Ремни Безопасности Клинят.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремни Безопасности Клинят.. Автор: Neogar СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 13:49
Сделали мне антикор недавно, и после этого начали ремни клинить - не вытащить их - сидишь как наркоман по миллиметру их вытаскиваешь - чуть быстрей потянешь и в стопор.
Что сделать можно?

#2:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 13:58
тоже знаком с проблемой ремней, но с другой стороны: у меня они не сматываются самостоятельно и клинят когда машина стоит не на ровной поверхности. Сложно ли сделать самому и как?
#3:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 14:04
Была такая же проблема. Я разобрал корпус котушки и выкинул оттуда шарик. Теперь не клинит.
#4:  Автор: Neogar СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 14:07
Да че-то не хочется ниче выкидывать- хочеться чтоб они всетаки заблокировались при резком торможении
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 14:08
diso писал(а):

и выкинул оттуда шарик.


63

#6:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 14:38
Цитата:

Да че-то не хочется ниче выкидывать- хочеться чтоб они всетаки заблокировались при резком торможении

они и так заблокируются при резком движении, там система такая. Шарик по идее должен блокировать ремни в зависимости от положения в пространстве, как я понял. Разве можно его просто взять и выкинуть? Когда видел ремень в разобранном состоянии мне показалось, что вся сложность и все тонкости разборки завязаны именно на шарике и пружинке, самых мелких деталях, сама по себе функция блокировки при резком усилии обеспечивается зубчатым кольцом. Т.е. без шарика ничего больше не нарушится? Ведь без него ремонт ремня пустяковое дело

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 14:49
m0n9oose писал(а):

в зависимости от положения в пространстве,


а заодно и при резком торможении.в итоге ремень блокируется ещё до того как его натянут с достаточной скоростью для блокировки.

#8:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 15:05
rg-45 писал(а):

а заодно и при резком торможении.в итоге ремень блокируется ещё до того как его натянут с достаточной скоростью для блокировки.

хо-хо, так это значит можно выкидывать их не стесняясь? Smile а как сделать чтоб сами скручивались по-человечески, а не пока рукой сам не затолкаешь?

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 15:31
m0n9oose писал(а):

а как сделать чтоб сами скручивались


смазать пружину,и оси для начала.

#10:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 17:20
у меня то же самое зимой. зато есть чем заняться, пока греется авто
#11: Re: Ремни Безопасности Клинят.. Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 23:31
Neogar писал(а):

Сделали мне антикор недавно, и после этого начали ремни клинить


почисти только ту сторону которая больше

#12:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 23:36
на ремнях
#13:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:28
Столько слов из за пустякового дела. Ремень разбирается, чистится, смазывается и собирается за 30 минут. Себе делал, знаю. Ремни ни разматывались ни сматывались. Сейчас лучше новых. Выкидывать никакие детали(шарики) и не думал. Это же моя и моей семьи безопасность. Если всё добросовестно сделать, отлично работает и с шариками.
#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 15:04
parovozik писал(а):

Столько слов из за пустякового дела. Ремень разбирается, чистится, смазывается и собирается за 30 минут. Себе делал, знаю. Ремни ни разматывались ни сматывались. Сейчас лучше новых. Выкидывать никакие детали(шарики) и не думал. Это же моя и моей семьи безопасность. Если всё добросовестно сделать, отлично работает и с шариками.


Именно так всё и нужно делать... gpn
Шарик выкидывать - иш чё удумали... Smile Smile

#15:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 17:41
parovozik писал(а):

Выкидывать никакие детали(шарики) и не думал. Это же моя и моей семьи безопасность.


безопасность превыше всего, никто и не собирался спорить, но шарики эти выполняют весьма сомнительную функцию - блокируют ремни когда ставишь машину под уклоном, другого эффекта я от них не ощутил, зато геморрой при сборке обеспечивают отменный, знаю, проходили.

#16:  Автор: AlexanderLОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:16
m0n9oose писал(а):

но шарики эти выполняют весьма сомнительную функцию - блокируют ремни когда ставишь машину под уклоном, другого эффекта я от них не ощутил



Еще они блокируют ремни, когда машина уши сделала и лежит на крыше. не дай бг потестить эту фичу, но лучше таки не упрощать конструкцию Wink

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:19
AlexanderL писал(а):

но лучше таки не упрощать конструкцию


Не... Ну если ремни для ГАИшников, то почему нет... supercool supercool supercool

#18:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:10
ремни не для гаишников, ремни для сохранения жизней, моей и людей сидящих в моей машине, потому что я несу ответственность за них. Но это лирика. Вчера разобрал пассажирский ремень. Пружина была не натянута совсем. Закрутил её почти до максимума. Итог: ставлю ремень на место, прихватываю болтами для проверки, сажусь, начинаю пристегиваться и куйтатам: ремень не растягивается до конца. Причем тормозит плавненько так, как будто его поджимает где-то. Думаю "да и *** с тобой" и тяну сколько есть сил. Расклинило Smile После щелчка ремнь размотался до конца. Но разочарование пришло быстро: ремень растягивается туже, чувствуется работа пружины, а сматываться не хочет! Зае"надоел"! И еще кто разбирал ту половину ремня где шарик и забчатая шайба и помнит устройство, скажите, там есть такой белый колпачок, под ним есть металлический штырек, и пластмассовая крышечка с крючком. Маленькая пружинка цепляется за крючок и штырек или за крючки на этой вставке и круглой крышке? Я пытался цеплять за крючки - сваливается тут же, а за крючок и штырек держится и работает нормально. Но зачем тогда второй крючок на нижней стороне крышки которая прикрывает все это дело? и возможно ли заставить эти ремни сматываться или проще потратить (кстати сколько?) несколько тысяч и купить новые?
#19:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 21:37
антикор смыть уже советовали?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU