LAnbar писал(а):Сегодня ездил всё было нормально, подъезжаю к гаражу начинаю прогазовывать до 6т.(машина тупила) оборотов
LAnbar
1)Зачем так газовать, если что то с авто, то оно не исправится если ты ему до 6 об. крутить будешь?
2) Какой пробег? Менял ли уже сцепление, тросик?
3) Ну по признакам
LAnbar писал(а):И главное, начинаю трогаться, а у меня сцепление схватывает сразу же, до этого такого не было, педаль надо было
сантиметров на 25 поднять!
Скорее всего
Tom669 писал(а):Вилка сцепления сломалась
или
webmines писал(а): МОж выжимному кирдык...
Вобщем вскрытие покажет, Удачи!LAnbar
LAnbar писал(а):Скажите, как купить нормальную вилку, на что обращать внимание при покупке?
да уж тогда невилку а сразу сцепу новую в сборе и менять непариться. Обычно когда лезут в сцепу то её меняю полностью а тут видим LAnbar писал(а):Менял диск и выжимной, месяца два назад! Карзина сказали нормальная!
вот тут и неправильно поступили , имхо если диск и выжимной сносился и подлежит замене то и корзина под снос ,подругому тока кроилово.скорее всего корзина,разLAnbar писал(а):Менял диск и выжимной, месяца два назад! Карзина сказали нормальная!
,
обычно меняют всё в сборе,готовься поменять сцепу ещё разок zx1
zx1 писал(а):обычно меняют всё в сборе,
+2115 , подругому тока когда в кормане копеек совсем нетуLAnbar писал(а):Скажите, как купить нормальную вилку, на что обращать внимание при покупке?
Какую бы ни купил, советую обварить перед установкой. Заводская сварка - сопли!Tom669 писал(а):Вилка сцепления сломалась. Довольно частое явление.
когда вилка ломается сразу почувствуешь.
педаль проваливается, сцепление получается как бы "всегда включенным".
а тут вроде как другое немного.LAnbar писал(а):Скажите, как купить нормальную вилку, на что обращать внимание при покупке?
это проблема так проблема.
у меня два раза ломалась.
один раз сломал - приехал, сменили и вилку, и сцепление в сборе (оно почти до заклепок было сточенное). поездил пару месяцев, хлоп - опять вилка! пришлось опять коробку снимать из за этой херни за 150 рублей......
вилки все - гамно, прихватывают сваркой в двух местах, и продают. удивительно что они вообще сразу не ломаются при первом нажатии.
мне вторую вилку за 300 рублей в сервисе проварили сваркой, стало все это выглядеть поубедительнее.... так и ездию с "тюнингованной" вилкой теперь.LAnbar писал(а):Менял диск и выжимной, месяца два назад! Карзина сказали нормальная! Вилку смотрел, вроде не отвалилась.
раз уж снял коробку - чего кроить-то? надо было все менять, сцепление в сборе и вилку туда же......LAnbar писал(а):Сегодня ездил всё было нормально, подъезжаю к гаражу начинаю прогазовывать до 6т.(машина тупила) оборотов, открыл гараж, сажусь, включаю первую передачу, а она не включается, вторая, третия, четвёртая, короче не одна не втыкается, я думою ну всё попал!
Глушу двигатель, пробую, все скорости нормально включаются, я обрадоволся, завёлся, а тут опять засада, 2,3,4,5 включаются с трудом, как будто чёто мешает, задняя с не реальным хрипом, первую вообще еле впихнул!
И главное, начинаю трогаться, а у меня сцепление схватывает сразу же, до этого такого не было, педаль надо было сантиметров на 25 поднять!
Подскажите в чем проблема, на что попал? За ранние благодарен!!
У меня было нечто похожее, первая не втыкалась, воткнуть можно было только при прогазовки до 4000 об./мин. При вскрытии коробки оказалось, что у меня слетело стопорное кольцо шестерни первой пкредачи. правда в моем случии сцепление как брало в середине, так и осталось.DJ Def писал(а):Gloom
Да! Я вот думаю может не правильно отрегулировал включения передач?
но на выключенной, скорости чётко втыкаются!
подтяни трос..... ))