Celtis писал(а):Да, еще пара нюансов:
- МК при резких нажатиях на педаль ругался на бедную смесь. Поэтому насос проверяли первым делом. Криминала не нашли.
- лямбда-зонд жив-здоров
- нейтрализатор не осыпавшийся - пробки нет
Ну была такая тема, сдох РДТ в рампе, вернее подклинило его.
Берешь пережимаешь струбцинкой или щипцами обратный шланг с топливной рампы, смотришь давление, должно зашкалить если РДТ чудит, если не шкалит, значит насос кончается.
Так вот, если шкалит и выше 5-ти атмосфер, то с пережатым шлангом пробуешь ехать, дальше отписываешь сюда результаты. Celtis писал(а):Форсунки смотрели сразу после БН.
Прогоняли на стенде, затем для моего успокоения чистили(хотя все в порядке было) и снова прогоняли.
Да хренли с них толку без нагрузки.
Завтра пережми чем хочешь шланг который с рампы идет обратно в бак и отпишись.Celtis писал(а):Пробовал пережать. Давление при этом проверить не могу, но картина ощутимо не изменилась: даже на стоящей при резком нажатии на газ двигатель где-то секунды полторы бьет крупная дрожь, затем медленно начинают расти обороты.
Пережать надо хорошо, идеально подходят маленькие тиски или струбцинка и соответственно пробовать в динамике! Т.е. ехать!
А при перегазовке рукой за рычаг заслонки - с первого раза у всех провальчик будет.