NAUexx писал(а):
Хорошо, если этим всё и решится... Только если нет, то не говори, что тебя не предупреждали.
Конечно, само собой. Все манипуляции я выполняю на свой страх и риск Меня никогда это не останавливало, и не такое в гроб загонял Чинилкин писал(а):и не такое в гроб загонял
Не надо меня в гроб загонять... Чо я тебе плохого то сделал?
ghosstt писал(а):тоже спереди справа хуже тормозит
Дак тут вроде как совсем наоборот... Не? Опять я "по диагонали" читаю? NAUexx писал(а):Дак тут вроде как совсем наоборот... Не? Опять я "по диагонали" читаю?
я немного криво выразился. перефразирую: тоже один контур хуже тормозит, справа спереди/слева сзади. и справа спереди колодки быстрее стираются, на обеих машинах.ghosstt писал(а):тоже один контур хуже тормозит, справа спереди/слева сзади
Так вот я о том и говорю, что у Чинилкин совсем наоборот, этот контур тормозит лучше.
В твоём же случае получается парадоксальная вещь - контур тормозит хуже, а колодки снашиваются быстрей... Это на первый взгляд... А если чутка подумать, то всё и срастается.
Смотри, существуют какие-то механические причины (подвеска, состояние покрышек, покрытия, по которому катится колесо, наличие/отсутствие пассажира и т.д. и т.п.), при которых, при равном давлении на колодки создаётся разный тормозной момент. Т.е. левая сторона уже встала, как вкопанная, а правая продолжает вращаться, т.е. "точить" колодки.
Вот, как то так...
Кстати, твой вариант лучше укладывается лично в моём мировоззрении, чем вариант Чинилкина...
У него же всё наоборот, на том контуре, который лучше тормозит и колодки стачиваются быстрей. Я чот пока в своей бестолковой башне сему факту вменяемых объяснений найти не могу. NAUexx, так я ж не в юз останавливаю машину. Пока правая сторона останавливает, левая практически не сжимает диск, поэтому правая пара колодок быстрее стачивается. Кстати насчёт контуров: если смотреть от водителя вперёд, какой контур зацеплен первым на гтц, тот и будет хватать быстрее при условии хреновой прокачки гтц. У меня на первой камере "сидит" как раз правое переднее/левое заднее, и прокачивать тормоза я начинаю с левого заднего, затем правого переднего и перехожу на другой контур.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
ghosstt писал(а):я немного криво выразился. перефразирую: тоже один контур хуже тормозит, справа спереди/слева сзади. и справа спереди колодки быстрее стираются, на обеих машинах.
Как раз вот это не логично... Как могут быстрее стираться колодки при слабом торможении? В моём понимании вариант такой, если цилиндр закис и не возвращается после торможения, отсюда и износ колодок быстрее, чем на другой стороне. Плюс к этому- воздух в контуреNAUexx писал(а):В большем количестве случаев в машине только один водятел, т.е. без пассажиров.
Это означает, что нагрузка на левую сторону машины больше
Двигатель-то справа! Водитель уравновешивает двигатель, а вот с передним пассажиром опять на правой стороне нагрузка больше...Чинилкин писал(а):Чёт тема превратилась в "как починить тормоза" В общем, я в панике...
Нормально всё... Не паникуй! Это - АвтоВаз, с ним ещё не такие приколы случаются.
Чинилкин писал(а): Посадить пассажира чтоли?
Да может быть! Раз уж ты такой "аккуратист" (я щас без прикола), то для чистоты эксперимента - стОит.
Заодно, всем нам тут, диванным экспертам , нос утрёшь.... поделом балаболкам... Чинилкин писал(а):Чёт тема превратилась в "как починить тормоза" В общем, я в панике... Замена гтц вообще ничего не дала
А что если из гтц убрать манжету, которая сидит на 2 штоке? Да, тогда при торможении будут схватывать сразу передний и задний контур, но возможно уйдёт проблема с паралельным торможением?Чинилкин писал(а):при включённых габаритах продолжает работать вентилятор печки и слегка подсвечиваются контрольки давления масла и аккума. Где тут обсуждение неисправностей в электрике?
Чинилкин, согласно Правил форума, в поиске находишь любую тему, связанную с габаритными огнями и вперёд!Чинилкин писал(а):Парни, это какое-то... проститутство.
Да уж... Везёт тебе, как утопленнику...
В Церковь, что ли сходи, свечку за здоровье машинки поставь... Уж не знаю, можно ли это делать по отношению к неодушевлённым предметам, атеистом воспитан.
Чинилкин писал(а):Где тут обсуждение неисправностей в электрике?
п1627кк писал(а):в поиске находишь любую тему, связанную с габаритными огнями и вперёд!
+100500. Чинилкин писал(а):Ну так что, будет подтверждение или опровержерие моего скромного результата?
Подтверждение чего ты ожидаешь?
Вот этого: Чинилкин писал(а):да, отсутствие пассажира почему-то влияет на торможение.
?
Так ты же сам в результате своего же эксперимента в этом и убедился!NAUexx писал(а):
Так ты же сам в результате своего же эксперимента в этом и убедился!
Ну вдруг будут дополнения, замечания... Почему-то я до конца не уверен, что именно так и должна вести себя тормозная система. На классике у меня такого не было. Если хватали, то сразу оба передних, а тут...Чинилкин писал(а):Почему-то я до конца не уверен, что именно так и должна вести себя тормозная система.
Так я тебе и говорил, что в разнице торможения по сторонам необязательно будет виновата только тормозная система!NAUexx писал(а):Смотри, существуют какие-то механические причины (подвеска, состояние покрышек, покрытия, по которому катится колесо, наличие/отсутствие пассажира и т.д. и т.п.), при которых, при равном давлении на колодки создаётся разный тормозной момент.
Добавлю сюда разницу в углах установки колёс.NAUexx писал(а):
Добавлю сюда разницу в углах установки колёс.
Нееееет, щьто ты самной делаиииищь Откуда ты всё это знаешь? Работал механиком в Формуле1? 😏Чинилкин писал(а):Работал механиком в Формуле1? 😏
С дуба рухнул?
Меня туда и на пушечный выстрел не подпустят.
Иначе, я бы должен был бы тебе сразу сказать, в чём у тебя проблема с тормозами.