Очень долго греется двигатель. Последствия от ХАДО? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Очень долго греется двигатель. Последствия от ХАДО? Автор: БермадейОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 15:41
nea Собстно... Обратил внимание, что машина последнее время очень долго греется (зима не в счёт эти симптомы начались ещё летом в 30-градусную жару). Что мне не нравится? Не нравится то, что пока она "холодная", приходится ехать на подсосе и мощи маловато. На рабочий нагрев двигатель выходит только через 3-5 километров пробега. В чём может быть причина? Не в обработке ли ХАДОй случаем? Тут мысль пришла, что если всё-таки эта ХАДОсть и образовала керамический налёт на цилиндрах, то от его сверхнизкой теплопроводности и теплообмен ухудшен? А если так, то не погорят-ли поршнЯ и клапана? И ещё глюк - даже в пробке, когда раньше через 5 минут "тырканий" двиг закипал, теперь я вобще не слышу карлсона, он просто не включается, а стрелка температуры не поднимается выше 90 градусов. cry Не обернётся ли мне это "добро" позже "худом"? И ещё. Эта "беда" началась после двухкратной промывки и заливки полусиньки ЛУК-ЛЮКС 10-40.
#2:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 15:45
тармос сначало проверь
#3:  Автор: БермадейОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 15:47
Sprut82 писал(а):
тармос сначало проверь

робит... nea пока не прогреется, шланга на радиатор холодная, значит исправно гоняет тосол по малому кругу... cry

#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 15:51
Термостат заклинило по большому кругу. Проверять по нагреву патрубков охлаждения. Нижний патрубок радиатора не должен нагреваться до достижения дрыгателем 80 - 90 градксов.
#5:  Автор: БермадейОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 15:54
Razz Тю блин... как всё прозаично... supercool Я уже размечтался, что мой мотор постепенно превращается в адиабатник... hehe
#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:22
А ты туда налей еще:
ER
Fenom
SMT2
Motor Up
Dura Lube
Militec
Prolong
Lubricator 2001
Bitron
СЕРПЕНТИН
РВС/RVS
НИОД
Форсан/Forsan
Живой металл
Реагент-2000
КСК

токо все сразу лей, так он, двигатель, как холодильник будет ... 63 63
Включаеш печку а там ходод!!! hehe hehe hehe hehe
Ну а если серъезно... начни с термоса
Нижний патрубок холодный так как радиатор хороший... но скорость потока жидкости через него не высокая....

#7:  Автор: БермадейОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:45
Хрень какая-то... Термос вроде работает... Счас вот специально вышел яйца поморозить - за бортом плюс 2, завёлся. Термос включился только через 15 минут на 80 градусах. На 20-й минуте стрелка доползла до 90, но не встала на метку. Заглушился, пошёл домой греться.... cry
Flyman писал(а):
ER

Fenom

SMT2

Motor Up

Dura Lube

Militec

Prolong

Lubricator 2001

Bitron

СЕРПЕНТИН

РВС/RVS

НИОД

Форсан/Forsan

Живой металл

Реагент-2000

КСК

ага... поиздевайся... я к твоему сведению ещё лет десять назад у себя в депо был главным ответственным по обработке гребней колёсных пар тем самым пресловутым НИОДом... Ещё в НИРОКР отчёты сдавал...

#8:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:50
вообщето при использовании Хадо двиг действительно меньше греется. Моя машина уже на нем лет 10 ездит, и как стали его заливать реально градусов на десять в обычном режиме двиг холоднее.
#9:  Автор: БермадейОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:53
Darlan
Я так и знал!!! Это всё от этой дряни... А скажи, мотор чинил? Как вкладыши выглядят? Поршня не горели?

#10:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:30
Darlan писал(а):
стали его заливать реально градусов на десять в обычном режиме двиг холоднее.

Хоть сам понял что сказал....? на 10 градусов? Ниже чем средняя температура по больнице? lol1

Последний раз редактировалось: Flyman (04 Ноября 2009 18:43), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:50
Матер. - Теплоемк. - Масса - дельта t - теплота
вода - 4183 - 7 - 80 - 2342480
масло - 2000 - 4 - 80 - 640000
железо - 440 - 40 - 80 - 1408000
алюм. - 930 - 20 - 80 - 1488000
Итого 5878480 Дж = 5,9 МДж
Теплотворность бензина = 32,3 МДж /л
То есть грубо, если бензином греть двигло без потерь (в атмосферу и на выхлоп), то нужно - 180 мЛ. бензина.
Сколько на холостых можно маслать на стакане бензина???? Около 10 минут Razz Razz Razz Razz
Выводы за вами....

Последний раз редактировалось: Flyman (04 Ноября 2009 18:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: БермадейОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:58
Flyman писал(а):
Сколько на холостых можно маслать на стакане бензина???? Около 10 минут

ROFL а у меня 400 грамм на час хватает. Замерял.

#13:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:44
400 г за час нереал, если только обороты не 500, при 900-1000 оборотов от 0,7 до 1 литра в час
#14: 400 г за час нереал, если только обороты не 500, при 900-100 Автор: sirogabiker1Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 02:03
+1 У меня был дизель, и когда на холостом бк показывал 0,7-0,8 я был очень рад.
#15:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 03:28
Бермадей писал(а):
Flyman писал(а):
Сколько на холостых можно маслать на стакане бензина???? Около 10 минут

ROFL а у меня 400 грамм на час хватает. Замерял.

жесть. ты это ХАДО куришь что ле? 0.4 литра в час? хмм у тя все таки самара, или мопед??

#16:  Автор: MelnikoffnikОткуда: г.Н-Тагил Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 13:08
+1 термос смотри gpn
#17:  Автор: MelnikoffnikОткуда: г.Н-Тагил Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 13:09
+1 термос смотри gpn
#18:  Автор: MelnikoffnikОткуда: г.Н-Тагил Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 13:10
+1 термос смотри gpn
#19:  Автор: MelnikoffnikОткуда: г.Н-Тагил Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 13:13
+1 термос смотри gpn
#20:  Автор: БермадейОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:44
Не, ну насчёт 400 грамм приврал конечно.... Но карб настроил на ХХ практически на полную переобеднёнку. Двиг работает на грани нестабильных оборотов, где-то 800-850. Сегодня вечерком спецом померию расход на ХХ.
#21:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 15:09
присадка снизила немного трение, да и термос может слегка пропускать
по большому кругу(руками особо не поймешь) вот и упала температурка. Вообще вся эта химия не нужна на исправной движке с нормальным маслом.

#22:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 15:41
ksv71 писал(а):
присадка снизила немного трение

Откуда знаеш? Проверял? Прочитал? Повелся? lol1 lol1 lol1
http://www.svong-1.com/index/index.htm

#23:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 22:06
Бермадей писал(а):
На рабочий нагрев двигатель выходит только через 3-5 километров пробега. В чём может быть причина?


По мне так это нормально. А вот раньше, когда было:

Бермадей писал(а):
когда раньше через 5 минут "тырканий" двиг закипал


Это было неправильно.

Бермадей писал(а):
теперь я вобще не слышу карлсона, он просто не включается

У меня тож не включается при нормальной езде, только когда в пробке стою. (радиатор медный).

Машине скока? Пробег? МОгет ты её наоборот починил?

#24: Re: Очень долго греется двигатель. Последствия от ХАДО? Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 22:25
Бермадей писал(а):
: На рабочий нагрев двигатель выходит только через 3-5 километров пробега. В чём может быть причина? .

Автор, а с чего ты решил, что в этом какая-то проблема? При средней скорости по городу 30 км/час ( пробки +светофоры) 3км - это 6 минут.
У меня без всякого ХАДО на ходу именно за такое время прогревается до 90 градусов, выше не идет, в движении, за бортом щас у нас в среднем -2-4 градуса. Я извиняюсь, а за сколько тогда времени должен прогреваться двиг? За 1 минуту,что-ли? Летом он и грелся за минуту-полторы, на холостых. Но щас не лето.
Вот до замены термоса у меня двиг нагревался только к 10му км пробега, а то и на подсосе приезжал уже к работе от дома. Вот там , да - была проблема. А щас - никакой проблемы не вижу, штатная работа.

#25: Re: Очень долго греется двигатель. Последствия от ХАДО? Автор: ruslankarpatyОткуда: Украина Буковель СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 22:42
Бермадей писал(а):
nea Собстно... Обратил внимание, что машина последнее время очень долго греется (зима не в счёт эти симптомы начались ещё летом в 30-градусную жару). Что мне не нравится? Не нравится то, что пока она "холодная", приходится ехать на подсосе и мощи маловато. На рабочий нагрев двигатель выходит только через 3-5 километров пробега. В чём может быть причина? Не в обработке ли ХАДОй случаем? Тут мысль пришла, что если всё-таки эта ХАДОсть и образовала керамический налёт на цилиндрах, то от его сверхнизкой теплопроводности и теплообмен ухудшен? А если так, то не погорят-ли поршнЯ и клапана? И ещё глюк - даже в пробке, когда раньше через 5 минут "тырканий" двиг закипал, теперь я вобще не слышу карлсона, он просто не включается, а стрелка температуры не поднимается выше 90 градусов. cry Не обернётся ли мне это "добро" позже "худом"? И ещё. Эта "беда" началась после двухкратной промывки и заливки полусиньки ЛУК-ЛЮКС 10-40.


ruslankarpaty писал(а):
Доброго дня! Немного о ХАДО, в середине 90 у меня была таврия с "убитым" мотором ,так вот залил я 2 тюбика ХАДО и на базар, продал ее и забыл .Через 3 года приезжает тот человек что ее купил за доверенностю,я его спросил как машина как мотор а он говорит нормально ЕЗДИТ ,ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ !!!!
После этого я заливал (тюбики)ХАДО во все машины которые у меня были,мазда 626, ваз 09, ниссан патрол (бензин),и теперь( после 11 тис).залил в новую 15-шку но уже масло Хадо 10/40 пол.син.,
да вспомнил залил еще в бензопилу(партнер) 4 года назад работает нормально.
р.с. - Это не реклама


дело точно не в ХАДО .....попробуй еще картон вставит перед радиатором (т.к. термостат говориш рабочий)

а может тосол у тебя особый ,греться не хочет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU