Трещина на радиаторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трещина на радиаторе Автор: DenyaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 09:08
Уходил тосол, нашел трещину длиной 4 см сбоку радиатора, сразу под горловиной.
Ее запаять можно или герметиком каким-нибудь обработать?
Можно ли самому запаять паяльником обычным или отдавать шаманам? Smile

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 11:08
Длина 4 см, а ширина какая? Если в этом месте металл "играть" не будут, и ширина трещины до 1,5-2 мм то можно попробовать запаять просто оловом, если толще, нужно паять латку. Можно попробовать что-то из семейства холодных сварок, или "быстрый припой".
Главное хорошо зачистить перед операцией! 8-)

#3:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 13:05
Запаять можно если радиатор медный, паяльник нужен мощный 100вт
#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 13:25
А еще лутьше просто медный паяльник в виде молоточка и к нему паяльная лампа или газовая горелка. 8)
#5:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 05:02
pap писал(а):

Запаять можно если радиатор медный, паяльник нужен мощный 100вт



Чево-чево. Пол килловата и выше. Это такие с жалом от 3 см толщиной. Или паяльной лампой. Я 300 ватным пробовал - небольшую наружную трещинку можно, но плохо - не прогревает.

#6:  Автор: DenyaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 23:20
Вообщем купил несильно б/ушный медный за 500руб у соседа по гаражу.
Завтра ставить буду.

Сегодня менял масло: залил промывку, все нормально, слил, поменял фильтр (FRAM оранжевый), залил ТНК п/синтетику, завел. Лампочка горит и стрелка не двигается :-(

После долгого раздумья поставил старый фильтр (FRAM белый) - все ок Surprised

В магазине согласились поменять фильтр на finwhale. С ним все ок.

Еще поменял все шаровые на Трек Чемпион. Старые вроде были нормальные, но им 2-2.5 года как минимум... Гайки откручивались только после нагрева сваркой...

Вообщем, машина к зиме (у нас ночью уже все лужи замерзают) почти готова.

#7:  Автор: DenyaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 11:53
Поставил радиатор.
Сегодня приехал на работу, трогаю патрубок от радиатора до термостата, а он холодный. Остальные патрубки и верх радиатора горячие. Температура немного не доходила до 90 градусов во время всей поездки.

Это нормально, что патрубок холодный?

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 16:23
Термостат как раз где-то на 90 с чем-то градусах открывается,т.е. это нормально если конечно не перегревается машина. Иначе она прогреватся сильно долго будет 8)
#9:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 10:19
Легко заделывается двухкомпонентной фигней типа полипласта. Т.е. смешиваешь пальцами два куска пластилина и быстро замазываешь. После отвердевания делай что хочешь. Прочная фигня, даже сверлить и нарезать резьбу можно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU