Греется двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Греется двигатель Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 21:17
Привет Всем! Буквально неделю назад стал обладателем Калины!) и сразу появилось несколько вопросов на которые хотелось бы получить ответ... Когда перегонял машину из салона домой температура на улицы было +4, ещел я спокойно 60-70 км/ч на 4-5 передачи почти всю дорогу, но при этом температура двигателя было 95. Поездил еще пару дней картина не изменилась. Залез под капот потрогать шланг который на радиатор идет а он чуть теплый... Инженер по гарантии сказал что так и должно быть! Я в это не верю!!! что же буде летом??? Поделитесь пожалуйста своим опытом, может у кого нибудь было что то подобное? Двигатель у меня 1.6 8 кл.
Заранее сасибо!

#2:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 01:04
Не думаю чтоб сист.охлажд. на калине сильно отличалась от восьмёрки. Просто у тебя работает малый контур.
"... Я так думаю..."

#3:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 09:16
То что работает малый контур это понятно! хотелось бы знать как должно быть на самом деле.
#4:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 12:50
так и должно быть. Кстати, как вы определили температуру в 95 градусов?
#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 12:51
так и должно быть. Рабочая температура двигателя 85-95 в движении, в сильную жару у меня на трассе поднималась и до 98. В городе, до 102. Все норм. Кстати, как вы определили температуру в 95 градусов?
#6:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 15:11
Игорёк писал(а):

шел я спокойно 60-70 км/ч на 4-5 передачи


и ещё не нужно на 5 ездить 60-70км/ч. это не волга. не нужно ездить внатяг. двиг не обкатан еще, вы его уже так грузите.

#7:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 15:17
Rodomez писал(а):

Игорёк писал(а):

шел я спокойно 60-70 км/ч на 4-5 передачи


и ещё не нужно на 5 ездить 60-70км/ч. это не волга. не нужно ездить внатяг. двиг не обкатан еще, вы его уже так грузите.


+1. Для такой скорости обороты для движка лучше держать в районе 3000, тогда и циркуляция охл жидкости будет нормальная.

#8:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 16:59
С пятой я конечно погорячился...))) но сути дела это не меняет причина по которой растет температура так и не ясна...
#9:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 17:19
Игорёк писал(а):

С пятой я конечно погорячился...))) но сути дела это не меняет причина по которой растет температура так и не ясна...


с чего Вы взяли что она растет???? 95 градусов для этого движка норма!
У меня термостат открывался только в 94 градуса, и летом бывало держало 96-97, машинка прошла 130000км.

#10:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:41
SM23 писал(а):

У меня термостат открывался только в 94 градуса, и летом бывало держало 96-97, машинка прошла 130000км.


Я до этого ездил на 99 движок 1.5 инжектор и на двенадцатой 1.6 16кл, у них в такую погоду и при таком ритме движения температура где то 87-90. Так что мне просто интересно нормально это или нет ...

#11:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:52
Игорёк писал(а):

SM23 писал(а):

У меня термостат открывался только в 94 градуса, и летом бывало держало 96-97, машинка прошла 130000км.


Я до этого ездил на 99 движок 1.5 инжектор и на двенадцатой 1.6 16кл, у них в такую погоду и при таком ритме движения температура где то 87-90. Так что мне просто интересно нормально это или нет ...


термостаты имеют погрешность температуры открытия +- 2-3 градуса, отсюда и разная рабочая температура, у калины точно также, но с завода идет термостат который начинает открываться в 85 +-2гр и в движении держит 92-95. Я себе менял термоэлементы, ставил такие которые держали 87-88 было хорошо, но в мороз -24 поехал по трассе и замерз нафиг. Поменял на 94, стало хорошо и зимой и летом. Так что для калины это нормально, не партесь.

#12:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 18:42
Вот теперь и я спокоен. rlzz
ато тожесамое-рабочая температура 92-95. Это если спокойно едеш с печкой по городу.

#13:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 19:14
Ну, а если летом будет плохо поменяете термос, а мне повезло, у меня 89гр., при том в морозы в пробках, вся торпеда и весь тоннель светиться от тепла supercool
#14:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 23:16
Этим летом ни каких проблем с перегревом не испытывал. так что тему можно считать закрытой)
#15:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 23:29
Игорёк
а после обкатки как стало? у меня такаяже ситуёвина как у тебя кажется

#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 00:41
Silence писал(а):

Игорёк
а после обкатки как стало? у меня такаяже ситуёвина как у тебя кажется


мля, да не парьтесь вы, у калины это нормальная температура, у меня даже зимой при -25 на трассе держала 94-95 на скорости 130-140, на скоростях 100-120 температура была 92-94, также и летом, ну в сильную жару +35 +40 бывало на большой скорости подползала к 97-98, и ничего двигун уже прошел 124000км, вот ща другу продал ездиет и радуется.

#17:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 00:57
SM23
дык это я к тому что у бати приора,но она 16v. говорит до 90 чуть недоходит всреднем.
Либо 8 кл погорячее, либо погрешности датчика тогда.

#18:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 09:51
Silence писал(а):

SM23
дык это я к тому что у бати приора,но она 16v. говорит до 90 чуть недоходит всреднем.
Либо 8 кл погорячее, либо погрешности датчика тогда.


Ну скажем так, во - первых термостаты все же имеют разную температуру открытия, + - 2-3 градуса. К тому же вы смотрите по стрелке, а это + - трамвайная остановка. У меня например на калине при 90 по стрелке по компу было 92. К тому же я экспереминтировал с термостатами, у калиновского немного другая тарелка, хотя на калину встает и десяточный нового образца. Так вот, все десяточные открываются раньше, и температуру держат 87-90, НО!!!!! с таким термостатом на трассе в моро -27 у меня температура падала до 82гр и я в машине реально замерзал, особенно ноги. После того как поменял на калинувскую вставку, все встало на свои места, город 92-102, трасса 88-95. Даже в жару.
А приоровские термостаты я думаю не далеко от 10ки ушли.

#19:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 10:02
SM23 писал(а):

и температуру держат 87-90, НО!!!!! с таким термостатом на трассе в моро -27 у меня температура падала до 82гр и я в машине реально замерзал, особенно ноги.


Было тоже самое, приодевался и ставил обув с панели на руки, на 1 скор. чтоб хотябы не в перчатках сидеть, но такое случается со мной всего пару раз в год. Зато летом ой как ретко до вентилятора доходит, минут 5 нужно сперва протолкаться. А в межсезонье, когда печка хоть чуть-чуть задействована, до вентилятора дело не доходит вообще, это настройка под меня supercool

#20:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 11:27
tapanow писал(а):

SM23 писал(а):

и температуру держат 87-90, НО!!!!! с таким термостатом на трассе в моро -27 у меня температура падала до 82гр и я в машине реально замерзал, особенно ноги.


Было тоже самое, приодевался и ставил обув с панели на руки, на 1 скор. чтоб хотябы не в перчатках сидеть, но такое случается со мной всего пару раз в год. Зато летом ой как ретко до вентилятора доходит, минут 5 нужно сперва протолкаться. А в межсезонье, когда печка хоть чуть-чуть задействована, до вентилятора дело не доходит вообще, это настройка под меня supercool


какая нафиг настройка???? менять термос и летом и зимой будет ок

#21:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 23:13
SM23
подскажи,есть смысл менять заводской антифриз феликс (красный)?
чото он мне доверия не внушает.

#22:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 23:20
Если к работе системы охлаждения претензий нет я бы не стал менять. а то пробку воздушную можно схватить, потом с ней бороться придется... Кстати у меня с завода был залит фелекс голубого цвета
#23:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 23:59
Silence писал(а):

SM23
подскажи,есть смысл менять заводской антифриз феликс (красный)?
чото он мне доверия не внушает.



Смысла ни малейшего. Это самый распоследний и расхороший вариант феликса, соответствующий знаменитому фольксовскому G12. Уж точно получше того едкого синего говна, которое они делали раньше.

#24:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 00:05
Andreiko
Ясно, значит оставим.
Я в окушку aga лил, вроди доволен был.

#25:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 03:14
Silence
если, как уже сказали, с СО все ок, то менять незачем, заводской антифриз, тосол достаточно неплох.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU