Свечи зажигания NGK. Есть вопросы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свечи зажигания NGK. Есть вопросы... Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 15:37
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Возникла данная тема, после того, как я проехал на двух комплектах данных свечей 22000 км...Использовал я вот такие свечи...
Поиск привел меня вот на эту тему в журнале Авторевю по тестам свечей ....
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/?phrase_id=506959
Вопрос в следующем...кто эксплуатирует данные свечи, наблюдали ли вы вот такое вот "явление" на изоляторе, как показано на фото...

Такое вот я наблюдал на двух комплектах NGK (все четыре свечи)...пришел я покупать свечи другого производителя и попутно задал продавцу вопрос по данной теме, в ответ он мне дал буклет компании NGK, привожу вам отрывок ..." при работе двигателя автомобиля в подкапотном пространстве образуется масляный туман, он осаживается на изоляторе свечей зажигания, а так как через изолятор проходит эл.ток, то возникает данный эффект. Это не указывает на неисправность свечи..." Почитал я это все и решил купить свечи другого японского производителя DENSO...Вот такие вот

Проехал я на них 9854 км и никакого налета на изоляторе свеч этой компании нет...свечки неплохо работают, хотя в тесте не очень лестно об них отзывались...
Что думаете по данному поводу?

Последний раз редактировалось: Yurkech (04 Ноября 2009 15:50), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 15:41
у меня и на денсо так было.
#3:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 15:49
это на многих свечах заметно,от производителя,думаю,это не зависит
#4:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 15:52
skripun писал(а):

у меня и на денсо так было.


Спасибо..
zx1 писал(а):

это на многих свечах заметно,от производителя,думаю,это не зависит


Посмотрим дальше...

#5:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 15:57
bboyan Коричневой оттенок у отработанной свечи нормальное явление.Причина: Прилипание частичек масла под
действием высокого напряжения.Подробнее тут http://www.ngkntk.ru/1501.0.html Возможно что материал изолятора различается у разных производителей что может сказаться на образование этих пятен.У себя на 16 кл я заметил тенденцию, если есть масло в колодце, значит есть и пятна на свече.

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:10
Ващет это полоска от уплотнителя резинового колпачка. ROFL
#7:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:23
Vlad B писал(а):

Ващет это полоска от уплотнителя резинового колпачка.


Извини, но ты глубоко ошибаешься...

#8:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:25
Vit59 писал(а):

Коричневой оттенок у отработанной свечи нормальное явление.Причина: Прилипание частичек масла под

действием высокого напряжения.Подробнее тут http://www.ngkntk.ru/1501.0.html Возможно что материал изолятора различается у разных производителей что может сказаться на образование этих пятен.У себя на 16 кл я заметил тенденцию, если есть масло в колодце, значит есть и пятна на свече.


Спасибо за инфу...

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:06
Yurkech писал(а):

Извини, но ты глубоко ошибаешься...



Данное кольцо на фото - потертость от резины колпачка, а прорыв газов на изоляторе выглядит совершенно по-другому, типа ржавчины из основания изолятора.

#10:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:26
Vlad B писал(а):

Данное кольцо на фото - потертость от резины колпачка, а прорыв газов на изоляторе выглядит совершенно по-другому, типа ржавчины из основания изолятора.


На свечах DENSO, что стоят в данный момент на двигателе, нет такой потерстости, о чем ты утверждаешь...

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:35
Yurkech писал(а):


На свечах DENSO, что стоят в данный момент на двигателе, нет такой потерстости, о чем ты утверждаешь...



Все мои Denso Q20PR-U через 10 тыс.км имели следы прорывов картерных газов через изолятор, потертости тоже небыло, эта потертость явно от колпачка, достаточно проверить это надев колпак на свечу, он будет ровно там.

#12:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 18:46
Yurkech
Коричневый ореол в том месте значит,что свеча не герметична(не держит она давление)
На фото вверху похоже просто потёртость от резинового уплотнителя.
Вот посмотри для информации:
http://www.ngkntk.ru/1676.0.html
Мне свечей хватает на 15т.км,думаю из-за 95-го бензина supercool

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 19:02
Vlad B писал(а):

Данное кольцо на фото - потертость от резины колпачка, а прорыв газов на изоляторе выглядит совершенно по-другому, типа ржавчины из основания изолятора.


supercool

#14:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 19:19
Отюзал 4 комплекта NGK на 2 машинах у всех была копия такая картина.... Свечи класс... А на потертость от резины колпачка просто не загружайся....
#15:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 05:48
neclassik писал(а):

Yurkech

Коричневый ореол в том месте значит,что свеча не герметична(не держит она давление)

На фото вверху похоже просто потёртость от резинового уплотнителя.

Вот посмотри для информации:

http://www.ngkntk.ru/1676.0.html

Мне свечей хватает на 15т.км,думаю из-за 95-го бензина


Всем большое спасибо за комментарии к данной теме...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU