стоп-сигнал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стоп-сигнал Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 12:00
Блин, знаю, что ужасный баян, нопоиск ничего по этой теме не дал. Как добраться до левой лампы стоп-сигнала, что где крутить и какие лампы лучше ставить, цены на них. Подскажите, седня буду ковырять, надоело с негорящим стопом ездить, как с подбитым глазом нафиг....

Э-э-э, только без рук, я ж извинился.... bboyan
Кстати, с праздником!!!!

#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 12:07
Обивку в багажника отдираешь, она на липучке, снимаешь колодку с проводами и достаешь всю плату с лампами, потом меняешь лампу. Собирать в обратном порядке.

Не факт, что лампа перегорела - может, просто хреновый контакт в колодке, это чаще всего бывает.

#3:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 13:42
замена лампы не помогла, сейчас пойду предохранитель менять
#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 13:58
scif8 писал(а):

а, сейчас пойду предохранитель менять



Какой предохранитель? Чисти контакты, подгибай их и т.д. начинай с тех что под лампой и заканчивай разъёмом, в котором контакты ослабевают со временем... Дело 100% в этом.

#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 14:38
Димoн писал(а):

scif8 писал(а):

а, сейчас пойду предохранитель менять



Какой предохранитель? Чисти контакты, подгибай их и т.д. начинай с тех что под лампой и заканчивай разъёмом, в котором контакты ослабевают со временем... Дело 100% в этом.


+100500, контакт, скорее всего, в разъеме либо на плате.

#6:  Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:23
если я не путаю,то какая-то из ламп стопов на одном предохранителе с повторником?
#7:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:44
Я тут глянул, стопари завязаны с освещением салона, а так как плафон освещения салона в норме, значит это не пред.
Мимо проходящий мужик сказал, что тут дело не в контактах, а в том, что надо менять плату

#8:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:52
Типа у него такая хрень уже была. Короче, тачка на гарантии, надо к господам сервисменам наведаться, не хрен им расслабляться.
#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:50
scif8 писал(а):

что тут дело не в контактах, а в том, что надо менять плату



А контакты и плата по его мнению никак не связаны чтоль? pst
Если у тебя отходят контакты в разъёме, то можно хоть каждый день платы менять это не даст ничего.

scif8 писал(а):

надо к господам сервисменам наведаться, не хрен им расслабляться.



Не смеши людей... Ты времени потратишь на это раз в 10 больше, чем на зачистку 3 контактов...

#10:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:10
Димoн писал(а):

Не смеши людей... Ты времени потратишь на это раз в 10 больше, чем на зачистку 3 контактов...


какие именно чистить

#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 13:35
scif8 писал(а):

какие именно чистить



Уже почистил бы давно. Wink

Вынимаешь плату, вынимаешь лампочку стопа, берёшь ластик и чистишь оба контакта на плате под лампочкой и на самой лампочке, смотришь хорошо ли лампочка прилегает к этим контактам, когда вставлена, если нет, то подматываешь изоленты под плату в местах контактов, далее чистишь общий контакт на плате, смотришь в разъём, берёшь чего-нить тоненькое и разгибаешь контактные пластинки в нём, чтобы торчали побольше, ставишь всё назад. Можно все контакты смазкой для оных смазать, тогда окисляться по идее не будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU