Позравляю!
Цитата:респект за проделанную работу
млин теперь тебе придется распорку менять Спасибо
Цитата:Датчик детонации значит неставил?
он есть в списке бу запчастей
Цитата:вот только этот волговский шланг он там от чего, от бензонасоса, или вакумника? И, невстанет ли туда простой от карбовой самары шланг бензонасоса?
шланг поставил от этого же ЭБН, подойдет шланг от классики, но неизвестно как скоро ему станет плохо от такова давления...
Цитата:а что над вакумником и чуть справа от него на щите не могу разглядеть?
этого уже нету allisandr писал(а):подойдет шланг от классики, но неизвестно как скоро ему станет плохо от такова давления...
Очень скоро, польет изо всех щелей, что есть не шутки. Недавно только обсуждалось. allisandr писал(а):он есть в списке бу запчастей
В блоке для него резбу пришлось делать?Skippi писал(а):внесение изменений в конструкцию
Нифига, на блоке есть маркировка, над номером,+сам номер блока. Сходится с тем, что написано в птс и все. Конструктивно инжектор 8в разрешен к установке на зубило.
П.с. да и кстати мотор 2111 и 083инжекторный это не один и тот же двигатель GaRik67 писал(а):
П.с. да и кстати мотор 2111 и 083инжекторный это не один и тот же двигатель
Да, двигателей 083 инжекторных не выпускалось, только карбюраторные... Первый ИДПС заглянувший под капот = штрафстоянка, т.к. в СОР указана модель двигателя 21083, а не 2111 Skippi писал(а):Так что ни каких проблем с ГТО? И ничего не нужно регистрировать? Что говорить гайцу если начнет спрашивать? Машина 88 года, блок 2108
Будут проблемы и с ГТО и с ИДПС на дороге, нужно регестрировать внесенные изменения в конструкцию ТС. НАМИ выдает такие разрешения на переоборудования за 3 т.р. + взятки в ГАИ и потом в СОР будет указан двигатель 2111Skippi писал(а):а в перерегистрации модели в техпаспорте в ГИБДД откажут.
Не имеют права! Письменный отказ из ГИБДД отправляешь в НАМИ и они быстренько решат эту проблему... Но в ГАИ лучше иметь своего челова, через которого решать возникшие вопросы...))))Skippi писал(а):Так что ни каких проблем с ГТО?
Имхо ТО вопрос всегда индивидуален в каждом регионе, у нас гайцы например знать не знают чем отличаются двигатели 2111 от 2112 например или 2112 от 21124. Но вот что касается проблем с ТО(если всеж возникнут) то тут везде один путь их решения
Ivik писал(а):Первый ИДПС заглянувший под капот = штрафстоянка, т.к. в СОР указана модель двигателя 21083, а не 2111
Да ну, фигня, в пластике указана модель(083) и номер двигателя, они же и выбиты на блоке, вот если бы он заменил двигатель и в свидетельстве было бы одно, а на блоке другое, тогда да. А так с таким же успехом можно было бы отправлять на штрафстоянку всех кто поставил спортивный руль например или ара-глушак, тоже ведь изменение конструкции.