Кир-кук писал(а):Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована.
Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей (всего более 30 позиций).
Арки задних колес оцинкованы снаружи.
Это и я так могу (с)
Кир-кук писал(а):Смотри не надорвись.., она кагбэ с Ауди начинаецца
Да в баню Ауди. Ауди для пердунов, Шкода для пацанов Кир-кук писал(а):SLAVA 932, у нас на ТАЗе один коллектив, неделимый.
Круговая порука - все за всех в ответе
Ну ладно, сам подписался за всех
Хоть у тебя спрошу - реальные-то представители ВАЗа немы, как рыбы
1. Планируют ли на ВАЗе выпуск компакт-вэнов? Например аналог "Меривы" на базе "Калины" и аналог "Зафиры", "Сценика", "Версо", "С-макса" и т.п. на базе проекта-С?
2. Что мешает сделать возможным заказ автомобиля у дилера по принципу "нужный тип кузова нужного цвета с нужным двигателем в нужной комплектации с нужными допами типа предпускового подогревателя, обогрева лобового стекла и т.п" естественно, из реально выпускаемых для данной модели набора типов кузовов, цветов, двигателей и комплектаций для того, чтобы, заказав у дилера, через 2 месяца получить то, что нужно, собранное на конвейере (общеизвестная мировая практика), а не искать, высунув язык, бесплодно колеся по дилерам, универсал нужного цвета и в нужной комплектации, слыша унылый ответ дилеров "на этот месяц лимит выбран, заезжайте в следующем"? До каких пор дилерам будут отгружать машины тупо "на перечисленную сумму", совершенно игнорируя пожелания покупателей?
И как быть, если я не против датчика света и дождя, а вот штатный подогрев сидений и убогий штатный парктроник мне нафиг не нужен - мне нужен "Емеля" УК-1 и сПАРК-8М. Когда будет возможность заказать то, что надо и не ставить то, что ни к чему?
3. Что мешает заложить в районе задних фонарей "Приоры" штеккерную колодку с проводами задний ход/стоп-сигнал/левый поворотник/правый поворотник для возможности нормального, а не "колхозного" подключения к электроцепям автомобиля парктроника/фаркопа?SLAVA 932 писал(а):1. Планируют ли на ВАЗе выпуск компакт-вэнов? Например аналог "Меривы" на базе "Калины" и аналог "Зафиры", "Сценика", "Версо", "С-макса" и т.п. на базе проекта-С?
Нет, на базе Калины нихрена не будет, она и так по нашему мнению - компактвэн
На базе проекта С много чего планируецца, но денег на это не дают SLAVA 932 писал(а):2. Что мешает сделать возможным заказ автомобиля у дилера по принципу "нужный тип кузова нужного цвета с нужным двигателем в нужной комплектации с нужными допами типа предпускового подогревателя, обогрева лобового стекла и т.п" естественно, из реально выпускаемых для данной модели набора типов кузовов, цветов, двигателей и комплектаций для того, чтобы, заказав у дилера, через 2 месяца получить то, что нужно, собранное на конвейере (общеизвестная мировая практика), а не искать, высунув язык, бесплодно колеся по дилерам, универсал нужного цвета и в нужной комплектации, слыша унылый ответ дилеров "на этот месяц лимит выбран, заезжайте в следующем"? До каких пор дилерам будут отгружать машины тупо "на перечисленную сумму", совершенно игнорируя пожелания покупателей?
И как быть, если я не против датчика света и дождя, а вот штатный подогрев сидений и убогий штатный парктроник мне нафиг не нужен - мне нужен "Емеля" УК-1 и сПАРК-8М. Когда будет возможность заказать то, что надо и не ставить то, что ни к чему?
С дилерами тяжко
Они, канеш, ребятки проворные, запудрили народу мозги,
а ка-бы моя воля, я бы им не то чтоб машину продать, я бы им колёсы помыть не давал
Тут у нас с ними взаимное....
По комплектациям.
Никаких спец-парктроников, супер-ионизаторофф и пр. эксклюзивных Емель,
конкретно для Славы из г.Пенза, - не было и не будет
Комплектации будут расширяцца по мере возникающего спроса,
те, если завтра половина наших покупателей начнёт таскать прицепы,
то это SLAVA 932 писал(а):3. Что мешает заложить в районе задних фонарей "Приоры" штеккерную колодку с проводами задний ход/стоп-сигнал/левый поворотник/правый поворотник для возможности нормального, а не "колхозного" подключения к электроцепям автомобиля парктроника/фаркопа?
мы сделаем, как нех баловацца, даже КПП дадим спец-тяговую
А вешать целый шлейф никому не нужных проводов и заставлять людей за это платить - не наш профиль skripun писал(а):скажи кого по пинать за жидкую переднюю подвеску и заднюю тоже.
автоваз ваще прислушивается к чужому мнению???
Конечно, мы провели опрос крупных рынков автозапчастей...
и выяснилось, что... не скажу я что выяснилось - военная тайна
Ладно, нравицца мне этот форум, скажу, так и быть.
Самые продаваемые в запчастях стойки - фирмы СААЗ, те нашего поставщика,
те - стоковые, как у вас тут принято выражацца
Карбофос писал(а):Вот расскажите лучше про ресивер: не жалко ль вам матерьяла на отлив данного изделия?
И не планируете ли вы расположить дроссель близ впускного коллектора?
Быть может, освободившееся пространство позволит-таки разместить инновационное зажигание аккурат над свечными колодцами?
Отец, твоё ведро скоро 3 года как сняли с производства,
а ресивер, который ты мне тут пропихиваешь на весы - уже пять лет, как в музей отнесли.
Там он щяс пылиццо, усёк чтоль
а рядом с ней положили жидкую подвеску skripunа Кир-кук писал(а):Отец, твоё ведро скоро 3 года как сняли с производства,
а ресивер, который ты мне тут пропихиваешь на весы - уже пять лет, как в музей отнесли.
Там он щяс пылиццо, усёк чтоль
а рядом с ней положили жидкую подвеску skripunа
За это реально - "6" Кир-кук писал(а):Никаких спец-парктроников, супер-ионизаторофф и пр. эксклюзивных Емель,
конкретно для Славы из г.Пенза, - не было и не будет
Кир-кук
Не, ты не понял, я не прошу ставить мне это, я лишь прошу возможность в комплектации "люкс" отказаться от стандартного - я лучше сам поставлю получше и подороже - зачем мне платить за то, что я все равно выброшу (а в случае со стандартным парктроником заделывать еще 3 дурацких дырки при установке 4-х датчикового). Колодочку штеккерную стоимостью 5р мне только поставьте в районе задних фонарей К ней же будете цеплять убогий штатный парктроник, а кому не надо - будет пустая оставаться фаркоп можно цепануть. Ведь на старой панели была же колодка БК на ВСЕХ машинах - и ничего. А на новой панели сэкономили 3 копейки .
Кир-кук писал(а):А вешать целый шлейф никому не нужных проводов и заставлять людей за это платить - не наш профиль
Ну да, до середины 2006 это был профиль ВАЗа, а теперь нет
Кир-кук писал(а):С дилерами тяжко
Они, канеш, ребятки проворные, запудрили народу мозги,
Только вот не надо - проблему покупки универсала 2111 нужного цвета я знаю не по наслышке. Приор-универсалов живых в салонах тоже не видел, а хетчей и седанов валом стоит. Что делать поклонникам универсалов - грабить автовозы? На них-то минимум одну, а чаще 4 "Приоры"-универсал везут - машина популярна. В черном цвете просто супер.
Вопросы конструкторам:
Когда они слегка отвлекуться от ВСХ мотора и обратят внимание на мелочи, приятные потребителю? Можно ли надеятся, что в ближайшем будущем появятся?:
1. Ниша с крышкой под сиденьем водитея и переднего пассажира для хранения аптечки, например.
2. Ниша в задней двери универсала/хетчбека для хранения знака аварийной остановки.
Фотки взяты из этой темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3540268#3540268
Маркетологи ВАЗа на это скромно промолчали. Хорошо, что можно спросить у Кир-кука
Ветеран ЛОЛа отвечает форумчанам SLAVA 932 писал(а):Не, ты не понял, я не прошу ставить мне это, я лишь прошу возможность в комплектации "люкс" отказаться от стандартного - я лучше сам поставлю получше и подороже - зачем мне платить за то, что я все равно выброшу (а в случае со стандартным парктроником заделывать еще 3 дурацких дырки при установке 4-х датчикового). Колодочку штеккерную стоимостью 5р мне только поставьте в районе задних фонарей К ней же будете цеплять убогий штатный парктроник, а кому не надо - будет пустая оставаться фаркоп можно цепануть. Ведь на старой панели была же колодка БК на ВСЕХ машинах - и ничего.
Да всё я понял
Завтра Махмуд из Ингушетии попросит в компл "люкс"...
натянуть сверху кузова....кожу крокодила,
а кому это не понравицца, пусть кожу снимают, там будет какой-нибудь металлик
Дорогие покупашки,
есть комплектация "норма", она почти голая и готова принять Ваши интимные заточки.
Для тех, кому и нормы много
мы готовим комплектацию "Липецкий фонарь". Там ващще ничего не будет, одна проводка
Кому и лифона будет много, Вы уж меня извините,
но кроме кузова в 1-й комплектности, нам предложить нечего.
Лисапеды мы делать не умеем
SLAVA 932 писал(а):Только вот не надо - проблему покупки универсала 2111 нужного цвета я знаю не по наслышке. Приор-универсалов живых в салонах тоже не видел, а хетчей и седанов валом стоит. Что делать поклонникам универсалов - грабить автовозы? На них-то минимум одну, а чаще 4 "Приоры"-универсал везут - машина популярна. В черном цвете просто супер.
Я поднимал этот вопрос на творческом совете коллектива,
конкретно советовал - начать выпуск сарая сразу после седана,
как это было с дисюном.
Как никто другой, я знал, какая потребность страны в сараях,
ибо мужики не приняли эту дамскую Калину и продолжали нещадно добивать свои сараи начала века.
Ну и пока приоро-седан приняла бы себе на грудь всю критику...
от тормозов, придурков и просто адекватных идиотов
мы бы неспеша под эту пьянку снабдили всех приоро-сараями.
А потом, одним ударом кувалдой,
добили бы всю эту нечесть культовым хэтчем...
Меня не послушали, такшта за сараем - в очередь
SLAVA 932 писал(а):1. Ниша с крышкой под сиденьем водитея и переднего пассажира для хранения аптечки, например.
Будет только с новой сидушкой SLAVA 932 писал(а):2. Ниша в задней двери универсала/хетчбека для хранения знака аварийной остановки.
Хотели сделать эту лабуду, но она заскрипела там, затарахтела...
Решили новых звуков не прибавлять.
Ладно, сделаем...За хэтчи не обещаю,
а на сараях будет Вам аварийный бардачок-с.
Адинпень шопу переделывать, пока мужики не обдуплились Кир-кук писал(а):Да всё я понял
Завтра Махмуд из Ингушетии попросит в компл "люкс"...
натянуть сверху кузова....кожу крокодила,
Ну не надо демагогии - аудиоподготовку делают ведь, провода под задние ЭСП были в машинах 2006г. с "веслами", а колодку под БК и фаркоп жалко. Эх, обидно, на Форд-Всеволжск могут машины под требования клиента из ВОЗМОЖНОГО списка собирать, на Автофрамосе могут, на VW в Вольфсбурге могут, а на АвтоВАЗе не могут.
Кир-кук писал(а):Будет только с новой сидушкой
блин, а фирмы-самоделки сейф с ключом умудрялись делать для ценных вещей под сиденьем 2110. А АвтоВАЗу для размещения пластикового бокса надо новое сиденье сделать. А "ласты" долой - толку от них нет. Неужели и в "Приоре" есть эта байда?SLAVA 932 писал(а):аудиоподготовку делают ведь
Только 5% её не используют.SLAVA 932 писал(а):провода под задние ЭСП были в машинах 2006г. с "веслами",
Проводка под ЭСП - одна. Экономим только на моторчиках.SLAVA 932 писал(а):а колодку под БК и фаркоп жалко
Нет модуля БК - нет и колодки,
а фаркопом пользуюцца 5% видимо, которым не нужна аудиоподготовка SLAVA 932 писал(а):Эх, обидно, на Форд-Всеволжск могут машины под требования клиента из ВОЗМОЖНОГО
И чё, давай попробуем заказать "колодку под фаркоп и БК",
а ещё закажи им свой парктроник и пусть снимут подогрев, типа Емеля рулит Кир-кук писал(а):SLAVA 932 писал(а):провода под задние ЭСП были в машинах 2006г. с "веслами",
Проводка под ЭСП - одна. Экономим только на моторчиках.
А че ж на проводах-то в дверях не экономили - все равно на 2111 2005-2009г сзади "весла" стояли - это ж какая экономия в целых 10р. пропала!
Кир-кук писал(а):а фаркопом пользуюцца 5% видимо, которым не нужна аудиоподготовка
Кир-кук
Если че, для стандартного парктроника в "суперлюксе" есть колодка на 2 провода - ЗХ и масса вроде. Что мешает добавить в нее еще 3 провода? Невозможно выгодная экономия в 10р?
Кир-кук писал(а):Нет модуля БК - нет и колодки,
Ну да, а потом народ под мультитроникс провода приборки зачищает Зато ВАЗ съекономил 10р - на Лендкрузеры и чартерные рейсы топ-менеджерам
Кир-кук писал(а):SLAVA 932 писал(а):Эх, обидно, на Форд-Всеволжск могут машины под требования клиента из ВОЗМОЖНОГОИ чё, давай попробуем заказать "колодку под фаркоп и БК",
а ещё закажи им свой парктроник и пусть снимут подогрев, типа Емеля рулит
Кир-кук
Покупатель этих машин имеет право заказать то, что ему нужно и не платить за то, что его не устраивает - что не нравится в стандарте, он за свои деньги доставит у дилера, зачем платить за не нужное ему стандартное г..о? Я не требуюпоставить мне на конвейере сПАРК и Емелю (хотя это оч. неплохие изделия) - просто дайте мне датчик дождя и света и 4ЭСП, зеркала с подогревом, климат, АБС и 2ПБ, а убогий стандартный подогрев сидений и парктроник оставьте себе - мне это нафиг не нужно!. Это плохо? Даещь принцип "жри, что дают"? На классике и самаре это прокатывает, а на машине за 360 т.р.? Думаю, немало людей пошлют ВАЗ в пи..ду именно по этой причине.
Кир-кук писал(а):а ещё закажи им свой парктроник
Они мне убогий 3-х датчиковый с бипером в топовой комплектации НЕ НАВЯЗЫВАЮТ - только заказ по желанию
Кир-кук писал(а): и пусть снимут подогрев, типа Емеля рулит
Подозреваю, что на Фокусе подогрев сидений не примитивный ВАЗовский, а регулируемый, к тому же нагревательные элементы надежнее ВАЗовских и Емеля там просто ни к чему. Опять же, это никто не навязывает его в люксовой комплектации - нужен "зимний пакет" - доплати, не нужен-ну и ладно. А у ВАЗа "жри что дают". И это не за 170, а за 360 т.р! SLAVA 932, проводка на всех - одна единственная,
с возможностью максимально дооснастить до суперлюкса, так и возможностью полностью рагрузить авто от допов
Как только появиться спрос (не путать с хотелками отдельных личностей),
так сразу проводка будет дополнена новыми колодками
Под мультитрониксы колодки не будет, ибо БК встроен в ПП
Регулируемый подогрев сидений,
а также функции массажа, поддува, подмыва итп,
пока в бюджетных автомобилях мы не планируем
Парктроник будет пока такой - простой и не требующий внимания.
Многим и про такой приходится долго рассказывать
С внедрением мультидисплея размера 2ДИН, парктроник заменит видеокамера
К вопросу о проводах аудиоподготовки.
Мы это сделали ради Вас,
чтобы дилеры не драли с покупателя три шкуры за установку банальной шарманки
и не снимали с гарантийного ремонта "за вмешательство...."
SLAVA 932 писал(а):Подозреваю, что на Фокусе
А можно там отказаться от штатной музыки... за 600-то тыщ рублей ???Кир-кук писал(а):Как только появиться спрос
И как вы это отследите, если опросов не проводите, на выставках не показываете, у дилера клиентов не опрашиваете, заказов от дилеров не собираете?
Кир-кук писал(а):Под мультитрониксы колодки не будет, ибо БК встроен в ПП
Самому-то не смешно?
Кир-кук писал(а):Регулируемый подогрев сидений,
а также функции массажа, поддува, подмыва итп,
Кста в промышленноммасштабе такой регулируемый подогрев повысит цену на 300р. Это много для комфорта? Кста, у Форда есть возможность выбрать из 6-и вариантов радиопакета. Можт, и на ВАЗе стоит клиенту выбирать из 2-х вариантов подогрева? Подешевле и подороже для суперлюкса. Проводка при этом ОДИНАКОВА.
Кир-кук писал(а):С внедрением мультидисплея размера 2ДИН, парктроник заменит видеокамера
Не, пусть будет видеокамера (хотя, думаю, бесполезно-объектив засираться будет, ультразвуковые датчики надежнее)+навигатор+4 ультразвуковых датчика с указанием расстояния до препятствия на мультидисплее И в эту мультисистему БК нормальный вшейте + управление с кнопок на руле. Вот это как раз и надо с возможностью заказа - всем такое не нужно - зачем городить такую комплектацию супер-пупер-люкс, покрасить ее в какой-нибудь отвратный цвет и засадить в кузов "седан" и будет она стоять-пылиться года 2 - одному покупателю тип кузова не понравится, другому цвет (хотя начинка устраивает), третьему цвет и кузов подходят, но дорого - мультисистема не нужна. А вот если придет к дилеру SLAVA 932, закажет Приору-универсал черного цвета 1.6/98л.с в комплектации люкс (4ЭСП, электрозеркала, АБС, 2ПБ, климат, датчик света и дождя)+допы в виде такой мультисистемы+регулируемый подогрев - и через 2 месяца покупатель получит НУЖНЫЙ ему авто, а не нелепый компромисс, который еще колхозить надо.
Кир-кук писал(а):А можно там отказаться от штатной музыки... за 600-то тыщ рублей ???
там можно выбрать из 6-и вариантов, а не получить унылое го..но по определению.Kirill111 писал(а):И почему то только ТАЗ назвали ВАЗом... Почему? ТАЗ не понравилось?
Все заводы были обязаны своим происхождением городу (ГАЗ, МАЗ...) или партии (АЗЛК),
мы были обязаны народу и реке, города тогда и близко не было.
Отсюда - Волжский
Но раз так нравицца ТАЗ, сделаем, только чуть попоже, щяс не до этого...
ТАЗ - будет машина скорее всего купе, но размерами с 2115,
оснащена 2.0л турбомотором, кобыл под 200, 6ст МКПП,
на пневмоподвеске, с возможностью выбора жёсткости,
мощные многопоршневые тормоза, 17 диски, ЗДТ, АБС, заводской ксенон.
Вид у неё будет дикий, кароч, мимо не пройдёшь.
По деньгам, думаем уложицца в 450тр, но скорее всего в 500
Такшта, готовим капусту самароводы, ваши вёдра скоро тоже - в музей
SLAVA 932 писал(а):И как вы это отследите, если опросов не проводите, на выставках не показываете, у дилера клиентов не опрашиваете, заказов от дилеров не собираете?
Вышел на улицу, глянул на село, фаркопы не ездят и мне весело
Не так давно, мы тут опрос двигали про подогрев лобаря.
Была у нас цена поставщикофф, выдали, народ нас с такой ценой нахрен послал.
Мы дешевле не нашли - не делаем
SLAVA 932 писал(а):Самому-то не смешно?
Нет
Не на этом ли форуме первый совет новичку - Купи, придурок, БК.
Это говорит о том,
что БК фштыривает только отдельно взятых продвинутых владельцев,
а люди с улицы - даже не в курсе.
Продвинутому вкинуть пару проводов - нивапрос
Повторяю, БК с ашипками не будет
SLAVA 932 писал(а):Кста в промышленноммасштабе
В пром.масштабе считают так :
100р*500 000шт =
А вон там ещё можно 200р схомячить * 750 000шт =
а вот здесь ещё 300р*1 000 000шт =
SLAVA 932 писал(а):А вот если придет к дилеру SLAVA 932,
Дорогой товарищ SLAVA 932,
Вы упорно пытаетесь узнать интимные отношения завода с дилерами.
Я Вам прямо скажу - отношения в шопе
Диллерскую сеть мы почти прое... потеряли, одним словом...,
давно, ещё в 90-е. Сейчас просто тупиковая ситуация.
Чёткой связи с дилерами нет.
В долг мы им больше не даём, ибо сами в долгах.
Торговать тазиками им невыгодно - народ с гарантии бежит после первого ТО,
ещё и мы делаем всё, чтобы эти недоумки поменьше лезли в конструктив..,
допы у них не ставят, что им остаёцца - купи/продай (по рекоменд.цене), вот и всё
Сегодня необходимо строить заново дилерскую сеть.
Сначала это будут просто обласные склады с техцентром для обслуживания,
где будут торговать только тазиками.
Постепенно будем расширять сеть.
Всех Вас выгодно привяжем к гарантии - выглядеть это будет так :
Гарантия на ТАЗ - 5лет или 150ткм или там 1год и 50ткм.
Она сразу будет стоить денег.
Отказаться или что-то выбрать - будет Ваше право.
Но Вы не откажетесь потому, что стоить оно будет копейки,
ибо Вы не будете приежать туда со своими расходниками,
а какое масло мы зальём в Ваш мотор, Вас ващще никак волновать не должно
Вот когда всё это заработает-закрутицца,
появится чёткая связь завода и сбыта
и можно будет заказать что-то "под себя" - за 2 месяца до покупки.
Так, кстати, даже работать удобнее,
надеюсь понимаете, что такое портфель заказов на целых 2 месяца вперёд Кир-кук писал(а):мы были обязаны народу и реке, города тогда и близко не было.
Отсюда - Волжский )
Можно поподробнее с этого места?
Цитата:20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». Согласно контракту, на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.
Цитата:История Тольятти
Город основан в 1737 году Василием Татищевым как город-крепость для защиты русских земель от набегов кочевников и переселения крещёных калмыков. 20 июня 1737 года императрица Анна Иоанновна жаловала грамоту крещёной калмыцкой княгине Анне Тайшиной, в которой было записано об основании города. С этой даты ведётся отсчёт истории города.
Кир-кук писал(а):Так, кстати, даже работать удобнее,
надеюсь понимаете, что такое портфель заказов на целых 2 месяца вперёд
Я-то понимаю, понимает ли ВАЗ? Можно и аванс брать - думаю, народ на такое пойдет.
Кир-кук писал(а):Вот когда всё это заработает-закрутицца,
появится чёткая связь завода и сбыта
и можно будет заказать что-то "под себя" - за 2 месяца до покупки.
Намек понял - не в этой жизни, я столько не проживу. Буду копить на VW "Туран", пусть даже подержанный, ибо того, что я хочу от ВАЗа, даже мои внуки (дочери пока 5 лет) не дождуться
Кир-кук писал(а):SLAVA 932 писал(а):Кста в промышленноммасштабе
В пром.масштабе считают так :
100р*500 000шт =
А вон там ещё можно 200р схомячить * 750 000шт =
а вот здесь ещё 300р*1 000 000шт =
А еще можно в один цвет красить - черный. Тоже экономия. Еще дедушка Форд говорил "Вы можете купить у нас машину любого цвета, при условии, что она будет черной".
Кир-кук
Спасибо тебе большое за общение - как с реальным представителем завода пообщался - пар выпустил. Не тема, а комната психологической разгрузки skripun писал(а):и все это сделать без увеличения цены, а лучше понижение сделать и будет стабильный сбыт. и люди в накладе не останутся.
Чемезов, Артяков, Алешин, Нагайцев и так в накладе не остались, а на рабочих им пофиг. SLAVA 932 писал(а):skripun писал(а):и все это сделать без увеличения цены, а лучше понижение сделать и будет стабильный сбыт. и люди в накладе не останутся.
Чемезов, Артяков, Алешин, Нагайцев и так в накладе не остались, а на рабочих им пофиг.
я вот смотрю на металлургию, угольную промышленность в своем крае и просто такое огромное желание подобных умников за криворукое не правильное управление градообразующими предприятиями просто ставил к стенке, а потом набирал нормальных вменяемых управленцев которым не дают голову поднять на предприятиях.
пост подправил немного а то еще привлекут за поднятие бунтов.Kirill111 писал(а):Можно поподробнее с этого места?
Да можно, чё бы нет
Это было городишко под названием Ставрополь-на-Волге.
Ты что-нибудь слышал про него ???
Переименовали его в Тольятти (Тольятти - это лидер компартии Италии)
буквально прям перед самым строительством завода,
когда ещё никто не знал, что туда приедут итальянцы с Фиата