Цитата:Выставил зажигание стробоскопом как написано в книге, при этом метка на трамблере ушла на предпоследнее деление в "-". В результате машина стала еле-еле разгоняться, давиш на газ до упора - а ускорение нулевое. Поставил метку на трамблере в среднее положение - метку на шкиве стало вообще не видно, но с разгоном стало ок. Что за беда?
Конкретней, какой движёк, какой бензин и тогда можно о чём то говорить.Цитата:Выставил зажигание стробоскопом как написано в книге, при этом метка на трамблере ушла на предпоследнее деление в "-". В результате машина стала еле-еле разгоняться, давиш на газ до упора - а ускорение нулевое. Поставил метку на трамблере в среднее положение - метку на шкиве стало вообще не видно, но с разгоном стало ок. Что за беда?
Цитата:Вобщем метки на ремне проверял, шланг от корректора отключал, лью 95, движок 1.5. Когда выставляеш по стробоскопу машина совсем не тянет и детонирует при выключении. Может трамблер?
Вероятно детонирует из за того, что ЭМ клапан ХХ не отсекает подачу бенза при выключении зажигания + калильное зажигание может быть, если свечи старые. А сколько градусов выставил по книге напиши (чё за туман), может у тебя книга не правильная.
А вообще похоже на перекинутый зуб в ГРМ (при этом регулировки на трамблёре уходят в крайние положения), направь стробоскоп на шестерню ГРМ и убедись, что метка на шкиве совпадает с меткой на кожухе. Заморочки всякие бывают, но это врядли трамблёр.