Ремень грм после суровой зимы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремень грм после суровой зимы Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:07
Привет всем! Подскажите, пожалуйста. Правда ли что после зимы желательно менять ремень грм и ролики? Говорят, что после морозов на ремне образуются микро трещины и из-за этого уменьшатся срок службы ремня. Правда ли это?
#2:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:13
Кирилл 555
Чушь gpn

#3:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:13
байки,это случайно не в автосервисе посоветовали? Wink
#4:  Автор: AzazellozОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:15
После зимы и соляной каши появляются очаги коррозии - желательно заменить кузов. Шутка:)
А вообще первый раз такое слышу. Хотя может логика в этом есть, но ремень и так постоянно испытывает нагрузки и постоянно остывает и нагревается, так что...

#5: Re: Ремень грм после суровой зимы Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:19
Кирилл 555 писал(а):

Привет всем! Подскажите, пожалуйста. Правда ли что после зимы желательно менять ремень грм и ролики? Говорят, что после морозов на ремне образуются микро трещины и из-за этого уменьшатся срок службы ремня. Правда ли это?



В морозы может быть что угодно, в том числе и микротрещины.
Но менять его после каждой зимы не разумно.
Нужно просто внимательно проверить визуально, если видимых повреждений нет можно ездить. По Рекомендуемую ВАЗом переодичность замены забывать тоже не стоит.

#6:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:22
Спасибо за ответ.
А какой лучше фирмы ремень поставить, говорят что болаковский самый хороший?

#7:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=0

вот тебе темка почитай первую страничку, ну и 45 следующих. а так вообще есть фак там этоописано.

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:31
Ремень после зимы растягивается, его надо просто подтянуть.
#9:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:36
Слышал от сервисмена такую инфу. Сервис знакомый. Чел сам из тюмени. Сказал что он себе менял его после зимы. При низких температурах резина разрушается.
#10:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 14:41
если 8кл то забивать, как порвётся поменять. делов на 1 час, если с болтами всё окей.
а если 16. 1.5 я бы пристально изучил состояния ремня, особенно если всю зиму на ходу, и с толкача не брезгали заводить.

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 16:22
economist6 писал(а):

При низких температурах резина разрушается.



Он сальники, прокладки, сайлентблоки, уплотнители стекол, колесные покрышки... Не заменял попутно? supercool

#12:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 16:27
[quote="economist6"]Чел сам из тюмени. Сказал что он себе менял его после зимы. При низких температурах резина разрушается.[/quote]
в тюмени и морозы другие и зарплаты. Можно и машину менять каждый сезон.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 19:48
Кирилл 555
так после зимы не тока ременьв трещины пойдёт так и ещё пол машины hehe развод сервисменов а менять по сотоянию.
economist6 писал(а):

ел сам из тюмени. Сказал что он себе менял его после зимы.

алигарх однако ROFL

#14:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 20:16
ничего после суровой зимы ремню не будет, если он конешно не Китай. На родном ремне ГРМ проездил 4 зимы, в том числе и многократно в морозы -45. Поменял его так как пробег требовал. Так ремень был без трещин и пр. как новый, только вытянулся.
#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 20:28
Ну не знаю. Гворю со слов сервисменов. А так я думаю сибирякам виднее
#16:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 20:48
я думаю многое зависет от качества ремня
#17:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 12:48
еще можно антифриз на воду заменить после зимы. И воздух в колесах на летний.
#18:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:29
Но у меня возникает такой вопрос. Зачем на зимней резине использую более мягкий состав резины чем на летней. Видимо чтобы характеристики резины были более стабильные на минусе, следовательно Ремень имеющий все таки более широкий диапозон температур имеет меньший ресур и при разности температур наверно все таки изнашиваетьс быстрее. И в мороз вполне возможно что он просто на моменте запуска работает на грани что не есть хорошо, и частые запуски мотора в такие температры отрицательно сказываеться на его сроке службы. Но если температур а на улице ниже 40 то машины там вообще на ночь не глушат на сколько я знаю
#19:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 20:03
economist6 писал(а):

Но если температур а на улице ниже 40 то машины там вообще на ночь не глушат на сколько я знаю


Глушу, ставлю на электороподогрев (если есть возможность) , либо автозапуск на сигналке - у меня заводится через 3 часа, по 15 мин. печка выключена. Хватает для прогрева, главное чтобы выхлопная не замерзла.
За одну зиму с ремнем ничего не будет, если конечно пробег не 50т.к




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU