Офигел..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Офигел..... Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:29
Ставил новые локеры,прикрутил последний передний и тут жена звонит нужно срочно ехать, ну я думаю, заведу, пока колесо ставить буду как раз прогреется, завожу, выхожу из машины,и чуть не о?%*рался смотрю диск (тормозной) вращается с некуевой частотой, ну думаю ща гараж протаранит (все произошло мгновенно), но смотрю крутится и крутится, я заглушил , колесо поставил, и в недоумении поехал.
теперь сам вопрос:так и должно быть, или надо тросик подтягивать, нареканий на сцепу никаких, просто интересно....

#2:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:42
wwow Может на передаче оставил?
#3:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:46
Я в первые секунды так и подумал но если бы на передаче оставил прощай бампер cry .
#4:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:57
Ты стопудово на передаче оставил, просто одно колесо было вывешено, дифференциал так устроен что он крутит то колесо которое легче крутить, если бы оба колеса были вывешены то они б вообще в разные стороны крутились, учи матчасть.
Я так тормозные диски на кривизну проверяю потдомкрачиваю и врубая 3 передачу на холостых.

#5:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:00
блин мужики говорю, я сразу кинулся в салон рычаг кпп реально на нейтрале был...
#6:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:10
Так и должно быть так как коробка крутится при заведенном моторе,оно вращается как по инерции если например держать его рукой то оно не будет вращаться. Поэтому и не заметно это вращение когда авто на земле.
#7:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:14
jawa писал(а):

Так и должно быть так как коробка крутится при заведенном моторе,оно вращается как по инерции если например держать его рукой то оно не будет вращаться. Поэтому и не заметно это вращение когда авто на земле.


но рукой, я его не рискнул остановить,вращался он с не куевой частотой, да и мысли ни те были.

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:16
Grigoriy писал(а):

блин мужики говорю, я сразу кинулся в салон рычаг кпп реально на нейтрале был...


Не парься... Небось, рукой остановить побоялся...? Всё ОК... supercool
Я тАк думаю...

#9:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:23
kazak1102 писал(а):

Grigoriy писал(а):

блин мужики говорю, я сразу кинулся в салон рычаг кпп реально на нейтрале был...


Небось, рукой остановить побоялся...?

на тот момент я представлял что шкив коленвала что этот диск-рукой остановить ток халк может. ROFL

#10:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:36
Если привод был связан с коленрм на нейтралке то мы заводили и сразу ехали.... Wink
#11:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:38
jawa писал(а):

Если привод был связан с коленрм на нейтралке то мы заводили и сразу ехали.... Wink


нууу, кто ответит?

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:59
Да это гидропередача через масло наверное... ехать не поедет а вот вывешенное может крутить если масло холодное и густое.
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:59
Grigoriy писал(а):

нууу, кто ответит?


на что тебе ответить?почему колесо крутится?
Grigoriy писал(а):

пока колесо ставить буду как раз прогреется

про вязкомуфты слыхал?вот холодное вязкое масло и крутит.сцепление включено,первичный крутится масло бегает.в морозы сильные авто даже ехать пытается,у некоторых глохнет если сцепление срвзу бросить.всё в рамках обычных физических процессов.

#14:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 02:03
rg-45 писал(а):

Grigoriy писал(а):

нууу, кто ответит?


на что тебе ответить?почему колесо крутится?
Grigoriy писал(а):

пока колесо ставить буду как раз прогреется

про вязкомуфты слыхал?вот холодное вязкое масло и крутит.сцепление включено,первичный крутится масло бегает.в морозы сильные авто даже ехать пытается,у некоторых глохнет если сцепление срвзу бросить.всё в рамках обычных физических процессов.


масло у меня полусин zic, когда я локеры менял у нас еще +15 было

#15:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 02:11
Машина перед этим была после ночной стоянки, какая температура на улице, какое масло в коробке?
У меня когда около 0 градусов масло в коробке густеет так что машину ощутимо вперед дёргает на нейтралке. А тут колеса небыло, т.е очень легко было, вот и вращялся диск.

Последний раз редактировалось: MG_And (05 Ноября 2009 02:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 02:12
MG_And писал(а):

Машина перед этим была после ночной стоянки, какая температура на улице, какое масло в коробке?
У меня когда около 0 градусов масло в коробке густеет так что машину ощутимо вперед дёргает на нейтралке. А тут колеса небыло, т.е очень легко было, вот и вращялся диск.


чуть выше

#17:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 02:14
Grigoriy
Пока писал этого ещё небыло Smile

#18:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 02:14
да это понятно...
#19:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 02:18
Недавно заметил, на нейтралке катился, с моста. Дал газу что бы брызгалки сработали (так как печка была включена и фары), машина чуть ускорилась, сначало подумал показалось, отпустил газ притормозила. Как-то так, видимо через масло и передаётся.
Как нибудь ещё на ровной дороге проверю.

#20:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 03:00
smartok писал(а):

бы оба колеса были вывешены то они б вообще в разные стороны крутились


после таких слов нельзя говорить
smartok писал(а):

учи матчасть.


так как если вывесить оба колеса и завести двиг на передаче то колеса бы крутились в ОДНУ сторону.
а если например на заглушенном двигателе и включенной передаче крутить одно колесо о другое будет крутиться в ОБРАТНОЮ сторону...
Учите матчасть...

ПС всё это я к чему говорю не пытайтесь выпендриться своими знаниями и принизить другого человека особенно такими громкими словами, если сами в этом деле профан...

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 06:37
jawa
jawa писал(а):

Так и должно быть так как коробка крутится при заведенном моторе,оно вращается как по инерции если например держать его рукой то оно не будет вращаться. Поэтому и не заметно это вращение когда авто на земле.


+1 первый раз лет 8 назад тоже офигел wwow от такого увиденного

#22:  Автор: СашикОткуда: Припять СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:30
А если подвесить тазеГ на подъемнике, вращение колес будет разнонаправленное))
#23:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:38
Так и должно быть! Smile тож когда - то испугался! Потом рассказали чт ок чему!
Сашик
+1!

#24:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:18
Всем спасибо, а то я подумал ,что это у одного меня (такого индивида) на нейтрале диск крутится.
#25:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:27
Колесо вывешено и снято, т. е. момент инерции привода стал меньше. Крутить его легче.
Далее - шестерни первичного вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями вторичного вала, которые свободно вращаются на на игольчатых подшипниках на вторичном валу. Даже когда синхронизаторы выключены (нейтралка), небольшой момент все-равно перезается через подшипники и масло в зазоре. Тем более масло было не горячее. Этого момента было достаточно, чтобы раскрутить тормозной диск.
Ну как-то так Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU