Настройка зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Настройка зажигания Автор: sergieОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 21:50
Выставил зажигание стробоскопом как написано в книге, при этом метка на трамблере ушла на предпоследнее деление в "-". В результате машина стала еле-еле разгоняться, давиш на газ до упора - а ускорение нулевое. Поставил метку на трамблере в среднее положение - метку на шкиве стало вообще не видно, но с разгоном стало ок. Что за беда? Sad
#2:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 08:55
по стробоскопу ерунда. едишь 50 на четвертой передаче и резко педаль до пола должны на 1-2 секунды застрекотать клапаны .
#3:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 16:12
Сначала отсоединить шланг корректора, а затем регулировать зажигание, тогда всё будет хорошо.
#4:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 19:13
Цитата:

Выставил зажигание стробоскопом как написано в книге, при этом метка на трамблере ушла на предпоследнее деление в "-". В результате машина стала еле-еле разгоняться, давиш на газ до упора - а ускорение нулевое. Поставил метку на трамблере в среднее положение - метку на шкиве стало вообще не видно, но с разгоном стало ок. Что за беда?



Конкретней, какой движёк, какой бензин и тогда можно о чём то говорить.

#5:  Автор: sergieОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 19:24
Вобщем метки на ремне проверял, шланг от корректора отключал, лью 95, движок 1.5. Когда выставляеш по стробоскопу машина совсем не тянет и детонирует при выключении. Может трамблер?
#6:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 20:12
Цитата:

Выставил зажигание стробоскопом как написано в книге, при этом метка на трамблере ушла на предпоследнее деление в "-". В результате машина стала еле-еле разгоняться, давиш на газ до упора - а ускорение нулевое. Поставил метку на трамблере в среднее положение - метку на шкиве стало вообще не видно, но с разгоном стало ок. Что за беда?



Цитата:

Вобщем метки на ремне проверял, шланг от корректора отключал, лью 95, движок 1.5. Когда выставляеш по стробоскопу машина совсем не тянет и детонирует при выключении. Может трамблер?



Вероятно детонирует из за того, что ЭМ клапан ХХ не отсекает подачу бенза при выключении зажигания + калильное зажигание может быть, если свечи старые. А сколько градусов выставил по книге напиши (чё за туман), может у тебя книга не правильная.
А вообще похоже на перекинутый зуб в ГРМ (при этом регулировки на трамблёре уходят в крайние положения), направь стробоскоп на шестерню ГРМ и убедись, что метка на шкиве совпадает с меткой на кожухе. Заморочки всякие бывают, но это врядли трамблёр.

#7:  Автор: sergieОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 20:32
Началось все с того что появились небольшие провалы при разгоне. Ну я и решил сперва проверить зажигание стробоскопом. Смотрю а метки на шкиве не видно. Я покрутил трамблер пока метка не стала доходить на 1-2 деления до центра, при этом метка на самом траблере ушла почти до конца в "-". После этого стала детонировать при выключении двигателя и разгон стал никакой. Пришлось вернуть все назад. Грешил на трамблер потому что из под-него масло подтекает. Наверное действительно перекинутый зуб на ГРМ, завтра посмотрю опять. Sad
#8:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 20:08
Если провал смотри карбюратор либо воздух подсасывает либо ускорительный насос плихо работает. При не правильном зажигании двиг просто будет тупой без провала.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU