Троит и не тянет, особенно при педали в пол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит и не тянет, особенно при педали в пол Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 15:41
На трассе в течении десяти минут машина зачахла.

Симптомы:
- подтраивает на ХХ и выше
- пропала тяга. 80 км/ч предел независимо от передачи.
- динамика (или ее отсутствие) не зависит от передачи(если, конечно, передача попадает в интервал скоростей), но на оборотах ниже 3000 двигается прыжками.
- при «тапке в пол» полное отсутствие реакции, при плавном нажатии скорость кое-как набирается.

Анализы:
- Давление в рампе – норма.
- форсунки – работают.
- ДМРВ – в порядке (меняли на заведомо рабочий )
- МЗ – в порядке (меняли на два заведомо рабочих ). Смотрели осциллографом, на всех присутствует некоторая дерготня на первом и, соответственно, четвертом цилиндрах.
- свечи - во втором цилиндре была черная, но искру давала. Замена комплекта на заведомо исправный картины не изменила.
- ВВ-провода – аналогично, импульсы идут
- компрессия вроде бы в норме. Вроде бы – потому, что в том же втором намеряли 8, но перемеряли, и вышло 11, как везде. Списали на ошибку измерения.
- Мозги рабочие. Подключали тестовые, чтобы посмотреть пропуски воспламенения(мои 1.5.4 считать пропуски не умеют). По поводу пропусков – без нагрузки очень редко проскакивают в том же втором, но троит-то постоянно, даже когда пропусков не показывает.

На сим идеи закончились.
Подскажите, куда копать дальше?

#2:  Автор: Kazanovd СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:20
смотри форсунки, мож они веселятся, как их проверяли? и есть такой девайс как регулятор давления топлива, мож тоже веселитса, а мож банально бензонасос...

проверить давление на тех же 3000 и больше при включеном двигателе. (желательно б было поймать это "троение") чтоб точно убедится что не топливная

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:51
ВВ провода менялись на заведомо исправные. Импульсы то могут идти, а вот под нагрузкой прошивать будет будь здоров.
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:58
И конечно коронный чекпоинт - метки ГРМ. supercool
#5:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 18:43
ВВ-провода меняли. картина не изменилась.
#6:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 20:32
ГРМ не глядел, но врядли, так как поведение изменилось не одномоментно, а в течении десяти минут при езде по трассе без особых ускорений. Да и заводится она как раньше, с полтычка.

Да, еще пара нюансов:
- МК при резких нажатиях на педаль ругался на бедную смесь. Поэтому насос проверяли первым делом. Криминала не нашли.
- лямбда-зонд жив-здоров
- нейтрализатор не осыпавшийся - пробки нет

#7:  Автор: Vektor СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:23
Смотри форсунки недавно у знакомого таже проблема была. Вывернули свечи, две были в черном налете две сухие и чистые. Сняли форсунки, все подтвердилось там где свечи чистые форс. были забиты наглухо.
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:43
Celtis писал(а):

Да, еще пара нюансов:
- МК при резких нажатиях на педаль ругался на бедную смесь. Поэтому насос проверяли первым делом. Криминала не нашли.
- лямбда-зонд жив-здоров
- нейтрализатор не осыпавшийся - пробки нет



Ну была такая тема, сдох РДТ в рампе, вернее подклинило его.

Берешь пережимаешь струбцинкой или щипцами обратный шланг с топливной рампы, смотришь давление, должно зашкалить если РДТ чудит, если не шкалит, значит насос кончается.

Так вот, если шкалит и выше 5-ти атмосфер, то с пережатым шлангом пробуешь ехать, дальше отписываешь сюда результаты. supercool

#9:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:43
Форсунки смотрели сразу после БН.
Прогоняли на стенде, затем для моего успокоения чистили(хотя все в порядке было) и снова прогоняли.

#10:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:47
Vlad B
При пережатой обратке как раз 5 атмосфер и есть.

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:47
Celtis писал(а):

Форсунки смотрели сразу после БН.
Прогоняли на стенде, затем для моего успокоения чистили(хотя все в порядке было) и снова прогоняли.



Да хренли с них толку без нагрузки.

Завтра пережми чем хочешь шланг который с рампы идет обратно в бак и отпишись.

#12:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:37
проверь может воздух где сосет пережми okfyu вакума
#13:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 16:13
Vlad B
Пробовал пережать. Давление при этом проверить не могу, но картина ощутимо не изменилась: даже на стоящей при резком нажатии на газ двигатель где-то секунды полторы бьет крупная дрожь, затем медленно начинают расти обороты.
МАГА
Неучтеный воздух искал вчера долго и вдумчиво, но безрезультатно.

#14:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 17:38
катализатор возможно накрылся.газани глянь на него если оч красный, то либо доживает последние дни, либо уже дожил
#15:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 17:39
катализатор возможно накрылся.газани глянь на него если оч красный, то либо доживает последние дни, либо уже дожил
#16:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 17:39
катализатор возможно накрылся.газани глянь на него если оч красный, то либо доживает последние дни, либо уже дожил
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 17:41
Проверь ДПКВ. Вдруг контачит, вот и чудит всё зажигание.
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 17:41
Celtis писал(а):

Пробовал пережать. Давление при этом проверить не могу, но картина ощутимо не изменилась: даже на стоящей при резком нажатии на газ двигатель где-то секунды полторы бьет крупная дрожь, затем медленно начинают расти обороты.



Пережать надо хорошо, идеально подходят маленькие тиски или струбцинка и соответственно пробовать в динамике! Т.е. ехать!

А при перегазовке рукой за рычаг заслонки - с первого раза у всех провальчик будет.

#19:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 18:30
gkbest
катализатор не осыпавшийся, повышения давления перед ним нет. А работает он или нет - разницы для движка ЕВРО-2 никакой.
Vlad B
Не-не, что там небольшая просадка будет и на исправном я вкурсе. Но тут совсем не так. кроме того, даже на холостых подтраивает. Сел бы кататься, если б хоть без нагрузки поведение вернулось бы в норму. А пережал я хорошо, силушки хватает.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 18:32
Celtis
Осциллограф есть?

#21:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 18:45
сейчас под рукой нет.
но завтра легко у диагностов стребую.
что смотреть-то?

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 18:52
Celtis
Импульсы на ДПКВ и на клемме МЗ.
И еще на форсунках.

#23:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 19:41
На МЗ и форсунках имеются. Смотрел вчера.
На ДПКВ гляну.

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 19:44
Celtis
Имеются-то это хорошо конечно, но при попытке дать газу что с ними происходит!?

Осциллограмма ДПКВ есть тут: http://autodevice.ru/forum/index.php?act=ST&f=3&t=680

Кстати там и проблема на твою оч похожа...

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 19:49
и еще глянь тут http://chiptuner.ru/faq.php?id=19




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU