпатичен категорически.
Норли писал(а):

... и еще спросил про странный стук в двигателе- посмотрел и сказал помпу менять. вообщем БСЗ(+ замена),карбюратор (+ заменя),помпа (+ замена) и все это отрегулировать в 5000 рыблей (плюс минус 500 рублей) оценил. ...


Пшел он на. Лоха он обнаружил.
Норли писал(а):

...хочу попробовать заменить это самостоятельно а уже отрегулировать зажигание и карб у мастера,чтоб хоть немного сыкономить...


А все это и не надо менять, с вероятностью 70%.
Норли писал(а):

...посоветуйте пожалуйста как выбрать карбюратор (и правда ли нужен восьмерочный или стоит какой нибудь другой поставить),...


Сначала надо выяснить, что сдохло, может, менять и не надо.
Норли писал(а):

... БСЗ (БЕСКОНТАКТНЫЙ ТРАМБЛЕР 38.3706-01, КОМУТАТОР, КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 27.3705, СВЕЧИ (зазор 0.8 мм), ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА и ЖГУТ ПРОВОДОВ ...


Трамблер АТЭ; коммутатор - что хорошего в магазинах - еще вопрос, АТЭ дорого; свечи я себе NGK поставил; провода Чемпион; жгут родной, но пропаять;
Норли писал(а):

...еще написано про октан- корректор я так и не понял нужен ли он. читал это в соседней теме- "Установка БСЗ и последствия" и вот тут http://klassika2106.nm.ru/ ). и по поводу помпы- сложно ли менять? wwow ...


Можно не ставить октан-корректор, не 90-е, чай.
Норли писал(а):

... Автомобиль - 2101,двигатель 1.2 литра,карбюратор стоит пятерочный (судя по всему оч старый)...


Это мне что-то напоминает.
Норли писал(а):

... и еще вот такой вопрос- собрался же я менять воду на тосол, купил 10 литров и тут выясняется что с помпой беда, решил не заливать(тосол 450 рублей стоит wwow ). ...


Это очень сомнительный Тосол, судя по цене.
Норли писал(а):

...во вторник оптовый рынок будет работать- хочу подешевле купить все эти запчасти, а на ближайшие дни уже минус 2 минус 3 передали... загнал машину в гараж (кирпичный,неутепленный)- может ли вода замерзнуть или выдержит? ...


Сливать и быстро.
А подешевле - эх... лучше не подешевле, а получше.



сильно ли вредит "калильное зажигание" и как с ним бороться?

сегодня смотрел,карбюратор ДААЗ семерочный (прошу пращения перепутал в первом посте). не знаю Дааз это и есть озон или то совсем другой карб.

комплект заначеный не вытащил но сказал что поставить супер модные свечи корорые у него завалялись как бонус бесплатный,насторожив меня этим тоже...

Посоветуйте с моделью карба плиз. мне не нужна мега пуляющая машина,просто хочу чтобы она ездила нормально и кушала поменьше топлива.

я тоже так подумал.всетаки копейка не такой уж и мега сложный автомобиль,хотелось бы самому разобраться, да и не думал что так много возьмут lol1

еще он сказал что трамблер не засасывает в себя с карбюрато ра воздух(как я понял),толи что то в этом роде и поэтому хх невыстовить почеловечески.

ФЕЭ это фирма я правильно понял?

на счет дешевого тосола это я оч тупанул походу но уже куплено=( вся проблема в том что все эти детали что продаются на обычном рынке и на оптовом- одни и те же только по разной цене. перекупщики покупают на оптовом и продают в будние дни по более высокой цене =(

#6: Re: БСЗ,карбюратор + помпа Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 21:09
Норли писал(а):

...сильно ли вредит "калильное зажигание" и как с ним бороться? ...


Не очень сильно, и его уже побороли на заводе, установив электромагнитный клапан холостого хода, но у Вас он не пашет.
Норли писал(а):

...сегодня смотрел,карбюратор ДААЗ семерочный (прошу пращения перепутал в первом посте). не знаю Дааз это и есть озон или то совсем другой карб...


Они почти все ДААЗ, это завод такой, и "семерочные" могут быть и Солекс, и Озон.
Норли писал(а):

...комплект заначеный не вытащил но сказал что поставить супер модные свечи корорые у него завалялись как бонус бесплатный,насторожив меня этим тоже...


По-простому, ЭЗ А-17ДВРМ, по-хорошему, NGK одноэлектродки (около 300 рэ), по-богатому NGK с полуповерхностным разрядом и 3 электродами, но это около 1300 комплект.
Норли писал(а):

...Посоветуйте с моделью карба плиз. мне не нужна мега пуляющая машина,просто хочу чтобы она ездила нормально и кушала поменьше топлива...


Я себе посоветовал Вебер за надежность Калаша, щас придёт толпа, и скажет, что у них Солекс не ломается, как он не ломается, по форуму видно; потом придут любители Озона со своей правдой, потом могут забежать сракеры из зубил и посоветуют Вебер 2*2 как мегамощь. Это все терто-перетерто.
Норли писал(а):

...я тоже так подумал.всетаки копейка не такой уж и мега сложный автомобиль,хотелось бы самому разобраться, да и не думал что так много возьмут lol1 ...


Некоторые индивиды за применение термина "копейка" к 01-й могут и покусать.
Норли писал(а):

...еще он сказал что трамблер не засасывает в себя с карбюрато ра воздух(как я понял),толи что то в этом роде и поэтому хх невыстовить почеловечески...


Гонит. Там что-то другое. Если это, то делов-то с прочисткой системы - пшик.
Норли писал(а):

...ФЕЭ это фирма я правильно понял?...


Що такэ ФЕЭ, я не знаю, АТЭ - это заводы, с Союзных времен делающие автоэлектрику. Трамблеры пойдут, за коммутаторы они хотят неадекватно и бредят про точную настройку, что 100% ложь.
Норли писал(а):

... на счет дешевого тосола это я оч тупанул походу но уже куплено=( вся проблема в том что все эти детали что продаются на обычном рынке и на оптовом- одни и те же только по разной цене. перекупщики покупают на оптовом и продают в будние дни по более высокой цене =(


Мне сейчас мешает то, что Ваш профиль пуст, и я не знаю, с кем говорю - может, Вы первокурсник из Москвы, и купили 2101 из принципа за свои, а не папины, а может, колхозник из деревни 70 км до стойбища, и каждый рубль на счету.
На перспективу профиль лучше заполнить, а приобретаемые изделия обсудить тут - ясность появится.

#7:  Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 23:52
я студент вы угодали =)

значит тогда попробую для начала поставить БСЗ а потом уже посмотрим на счет карбюратора,может нормально работать будет. в глубене души конечно питаю надежду что его менять не придется! =)

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:14
Норли, думаю, толку не будет. По симптомам очень похоже на карб.
#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:35
Otto Frija писал(а):

щас придёт толпа, и скажет, что у них Солекс не ломается,


Smile а ведь правда не ломается supercool
Норли писал(а):

и еще спросил про странный стук в двигателе- посмотрел и сказал помпу менять. вообщем БСЗ(+ замена),карбюратор (+ заменя),помпа (+ замена) и все это отрегулировать в 5000 рыблей (плюс минус 500 рублей) оценил


ну и расценки Razz
Норли писал(а):

значит тогда попробую для начала поставить БСЗ а потом уже посмотрим на счет карбюратора


советую купить стробоскоп(300-400ре),а иначе зажигание на слух не выставишь Wink .а карб однозначно под замену

#10:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:41
Норли
найди нормального мастера по инету тебе машину не сделают.

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:44
Дык он сам сделает.
#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:45
Otto Frija писал(а):

Дык он сам сделает.


chia писал(а):

найди нормального мастера по инету тебе машину не сделают.


хочешь сделать хорошо-сделай сам Razz

#13:  Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 01:15
с установкой- думаю справлюсь. вот со страбоскопом сложнее. можно ли ссылку на какой нибудь мега подробный мануал ? было бы здорово=) спасибо всем за то что откликнулись,буду читать темы про карбы,думаю всетакие стоит решить заранее какой выбрать. Otto Frija сказал что У Вебера надежность калаша- это весьма весомый аргумент для меня =)
#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 01:32
Норли писал(а):

вот со страбоскопом сложнее. можно ли ссылку на какой нибудь мега подробный мануал ?


Smile http://www.multitronics.ru/products/strob/ у меня уже года 4 стробоскоп С1 http://www.multitronics.ru/products/strob/c1/ за 290 ре.со своей задачей справляется Wink .если деньги позволяют,то лучше брать стробоскоп со встроенным тахометром.они подороже(цена от 800ре),но потом когда будешь менять карб,то тебе может потребоватся хотяб для того,чтоб выставить обороты http://www.multitronics.ru/products/strob/c2/
Норли писал(а):

Otto Frija сказал что У Вебера надежность калаша- это весьма весомый аргумент для меня =)


он забыл добавит,что новые веберы не выпускают уже лет 20 Wink ,а брать Б/У (помимо поисков)-это ещё и лотерея Razz

#15:  Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 01:43
тогда это плохо=( если менять то на новый, б\у самостоятельно отличить хороший от ушатаного не смогу=(
#16:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 01:48
Норли
бери Озон 2105

#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 08:08
брат шумы писал(а):

... он забыл добавит,что новые веберы не выпускают уже лет 20 Wink ,а брать Б/У (помимо поисков)-это ещё и лотерея Razz


Так и Вы забыли добавить, что не выпускают с завода оригинальные 2101 и 2103, но они реинкарнировались (другое дело, результаты неоднозначные), Вебер 2*2 никуда не делся, хоть сюда и не в кассу, а заиметь сейчас новый Вебер вполне возможно, так как запчасти на них тоже никуда не делись.
В общем, Озон тоже ничего, особенно если переделать в случае мозгоклюйства.

#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 08:09
Норли писал(а):

тогда это плохо=( если менять то на новый, б\у самостоятельно отличить хороший от ушатаного не смогу=(


Стандартная ошибька человека, меняющего карб в том, что он думает - поставил и поехал. А фиг - там гемора не меньше, чем со старым. Я заводской Солекс день налаживал по-хорошему.

#19:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 22:25
Норли писал(а):

буду читать темы про карбы,думаю всетакие стоит решить заранее какой выбрать.


Если ОЗОН выберешь, или ВЕБЕР где нормальный откопаешь, почитай на досуге
http://www.auto.msk.ru/binaries/karb86.pdf

Норли писал(а):

вообщем БСЗ(+ замена),карбюратор (+ заменя),помпа (+ замена) и все это отрегулировать в 5000 рыблей (плюс минус 500 рублей) оценил.


Otto Frija писал(а):

Пшел он на. Лоха он обнаружил.


брат шумы писал(а):

ну и расценки


А почему цена-то страшной кажется? Если посчитать 1400-1500(в среднем)БСЗ + 2500 карб, ну и помпа рублей 300-400-то нормальная стоит. И 500 остаётся на то, чтобы всё это на место вкрячить. Или чего-то я недопонял? Если диагноз верный, по деньгам не сильно круто получается.
Otto Frija писал(а):

А все это и не надо менять, с вероятностью 70%.


Otto Frija писал(а):

Сначала надо выяснить, что сдохло, может, менять и не надо.


Если только с этой стороны подходить.
Норли писал(а):

хочу попробовать заменить это самостоятельно а уже отрегулировать зажигание и карб у мастера,чтоб хоть немного сыкономить.


Вот это другой вопрос, тут чем можем поможем.

#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 23:06
ALEX_69, проблема в том, что ростовский ара-севрис сэкономит на компонентах, и сделает через задницу в надежде поучить постоянного клиента, афтару же надо немного другого, замена всего поименованного не такая уж сложная штука.
#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 23:16
Otto Frija
Вот это и подозревал, говоря про заход с другой стороны.

#22:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 23:18
ALEX_69 писал(а):

А почему цена-то страшной кажется? Если посчитать 1400-1500(в среднем)БСЗ + 2500 карб, ну и помпа рублей 300-400-то нормальная стоит. И 500 остаётся на то, чтобы всё это на место вкрячить. Или чего-то я недопонял? Если диагноз верный, по деньгам не сильно круто получается


я думаю,что в 5тыщ ре мастер оценил свою работу Wink ?Норли правильно?

#23:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 23:24
брат шумы писал(а):

я думаю,что в 5тыщ ре мастер оценил свою работу


Странно что он ещё жив Smile .

#24:  Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 08:43
5 тыщ это вместе с комплектующими =) я даю деньги,он едет,все сам покупает на рынке (дабы я не был обманут нечесным продавцом),ставит все и регулирует =)
#25:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 10:03
Норли писал(а):

5 тыщ это вместе с комплектующими =) я даю деньги,он едет,все сам покупает на рынке (дабы я не был обманут нечесным продавцом),ставит все и регулирует =)


Тогда тебе просто подвалила халява и сей вариант достоин внимания. Насчёт обмана продавцом - в большинстве случаев они сами не знают то продают, а уж о каких-то особенностях-тонкостях даже и понятия не имеют, да им это и не надо. Просто они не будут тебе мешать самому обмануться. Другое дело что за зверь этот джентльмен и есть ли смысл ему доверяться, о чем собственно и говорил Otto Frija.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU