markiz писал(а):Вопрос не голословный, а наверно возникал у многих из вас и будет всегда актуальным, так как машины меняем пока ездеем.
Возникал. Я отказался, именно из-за этого уродского универсала
Дизайнера Пономарёва на мыло marcus_13 писал(а):после 9-летней 11-й я почувствовал огромную разницу
думаю,любая новая машина посравнению со старой-огромная разницаcoolboy писал(а):А ставят ли на них 124 движок
по-моему они идут только с одним двигом(21126,кажется)zx1 писал(а):coolboy писал(а):А ставят ли на них 124 движок
по-моему они идут только с одним двигом(21126,кажется)
Видел, что на обычную приору ставят разные!zx1 писал(а):по-моему они идут только с одним двигом(21126,кажется)
на них еще с какого то времени стали ставить 114 двиг (1.6 8в)
это типа эконом версия.
но я пока с этим двигателем видел только седаны... хотя и унирсал пока что редкость - у нас в городе всего две.coolboy писал(а):zx1 писал(а):coolboy писал(а):А ставят ли на них 124 движок
по-моему они идут только с одним двигом(21126,кажется)
Видел, что на обычную приору ставят разные!
Разные, на самую дровянную комплектацию приоры седан не ставят 126-й. Туда пихают восьмиклоповый 1.6
На универсалы ставят только 126-й
124-й в приоры не ставят.
Vlad B писал(а):Покупать второй раз универсал с такой уёпищьной передней подвеской и задними барабанами - это клиника.
Ага клиника... только очень дешевая по сравнению с одноклассниками.
И чем задние барабаны мешают жить?djsse писал(а):Ага клиника... только очень дешевая по сравнению с одноклассниками.
И чем задние барабаны мешают жить?
Не надо путать универсалы от именитых брендов, с этим...
markiz писал(а):сомнения и размышления.
Жди Logam MCV и не парься.
Semerkin# писал(а):А мне дизайн приоры универсала нравится. Свою поменял бы, если бы на данный момент на рынке имелись машины двухлетнего возраста. А так только новые, а оно того не стоит. имхо
нипойму ничё.. т.е. ты считаешь что в "свежем" виде эти галеры своих денег не стоят. Давай считать... двухлетние галеры в состоянии "второй свежести" и пробегами от 50 и выше будут стоить в районе 300 рублей... т.е. 300 рублей за подержанку ты уже готов заплатить. А на полтос больше за новую - нет.
Vlad B писал(а):
Не надо путать универсалы от именитых брендов, с этим...
так у "этого" и ценник... как говориться: "какой стол, такой и стул".
Цитата:Жди Logam MCV и не парься.
жди жди... только х*р кто тебе его продаст меньше чем за полляма.djsse писал(а):Vlad B писал(а):]Жди Logam MCV и не парься.
жди жди... только х*р кто тебе его продаст меньше чем за полляма.
особенно в той комплектации, что на фото - он около 17-18туе стоит...пустой был 16500 у нас...djsse писал(а):так у "этого" и ценник... как говориться: "какой стол, такой и стул".
450 вроде.
djsse писал(а):жди жди... только х*р кто тебе его продаст меньше чем за полляма.
А это смотря какой курс евры будет.Vlad B писал(а):
450 вроде.
Вроде... вроде - х*й в огороде. 350 рублей стоит эта повозка в самой жирной комплектухе. Ты бы сначала ценник выяснил, а потом бы сравнивал это с вершинами мирового автопрома.
djsse писал(а):
А это смотря какой курс евры будет.
Ну и какой? Курс евры никуда особо не денется. Полюбому, этот МСV в приличной комплектухе будет стоить не меньше полляма.