youth писал(а):Привет всем!
После починки стартера сильно проявилась назревающая проблема. Завелся и сразу глохну, обороты даже не пытаются подняться. Если газ жму, то газует без проблем, отпускаю глохнет. После 2,3 нажима газа, когда отпустил его, обороты на 1000 висят неуверенно(хотя должны быть почти 1500,т.к. на улице 0). Еще раз газанул и поднялись до 1500. В основном, такая проблема на холодную, после прогрева заводится без проблем.
Первый и главный подозреваемый РХХ. Какова логика его работы? Полагаю что его подклинивает на холодную, а при нажатии/отпускании газа, он соответсвенно закрывется/открывается и, таким образом, расходится. Так ли это?
Какие еще могут быть причины такой проблемы?
Сними РХХ, наклони шляпой вниз, разъемом вверх, и поливай очистителем карба на шток под пружиной чтоб струя вниз была и не попадала внутрь регулятора, далее дочисти его спичкой или чем еще, главное - канавки очисти до блеска, заложи густую смазку типа ШРУС.
Далее очисти ответное место контакта очистителем карба, протри место посадки шляпы тряпкой, установи РХХ не проипав уплотнительное кольцо, включи зажигание не заводя мотор, выключи зажигание.
Далее просто заведи двигло. Patrikman писал(а):А у меня тож было такое ))) только я забыл провод подключить на воздушный фильтр )))
)))дорогая или нет но почистить никогда не помешаетserg40in писал(а): Не такая уж и дорогая приблуда
youth писал(а):Днем заводилась без каких-либо проблем. Посмотрим, что завтра утром после ночи будет.
Ты смазал шток?
youth писал(а):Кручу стартер, воообще тишина, даже не пытается завестись как-будто(но крутит бодро).
Ибо надо было сделать как я сказал - это называется "инициализация".
Но я забыл написать, что надо было сбросить настройки ЭБУ, скинув "-" клемму АКБ на пару минут.youth писал(а):Не смазывал, т.к. хз как оно там внутр
Как так не смазывал?
Вот этот шток который входит в тело, надо почистить под пружинкой и смазать!
youth писал(а):Я имею ввиду, что может там грязи тоже до жопы, че ее развозить смазкой еще. Вот достану полностью иглу, почищу и смажу хорошенько.
ЗЫ
У меня кстати РХХ как ближний на фото один в один.
Не надо его разбирать! Просто убери грязь со шока и из канавок на штоке, намажь там смазкой и забудь.youth писал(а):Why not? Просто интересно все поразбирать =) Но если есть какая-то опасность то не буду. Хотя в какой-то теме читал, что Торопов разбиарл и собирал, проблем не возникло.
Я смысла не вижу, там шаговый движок.youth писал(а):Я имею ввиду, что может там грязи тоже до жопы, че ее развозить смазкой еще. Вот достану полностью иглу, почищу и смажу хорошенько.
Разбирать не надо! Промываешь WD-40 или солярой шток РХХ, смазываешь каплей моторного масла и собираешь обратно.youth писал(а):Помыл ДУ весь, грязи было ощутимо. Это из-за говеного бенза?
Это из-за засранной вентиляции картерных газов , бензин туда ну никак не добирается.
youth писал(а):Шток РХХ побрызгал силиконовой смазкой
Силикон сохнем быстро, литольчиком хотябы.