skripun писал(а):у меня и на денсо так было.
Спасибо..zx1 писал(а):это на многих свечах заметно,от производителя,думаю,это не зависит
Посмотрим дальше...Vlad B писал(а):Ващет это полоска от уплотнителя резинового колпачка.
Извини, но ты глубоко ошибаешься...Vit59 писал(а): Коричневой оттенок у отработанной свечи нормальное явление.Причина: Прилипание частичек масла под
действием высокого напряжения.Подробнее тут http://www.ngkntk.ru/1501.0.html Возможно что материал изолятора различается у разных производителей что может сказаться на образование этих пятен.У себя на 16 кл я заметил тенденцию, если есть масло в колодце, значит есть и пятна на свече.
Спасибо за инфу...Yurkech писал(а):Извини, но ты глубоко ошибаешься...
Данное кольцо на фото - потертость от резины колпачка, а прорыв газов на изоляторе выглядит совершенно по-другому, типа ржавчины из основания изолятора.Vlad B писал(а):Данное кольцо на фото - потертость от резины колпачка, а прорыв газов на изоляторе выглядит совершенно по-другому, типа ржавчины из основания изолятора.
На свечах DENSO, что стоят в данный момент на двигателе, нет такой потерстости, о чем ты утверждаешь...Yurkech писал(а):
На свечах DENSO, что стоят в данный момент на двигателе, нет такой потерстости, о чем ты утверждаешь...
Все мои Denso Q20PR-U через 10 тыс.км имели следы прорывов картерных газов через изолятор, потертости тоже небыло, эта потертость явно от колпачка, достаточно проверить это надев колпак на свечу, он будет ровно там.Vlad B писал(а):Данное кольцо на фото - потертость от резины колпачка, а прорыв газов на изоляторе выглядит совершенно по-другому, типа ржавчины из основания изолятора.
neclassik писал(а):Yurkech
Коричневый ореол в том месте значит,что свеча не герметична(не держит она давление)
На фото вверху похоже просто потёртость от резинового уплотнителя.
Вот посмотри для информации:
http://www.ngkntk.ru/1676.0.html
Мне свечей хватает на 15т.км,думаю из-за 95-го бензина
Всем большое спасибо за комментарии к данной теме...