клинит РХХ? 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: клинит РХХ? 2112 Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 19:33
Привет всем!
После починки стартера сильно проявилась назревающая проблема. Завелся и сразу глохну, обороты даже не пытаются подняться. Если газ жму, то газует без проблем, отпускаю глохнет. После 2,3 нажима газа, когда отпустил его, обороты на 1000 висят неуверенно(хотя должны быть почти 1500,т.к. на улице 0). Еще раз газанул и поднялись до 1500. В основном, такая проблема на холодную, после прогрева заводится без проблем.
Первый и главный подозреваемый РХХ. Какова логика его работы? Полагаю что его подклинивает на холодную, а при нажатии/отпускании газа, он соответсвенно закрывется/открывается и, таким образом, расходится. Так ли это?
Какие еще могут быть причины такой проблемы?

#2:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 19:50
сними регулятор промой его и камеру очистителем карбюратора
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 20:54
youth писал(а):

Привет всем!
После починки стартера сильно проявилась назревающая проблема. Завелся и сразу глохну, обороты даже не пытаются подняться. Если газ жму, то газует без проблем, отпускаю глохнет. После 2,3 нажима газа, когда отпустил его, обороты на 1000 висят неуверенно(хотя должны быть почти 1500,т.к. на улице 0). Еще раз газанул и поднялись до 1500. В основном, такая проблема на холодную, после прогрева заводится без проблем.
Первый и главный подозреваемый РХХ. Какова логика его работы? Полагаю что его подклинивает на холодную, а при нажатии/отпускании газа, он соответсвенно закрывется/открывается и, таким образом, расходится. Так ли это?
Какие еще могут быть причины такой проблемы?



Сними РХХ, наклони шляпой вниз, разъемом вверх, и поливай очистителем карба на шток под пружиной чтоб струя вниз была и не попадала внутрь регулятора, далее дочисти его спичкой или чем еще, главное - канавки очисти до блеска, заложи густую смазку типа ШРУС.

Далее очисти ответное место контакта очистителем карба, протри место посадки шляпы тряпкой, установи РХХ не проипав уплотнительное кольцо, включи зажигание не заводя мотор, выключи зажигание.
Далее просто заведи двигло. supercool

#4:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 21:14
А у меня тож было такое ))) только я забыл провод подключить на воздушный фильтр )))
#5:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 21:26
Patrikman писал(а):

А у меня тож было такое ))) только я забыл провод подключить на воздушный фильтр )))



Good )))

#6:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 21:56
Patrikman
Что есть провод на воздушный фильтр? Если имеется ввиду на ДМРВ, то он без него должен держать 2к оборотов постоянно, к тому же он ведь заработал после подгазовки.

#7:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 22:17
Поменяй РХХ... Не такая уж и дорогая приблуда....
#8:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 01:19
дорогая или нет но почистить никогда не помешает
serg40in писал(а):

Не такая уж и дорогая приблуда


#9:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 01:22
Vlad B писал(а):

Сними РХХ


На заведеном двигателе,снять разъем, когда он будет в положении 35 шагов примерно. Рабочий режим. На заглушеном будет 120 и он всю грязь увезет внутрь и не отдаст. Smile

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 13:59
Алексей@, таким макаром можно случайно шток РХХ погнуть при неаккуратном монтаже его на место.
#11:  Автор: Kazanovd СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:04
а при засраном или нерабочем РХХ может машина тупить при троганье с места? при том что ХХ обороты в норме(прогрев 1200 нормальная работа 800)
(тоесть немогу тронутся без подгазовки, глохнет)

#12:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:35
Вобщем почистил утром. На конце иглы почти 1мм грязи было. Иглу не вытаскивал, т.к. помошника не было. Вобщем после чистки:
1. Поворачиваю ключ, БК пишет 122 шага.
2. Кручу стартер, воообще тишина, даже не пытается завестись как-будто(но крутит бодро).
3. С газом заводится и работает, но только отпускаю, сразу глохнет(Шаги вообще не меняются).
Вобщем дрочился я так пару минут и вроде разошелся РХХ. Шаги вроде как сильно прыгали, но потом успокоились. На ХХ:
800-840 об/мин
~9 кг/ч ДМРВ
9-10 УОЗ
24-28 РХХ

Днем заводилась без каких-либо проблем. Посмотрим, что завтра утром после ночи будет.

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:38
youth писал(а):

Днем заводилась без каких-либо проблем. Посмотрим, что завтра утром после ночи будет.



Ты смазал шток?

youth писал(а):

Кручу стартер, воообще тишина, даже не пытается завестись как-будто(но крутит бодро).



Ибо надо было сделать как я сказал - это называется "инициализация".
Но я забыл написать, что надо было сбросить настройки ЭБУ, скинув "-" клемму АКБ на пару минут.

#14:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 20:42
Vlad B
Влючал/выключал ествественно зажигание, просто не написал. Не смазывал, т.к. хз как оно там внутри. Это просто по-быстрому сделал что мог, если завтра повторится, то опять ДУ буду мыть(в том году только мыл) ну и РХХ полноценно почищу, найду помошника и иглу выдавлю нафиг.

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 20:45
youth писал(а):

Не смазывал, т.к. хз как оно там внутр



Как так не смазывал? wwow

Вот этот шток который входит в тело, надо почистить под пружинкой и смазать!

#16:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 22:32
Vlad B
Я имею ввиду, что может там грязи тоже до жопы, че ее развозить смазкой еще. Вот достану полностью иглу, почищу и смажу хорошенько.
ЗЫ
У меня кстати РХХ как ближний на фото один в один.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 22:48
youth писал(а):

Я имею ввиду, что может там грязи тоже до жопы, че ее развозить смазкой еще. Вот достану полностью иглу, почищу и смажу хорошенько.
ЗЫ
У меня кстати РХХ как ближний на фото один в один.



Не надо его разбирать! Просто убери грязь со шока и из канавок на штоке, намажь там смазкой и забудь.

#18:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:03
Vlad B писал(а):

Не надо его разбирать!


Why not? Просто интересно все поразбирать =) Но если есть какая-то опасность то не буду. Хотя в какой-то теме читал, что Торопов разбиарл и собирал, проблем не возникло.

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:11
youth писал(а):

Why not? Просто интересно все поразбирать =) Но если есть какая-то опасность то не буду. Хотя в какой-то теме читал, что Торопов разбиарл и собирал, проблем не возникло.



Я смысла не вижу, там шаговый движок.

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 09:05
youth писал(а):

Я имею ввиду, что может там грязи тоже до жопы, че ее развозить смазкой еще. Вот достану полностью иглу, почищу и смажу хорошенько.


Разбирать не надо! Промываешь WD-40 или солярой шток РХХ, смазываешь каплей моторного масла и собираешь обратно.

#21:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 09:07
Сегодня с утра пустилась с пол оборота. =)
Можно ли смазывать моторным маслом? Там же внутри пластмасса.

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 09:10
Вся пластмасса и резина в моторе маслобензостойкие. supercool
#23:  Автор: pashyrey СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 14:45
у меня та же проблема.
вот тут описал:
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/18093-%d0%b3%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%b0-%d1%85%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bc-%d1%85%d0%be%d0%b4%d1%83/

машины разные, но РХХ у нас одинаковый.

#24:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:06
Сегодня с утра РХХ опять мозг клевал. Помыл ДУ весь, грязи было ощутимо. Это из-за говеного бенза? Шток РХХ побрызгал силиконовой смазкой. После этого завел, вроде как гораздо лучше стало. Как-то прям легко машинка набрала свои 2000 и опустилась до прогревочных 1500. Ну посмотрим что дальше будет.
#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:21
youth писал(а):

Помыл ДУ весь, грязи было ощутимо. Это из-за говеного бенза?



Это из-за засранной вентиляции картерных газов ROFL , бензин туда ну никак не добирается. lol1

youth писал(а):

Шток РХХ побрызгал силиконовой смазкой



Силикон сохнем быстро, литольчиком хотябы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU