Отключение форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отключение форсунок Автор: shura_zz СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 19:20
Можно ли отключать форсунки на работающем двигателе на ХХ,
с целью определения равномерности работы цилиндров,
21083, 2111, Россия 83, BOSH M1.5.4, форсунки BOSH,
чем рискую при проведении этого теста.

Alexander

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 19:26
да ничем не рискуешь
#3:  Автор: юра163 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 20:14
только тем что загориться ошибка
#4:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 21:41
рискуешь спалить драйвер форсунок, если будешь отключать-подключать на работающем двигле.
#5:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 22:48
kostik(tm) писал(а):

рискуешь спалить драйвер форсунок, если будешь отключать-подключать на работающем двигле.


сомневаюсь.

#6:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 22:55
*leha*
Я тоже сомневаюсь, пробовал, всё ОК! Так же как клемму ДМРВ отсоединить на работающем двигателе и одеть обратно.

#7:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 01:08
shura_zz
Поясни плиз как ты поймешь "равномерности работы цилиндров"?

#8:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 01:17
SeGa4852 писал(а):

shura_zz
Поясни плиз как ты поймешь "равномерности работы цилиндров"?


если двигатель троит - можно определить какой цилиндр Smile

#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 01:20
allisandr
Понятно! СПасибо!
У меня двиг только по утрам троит завел авто.. поработало чуток и троить начинает секунд по 30-60, но только когда ниже ноля на градуснике Smile а так не троит.. это болезнь вроде как... не излечимая

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 05:43
shura_zz
может проще и надёжней на свечи глянуть?

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 05:44
SeGa4852 писал(а):

это болезнь вроде как... не излечимая


толковая прошивка рулит.
kostik(tm) писал(а):

рискуешь спалить драйвер форсунок


Shocked чё за приблуда? ткните не образованного Pardon

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 05:55
-=Worm=- писал(а):

чё за приблуда?


я так понимаю в данном случае ключ подающий импульс на форсу.если электронику ЭСУД так просто спалить,то грош ей цена.

#13:  Автор: shura_zz СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:49
Попробовал,
действительно операция безвредная,
самое сложное потом фишки крепления форсунок
на горячем двигателе одевать на место,
интересно что на слух отключение форсунок не заметно ???
по диагностике следующие данные:
падение оборотов по всем форсункам одинаковое 60-80 об/мин
T 75-80 C, было 960 об/мин стало 880 об/мин
УОЗ было 13-15 стало 22-24,
свечи кстати чистые, но меня интересовало
что все форсунки работают идентично,
всем спасибо за советы.

Alexander

#14:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:36
kostik(tm) писал(а):

рискуешь спалить драйвер форсунок, если будешь отключать-подключать на работающем двигле.


Не верится. В какой момент при каком процессе намечается сгорание?

#15:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:43
-=Worm=- писал(а):

толковая прошивка рулит.


Это как один вариант есть еще Wink

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:51
shura_zz писал(а):

интересно что на слух отключение форсунок не заметно ???


а что ты хотел заметить? от их работы только небольшое стрекотание.

#17:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:54
-=Worm=-
мож афтор таким образом хотел узнать переливает ли какая нибудь форса имхо Pardon

#18:  Автор: shura_zz СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:46
Ну вообще грубый тест баланса форсунок,
убедится что работают одинаково,
а копаю Я по причине того что жрет много -
9.7-9.9 л/100км,
ну если на заправке правильно наливают ???,
причем это произошло не позже чем
один месяц назад,
по моим прикидкам были следующие причины,
1. Масса
2. ДМРВ
3. Форсунки
4. Топливный фильтр
5. Механика
пункт 5 - нет, проверил по компрессии 14.0/14.5/15.0/13.5
пункт 4 однозначно - подходит 30 тыща,
пункт 3 судя по тесту нормально, Я на них думал потому что
пробег солидный - 138 000, а Я с форсунками ничего не делал,
ище раз подчеркиваю возрастание расхода с 7.0-7.5 до этих
значений произошло именно скачком.
кстати может у кого есть визуальное отображение инжекторной
косички проводов по капотом, интерисует не схема,
а именно расположение где что, допустим захочу переделать,
проводку: (все датчики - коннектор мозгов) как лучше сделать ???

Alexander




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU