John_06 писал(а):Вчера заметил, что на выпускной коллектор и стартер капает тосол с впускного коллектора (с отверстий, которые для слива бензина из коллектора).
Из дренажа там только трубочка в торце, под штуцером тосольным. Эти заглушки, насколько помню, в рубашку подогрева коллектора(охлаждения двигателя) выходят.John_06 писал(а):Может ли быть виной прокладка коллектора?
Так с неё-бы и текло.John_06 писал(а):Если секет прокладка, то почему нет изменений в работе двигателя?
Если нет выхода снаружи во внутрь коллектора, с чего должны быть изменения.Helg-001 писал(а):А для чего раньше многократно «шлифовали на камне»?
1 - был подсос воздуха
2 - при снятии и установке всегда пару раз проходидись по камню
Helg-001 писал(а):А так возникают два варианта. «Кривая» голова или проблема с выпускным коллектором, коли он мешает плотно посадить впускной.
интересно, а от чего могло повести выпускной коллектор?
Helg-001 писал(а):Можно попробовать посадить прокладку на герметик.
предложил мастерам на СТО так и поступить, на что меня подняли на смех, говорят "при такой температуре от твоего герметика там ничего не останется..."John_06 писал(а):Можно попробовать посадить прокладку на герметик.
предложил мастерам на СТО так и поступить, на что меня подняли на смех, говорят "при такой температуре от твоего герметика там ничего не останется..."
Про герметик и температуру, можно поднять на смех ваших сервисменов, так как существуют герметики, которые отлично живут при температурах 600 и более градусов. Сам не однократно применял подобные на снегоходах, для герметизации выпускного коллектора и герметик прекрасно себя чувствует.
А так, похоже, что в вашем случае, не удается достаточно хорошо протянуть прокладку.
Может выпускной мешает. Как и почему, мне отсюда плоховато видно.
John_06 писал(а):если пролить водичкой, не опасно ли это для коллектора (перепад температур)?
Не опасно