webmines писал(а):фигня. Стоит кулиса. Проехал с ней ~20 тык. Впечатления только положительные. Синхры до этого иногда подглюкивали, щас не чаще... Зато не махаеш культяпкой по всему салону...
А как включается задняя?D_r_i_v_e
D_r_i_v_e писал(а):Привет Синхронизаторам!
ещё один ставил? ездил? говоришь?
webmines
webmines писал(а):ерня. Стоит кулиса. Проехал с ней ~20 тык. Впечатления только положительные.
+2115
stan1y
stan1y писал(а):Переключай с ожиданием и не будет привет синхронам.
им и при обыкновенном переключение ничего небудет , а вот кто какк понимает обыкновенное переключение это уже другой базар.Ryslan
Ставь, только отрегулировать надо нормально, если не сам будешь ставить - не в каждом сервисе нормально регулировать умеют, руки из ...
Ser_124 писал(а):И не забудь карданчик безлюфтовый (Калина)
+1TigerS 62
TigerS 62 писал(а):тоит 10-12 тыс на ней катаюсь все отлично. Коробкой нада пользоваться правильно а ни как шимпанзе дергать рычаг чтоб добиться переключения как на F1 _________________
мля братух золотые слова особенно TigerS 62 писал(а):а ни как шимпанзе дергать рычаг чтоб добиться переключения как на F1 _________________
и будут включаться скоростя как положено и синхры жить долго.stan1y писал(а):Переключай с ожиданием и не будет привет синхронам.
КК изза более тугого хода вынуждает переключаться ударно.
Это я не из головы беру - 30 тык с ней намотал уже.
Подруга у меня например сначала вообще не могла тоже передачи воткнуть. ибо тоже привыкла переключать с паузой, плавно.
а приходится ударом. Именно поэтому то на КК синхры теоретически и должны умереть быстрее... на практике я правда этого не вижу пока...Glan писал(а):КК изза более тугого хода вынуждает переключаться ударно.
а карданичк от калины? тогда ваще писец... ибо я с карданчиком без КК ощущаю более тугое включение, хотя и более четкое