Игорёк писал(а):шел я спокойно 60-70 км/ч на 4-5 передачи
и ещё не нужно на 5 ездить 60-70км/ч. это не волга. не нужно ездить внатяг. двиг не обкатан еще, вы его уже так грузите.Rodomez писал(а):Игорёк писал(а):шел я спокойно 60-70 км/ч на 4-5 передачи
и ещё не нужно на 5 ездить 60-70км/ч. это не волга. не нужно ездить внатяг. двиг не обкатан еще, вы его уже так грузите.
+1. Для такой скорости обороты для движка лучше держать в районе 3000, тогда и циркуляция охл жидкости будет нормальная.Игорёк писал(а):С пятой я конечно погорячился...))) но сути дела это не меняет причина по которой растет температура так и не ясна...
с чего Вы взяли что она растет???? 95 градусов для этого движка норма!
У меня термостат открывался только в 94 градуса, и летом бывало держало 96-97, машинка прошла 130000км.SM23 писал(а):У меня термостат открывался только в 94 градуса, и летом бывало держало 96-97, машинка прошла 130000км.
Я до этого ездил на 99 движок 1.5 инжектор и на двенадцатой 1.6 16кл, у них в такую погоду и при таком ритме движения температура где то 87-90. Так что мне просто интересно нормально это или нет ...Игорёк писал(а):SM23 писал(а):У меня термостат открывался только в 94 градуса, и летом бывало держало 96-97, машинка прошла 130000км.
Я до этого ездил на 99 движок 1.5 инжектор и на двенадцатой 1.6 16кл, у них в такую погоду и при таком ритме движения температура где то 87-90. Так что мне просто интересно нормально это или нет ...
термостаты имеют погрешность температуры открытия +- 2-3 градуса, отсюда и разная рабочая температура, у калины точно также, но с завода идет термостат который начинает открываться в 85 +-2гр и в движении держит 92-95. Я себе менял термоэлементы, ставил такие которые держали 87-88 было хорошо, но в мороз -24 поехал по трассе и замерз нафиг. Поменял на 94, стало хорошо и зимой и летом. Так что для калины это нормально, не партесь.Silence писал(а):Игорёк
а после обкатки как стало? у меня такаяже ситуёвина как у тебя кажется
мля, да не парьтесь вы, у калины это нормальная температура, у меня даже зимой при -25 на трассе держала 94-95 на скорости 130-140, на скоростях 100-120 температура была 92-94, также и летом, ну в сильную жару +35 +40 бывало на большой скорости подползала к 97-98, и ничего двигун уже прошел 124000км, вот ща другу продал ездиет и радуется.Silence писал(а):SM23
дык это я к тому что у бати приора,но она 16v. говорит до 90 чуть недоходит всреднем.
Либо 8 кл погорячее, либо погрешности датчика тогда.
Ну скажем так, во - первых термостаты все же имеют разную температуру открытия, + - 2-3 градуса. К тому же вы смотрите по стрелке, а это + - трамвайная остановка. У меня например на калине при 90 по стрелке по компу было 92. К тому же я экспереминтировал с термостатами, у калиновского немного другая тарелка, хотя на калину встает и десяточный нового образца. Так вот, все десяточные открываются раньше, и температуру держат 87-90, НО!!!!! с таким термостатом на трассе в моро -27 у меня температура падала до 82гр и я в машине реально замерзал, особенно ноги. После того как поменял на калинувскую вставку, все встало на свои места, город 92-102, трасса 88-95. Даже в жару.
А приоровские термостаты я думаю не далеко от 10ки ушли.SM23 писал(а): и температуру держат 87-90, НО!!!!! с таким термостатом на трассе в моро -27 у меня температура падала до 82гр и я в машине реально замерзал, особенно ноги.
Было тоже самое, приодевался и ставил обув с панели на руки, на 1 скор. чтоб хотябы не в перчатках сидеть, но такое случается со мной всего пару раз в год. Зато летом ой как ретко до вентилятора доходит, минут 5 нужно сперва протолкаться. А в межсезонье, когда печка хоть чуть-чуть задействована, до вентилятора дело не доходит вообще, это настройка под меня tapanow писал(а):SM23 писал(а): и температуру держат 87-90, НО!!!!! с таким термостатом на трассе в моро -27 у меня температура падала до 82гр и я в машине реально замерзал, особенно ноги.
Было тоже самое, приодевался и ставил обув с панели на руки, на 1 скор. чтоб хотябы не в перчатках сидеть, но такое случается со мной всего пару раз в год. Зато летом ой как ретко до вентилятора доходит, минут 5 нужно сперва протолкаться. А в межсезонье, когда печка хоть чуть-чуть задействована, до вентилятора дело не доходит вообще, это настройка под меня
какая нафиг настройка???? менять термос и летом и зимой будет окSilence писал(а):SM23
подскажи,есть смысл менять заводской антифриз феликс (красный)?
чото он мне доверия не внушает.
Смысла ни малейшего. Это самый распоследний и расхороший вариант феликса, соответствующий знаменитому фольксовскому G12. Уж точно получше того едкого синего говна, которое они делали раньше.