Капает тосол на коллектор... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Капает тосол на коллектор... Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 12:23
Привет, классиководам!
Вчера заметил, что на выпускной коллектор и стартер капает тосол с впускного коллектора (с отверстий, которые для слива бензина из коллектора). Изменений в работе двигателя, при этом, не наблюдается! Патрубки все сухие!

И собственно говоря, вопросы:
Подскажите, откуда может быть течь?
Может ли быть виной прокладка коллектора?
Если секет прокладка, то почему нет изменений в работе двигателя?

#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 19:59
John_06 писал(а):

Вчера заметил, что на выпускной коллектор и стартер капает тосол с впускного коллектора (с отверстий, которые для слива бензина из коллектора).


Из дренажа там только трубочка в торце, под штуцером тосольным. Эти заглушки, насколько помню, в рубашку подогрева коллектора(охлаждения двигателя) выходят.
John_06 писал(а):

Может ли быть виной прокладка коллектора?


Так с неё-бы и текло.
John_06 писал(а):

Если секет прокладка, то почему нет изменений в работе двигателя?


Если нет выхода снаружи во внутрь коллектора, с чего должны быть изменения.

#3:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 12:42
в выходные сделал следующее (работы проводились на СТО, т.к. гаража нет):
1 - сменил прокладку коллектора.
ситуация не изменилась
2 - опытным путем обнаружили, что впускной коллектор не плотно прилегает к головке, т.к. упирается в средней точке в выемку выпускного. (виной тому его многочисленная "шлифовка на камне").
заменив коллектор течь прекратилась, но не долго длилась моя радость...
покатавшись денек, к вечеру, обнаружил, что коллектор опять начал покапывать (в том же месте, стекая по по впускному коллектору и капая на выпусной)

вот теперь ломаю голову в чем дело, в кривой бошке или в криворукости СТО-ков ....

поделитесь своими мыслями, господа форумчане?

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 13:06
А для чего раньше многократно «шлифовали на камне»?
А так возникают два варианта. «Кривая» голова или проблема с выпускным коллектором, коли он мешает плотно посадить впускной.
Можно попробовать посадить прокладку на герметик.

#5:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 13:18
Helg-001 писал(а):

А для чего раньше многократно «шлифовали на камне»?


1 - был подсос воздуха
2 - при снятии и установке всегда пару раз проходидись по камню

Helg-001 писал(а):

А так возникают два варианта. «Кривая» голова или проблема с выпускным коллектором, коли он мешает плотно посадить впускной.


интересно, а от чего могло повести выпускной коллектор?

Helg-001 писал(а):

Можно попробовать посадить прокладку на герметик.


предложил мастерам на СТО так и поступить, на что меня подняли на смех, говорят "при такой температуре от твоего герметика там ничего не останется..."

#6:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 13:22
да и еще встречный вопросик, как можно проверить подсос воздуха во впускном?
если пролить водичкой, не опасно ли это для коллектора (перепад температур)?
на СТО проверяли WD-ой, пробрызгав верхний стык, изменений в работе двигателя не было замечено.
но я подозреваю на подсос воздуха, т.к. после замены коллектора пришлось немного прибывить качество смеси, т.к. на ХХ авто заметно подтраивал..

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 13:42
John_06 писал(а):

Можно попробовать посадить прокладку на герметик.

предложил мастерам на СТО так и поступить, на что меня подняли на смех, говорят "при такой температуре от твоего герметика там ничего не останется..."



Про герметик и температуру, можно поднять на смех ваших сервисменов, так как существуют герметики, которые отлично живут при температурах 600 и более градусов. Сам не однократно применял подобные на снегоходах, для герметизации выпускного коллектора и герметик прекрасно себя чувствует.

А так, похоже, что в вашем случае, не удается достаточно хорошо протянуть прокладку.
Может выпускной мешает. Как и почему, мне отсюда плоховато видно.
John_06 писал(а):

если пролить водичкой, не опасно ли это для коллектора (перепад температур)?



Не опасно

#8:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:06
Helg-001
Спасибо за ответы!
До выходных покатаюсь так, посмотрю, будет ли прогрессировать течь....

#9:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 18:24
Только герметик не сильно накладывайте,я переборщил и водное отверстие в впускной коллектор прикрылось, редуктор ГБО замерзать стал -пришлось переделывать. Герметик высокотемпературный красный Ardo.
#10:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 07:20
48rus интересый момент, учтемс.

у кого-нить еще есть предположения, что вероятнее всего может быть виной течи, выпускной коллектор (мешающий плотно сесть впускному) или бошка?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU