Подёргивает машину. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подёргивает машину. Автор: SimPaiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 15:06
После ремонта/прочистки карбюратора, установки новых свечей и зажигания подёргивает машину. Подёргивание незначительное и ощущается на постоянной скорости при 2000-2500 об. При разгоне подёргиваний вроде как нет (разгон, кстати, плохой). Подёргивание не совсем обычное и напоминает по ощущениям езду по небольшим кочкам. Карбюраторщик грешит на свечи. Я сомневаюсь - свечи новые BOSCH w7dc.
В чём ещё может быть причина? Поделитесь мыслями, пожалуйста.

P.S. Нечто похожее только более сильно стало ощущаться при торможении. Кстати, педаль тормоза колом встала - тоже проблема Sad чем лечить не понятно...

#2: Re: Подёргивает машину. Автор: Гарик04Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 04:54
SimPai писал(а):

После ремонта/прочистки карбюратора, установки новых свечей и зажигания подёргивает машину. Подёргивание незначительное и ощущается на постоянной скорости при 2000-2500 об. При разгоне подёргиваний вроде как нет (разгон, кстати, плохой). Подёргивание не совсем обычное и напоминает по ощущениям езду по небольшим кочкам. Карбюраторщик грешит на свечи. Я сомневаюсь - свечи новые BOSCH w7dc.
В чём ещё может быть причина? Поделитесь мыслями, пожалуйста.

P.S. Нечто похожее только более сильно стало ощущаться при торможении. Кстати, педаль тормоза колом встала - тоже проблема Sad чем лечить не понятно...

Тут может быть много чего. Но если тормоза "каменные" - скорее всего это неисправность вакуумного усилителя тормозов. Из за этого подсасывается воздух во впускной коллектор и изменяется состав смеси. Попробуй пережать шланг вакуумника и проехаться. Если подергивания прекратятся - смело меняй вакуумник (хотя там еще и шланг дырявый может быть). При разгоне подергиваний нет - это ускорительный насос дополнительно обогащает смесь, а так она у тебя получается обедненная. Если карбюратор для прочистки снимали - может быть негерметичность соединения "карб - впускной коллектор". 8-)

#3:  Автор: SimPaiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 09:56
Цитата:


Но если тормоза "каменные" - скорее всего это неисправность вакуумного усилителя тормозов.


По мнению сервисмена вакумный усилитель работает ("...он или работает или нет, этот работает...").
Цитата:


Попробуй пережать шланг вакуумника и проехаться. Если подергивания прекратятся - смело меняй вакуумник (хотя там еще и шланг дырявый может быть).


Может попробовать для начала шланг поменять? Это, кстати, была одна из версий сервисмена. Клапан я уже поменял, тормоза стали только туже больше ничего не изменилось.
Цитата:


При разгоне подергиваний нет - это ускорительный насос дополнительно обогащает смесь, а так она у тебя получается обедненная.


Смесь мне карбюраторщик дополнительно обогатил. Разницы фактически никакой что до этого, что после.
Цитата:


Попробуй пережать шланг вакуумника и проехаться.


Чем его лучше пережать? Он выглядить достаточно прочным.

#4:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 20:49
SimPai писал(а):

Цитата:


Но если тормоза "каменные" - скорее всего это неисправность вакуумного усилителя тормозов.


По мнению сервисмена вакумный усилитель работает ("...он или работает или нет, этот работает...").
Цитата:


Попробуй пережать шланг вакуумника и проехаться. Если подергивания прекратятся - смело меняй вакуумник (хотя там еще и шланг дырявый может быть).


Может попробовать для начала шланг поменять? Это, кстати, была одна из версий сервисмена. Клапан я уже поменял, тормоза стали только туже больше ничего не изменилось.
Цитата:


При разгоне подергиваний нет - это ускорительный насос дополнительно обогащает смесь, а так она у тебя получается обедненная.


Смесь мне карбюраторщик дополнительно обогатил. Разницы фактически никакой что до этого, что после.
Цитата:


Попробуй пережать шланг вакуумника и проехаться.


Чем его лучше пережать? Он выглядить достаточно прочным.


Лучше просто отсоедини его отколлектора,а штуцер заглуши 8)

#5:  Автор: Гарик04Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 05:01
Будешь ставить новый шланг вакуумника - тщательно проверь соединения (хомут и пр.). Если все останется как было - ищи где подсасывает воздух. Возьми кисточку, смочи в бензине и на прогретом двигателе проведи по стыку коллектора, штуцерам, осям заслонок (только аккуратно!!!). Если холостой ход будет плавать в сторону увеличения оборотов, значит тут и подсасывает. Кстати, у тебя ЭПХХ или электромагнитный клапан?
#6:  Автор: SimPaiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 09:57
Цитата:

Кстати, у тебя ЭПХХ или электромагнитный клапан?



Электромагнитный клапан.

#7:  Автор: Гарик04Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 02:07
Ну, тогда не знаю что еще может быть. Проверь уровень топлива в поплавковой камере, не задевает ли поплавок стенки (хотя карбюраторщик тебе должен был всё по уму выставить...). Может бензонасос? Проверь выступание штока бензонасоса.
#8:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 14:04
У меня при таких же симтомах переливал карбюратор
#9:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 14:07
У меня при таких же симтомах переливал карбюратор




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU