Limony1 писал(а):Я когда в 2004 году покупал 10 ку, тоже сиденье плохо двигалось, зато потом раскаталось.
Понимаешь, плохо двигается и меньше отодвигается немного разные вещи. В первом случае, просто неразработаны салазки, во-втором, они банально короче Lexey 58ru писал(а):во мне 180 росту, но вешу всего 70кг. Дискомфорта не испытываю.
Так под тебя и затачивали - 175-180см в среднем весе markiz писал(а):В продолжении включенного разговора.
Сегодня был в салоне. Посмотрел разные авто. Нашел Приору универ. Всю обсмотрел, пролазил, посидел.Толи уже привык к габаритам и посадке 2111 (пробывал садиться в разные габаритные авто в салоне, немного глянулся Tager Тагаза), но посидев в Приоре ощущения чего то родного вернулось. Поэтому спрошу еще разок тех кто сделал подобную замену и покатался реально, как ощущения после этого? Поклонников иномарок прошу еще раз сдержать свои эмоции, тем более не понятно, почему эти поклонники катаются на "тазах" и любят общаться в этом форуме.
Ты этих иносранщиков не слушай.Я тоже после НГ хочу взять приору универсал.Только УНИВЕРСАЛ! Седаны просто ненавижу еще с копеичных времен. Сам хожу по рынкам смотрю бу иномарки--один шлак стоит! Новая лача стоит 570т.р.Пипец какойто! Посути лача таже приора только дороже.А да я же забыл она же неломается!!...У друга лача-абс рано срабатывает, аж боится ездить!! А тагер это корейский уазик со скрипучей торпедай и хреновой коробкой...Так что бери приору и не парься..Не понравиться впариш быстро...wega писал(а):Ты этих иносранщиков не слушай.Я тоже после НГ хочу взять приору универсал.Только УНИВЕРСАЛ! Седаны просто ненавижу еще с копеичных времен. Сам хожу по рынкам смотрю бу иномарки--один шлак стоит! Новая лача стоит 570т.р.Пипец какойто! Посути лача таже приора только дороже.А да я же забыл она же неломается!!...У друга лача-абс рано срабатывает, аж боится ездить!! А тагер это корейский уазик со скрипучей торпедай и хреновой коробкой...Так что бери приору и не парься..Не понравиться впариш быстро...
+1000
Я б тоже взял.Цитата:
Ну я нормально так ёрзал, у меня получилось, если нащупать салазки , то видно, что они не до конца отодвинулисью
рост 190 см и 100 кг ёрзают нормально
Вот вот. Я тоже примерно пол года думал что ход сиденья меньше стал. А потом как-то сел после жены(одна придвигает максимально вперед), отодвинулся посильнее , поерзал туда сюда и с обнаружил что сиденье отодвинулось на два щелчка больше чем было раньше. Впрочем крайнее заднее положение я решил не использовать. На предпоследнем мне удобнее.schumi_st писал(а):Вот все говорят Жто наши авто г@$но потому что клапана гнет.Назвите ино 16 V в которых негнет клапана спецыалистов по ино приглашаю в студию. Хоть по маркам хоть по моделям. спецыалистов приглашаем в студию.
Не у всех гнет!
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htmschumi_st писал(а):Вот все говорят Жто наши авто г@$но потому что клапана гнет.Назвите ино 16 V в которых негнет клапана спецыалистов по ино приглашаю в студию. Хоть по маркам хоть по моделям. спецыалистов приглашаем в студию.
По маркам предпочту-
Мерседес,БМВ,Ауди,Ниссан,Рено,Пежо,Тойота,Митсубиси,Фольксваген,Опель и прочая Хундайня....Там вроде не гнёт,совсем. Если вовремя менять ремни-ролики.
На Приоре если вовремя менять ремни-ролики то это нифига не гарантирует от загиба.На Приоре клубе таких случаев достаточно.Ролики не выхаживают порой даже 30.000км.
А теперь ты мне приведи "Хоть по маркам хоть по моделям" ссылки где были реальные случаи загибов клапанов на пробеге до 50.000км у ино.schumi_st писал(а):А теперь ты мне приведи "Хоть по маркам хоть по моделям" ссылки где были реальные случаи загибов клапанов на пробеге до 50.000км у ино.
но по ссылке не указано же что все обрывы на пробеге до 50000км.schumi_st писал(а):но по ссылке не указано же что все обрывы на пробеге до 50000км.
Цитата:
Вопервых ремень и ролики выпускает для приоры германия. Розрабатывали они ремень на прочность а не автоваз. Так в чем же виноват двигатель в том что немцы немогли зделать нормальный двигатель. Почему всегда винят наш автопром а не производителя агрегатов. Этот бред который вы говорите уже надойл
Можно винить и немцев, и японцев, ну конечно все виноваты, одни мы пушистые.
Почему то у других уважающих себя производителей, нет таких проблем, а у нас всегда находятя причины и отмазки, не мы виноваты оказывается, производители агрегатов. Ну не смешно? Автоваз должен контролировать качество комплектующих которые на конвеер идут, а вот то что туда фигня полная не кондиционная попадает, вот это пи*дец! Поэтому и виним автопром, потому как он должен глаза то раскрыть и выбрать нормально поставщика комплектующих и агрегатов.schumi_st писал(а):Немогу найти кто точного производителя кто выпускает. На форуме гдето написано вроди эту тему подымал кир-кук.
Кароче покупает у кого на че хватает. У тебя я вижу ФФ а зачем же тебе калина видь етоже не машына посравнению с ФФ.
Калина жены. По сравнению с фокусом небо и земля, но по сравнению с бюджетными, совсем бюджетными типа ланос, логан, и т.д. она мне нравится больше, нравится из-за салона, посадки водителя, эргономики.Но качество....по качеству тот же логан на голову выше, не говоря уже про акцент, и тем более фокус.schumi_st писал(а):А скажы как можно рповерить ремень ГРМ новый, который делает именитая фирма.
мы в домашних условиях вряд ли проверим. Но завод...ведь наверняка прежде чем поставить на конвеер, образцы продукции передаются заводу на испытания и проходят какие-нибудь ресурсные испытания и на нагрузку в том числе. И вот тут в целом уже за качество несет ответственность завод. И к тому же где уверенность что - тот же немецкий ролик сделан в Германии, а не в Китае?SM23 писал(а):И к тому же где уверенность что - тот же немецкий ролик сделан в Германии, а не в Китае?
А ролик там и сделан ,
по крайней мере натяжной . Опорный - польский .
Непонятно кому нужна эта экономия в таком ответственном узле ?