Высокие холостые при завернутых винтах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Высокие холостые при завернутых винтах Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 22:23
Всем вновь привет, проблемка в следующем - перебрал карб, все прочистил, продул, собрал 100% как и было и здрассьте - холостые стоят в районе 1500 об. это при том, что оба винта затянуты! до упора! в остальном все работает нормуль. покупал новый только винт качества, все остальное родное.
Машина 07 2003 гв., карб обычный

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 22:28
Чупакабра, карбы у всех обычные. Озон, Солекс или что? Как себя чувствует винт упора дросселя, если это Озон?
#3:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 23:15
Опс... Озон. Винт упора чувствует себя неплохо. Вроде бы.. А как он должен себя чувствовать? я его не крутил
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 23:33
Чупакабра, это одна из идей - при полностью затянутом винте АСХХ, единственный вариант это приоткрытая дроссельная заслонка.
#5:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:01
Окей, попробую глянуть, спасибо. Может есть еще варианты?
...хотя.. если заслонка приоткрыта, то винт количества отдыхает, а чем можно объяснить работу движка при закрученном винте качества?

#6:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 18:31
Лыко да мочало...
Чупакабра писал(а):

а чем можно объяснить работу движка при закрученном винте качества?


Otto Frija писал(а):

при полностью затянутом винте АСХХ, единственный вариант это приоткрытая дроссельная заслонка.


#7:  Автор: Леня 93RusОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 21:02
Посмотри может тяга которая от педали газа сильно скручена, поэтому при маленьком зазоре между тягами будет получаться что дроссель немного приоткрыт




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU