Вопрос по ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по ГБО Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 21:43
заёп меня нестабильный ХХ при работе на газе(на бензе стабильный)
редуктор обычный вакуумный.

нестабильность проявляется следующим образом:вылез из машины, накрутил ровный ХХ винтом на редукторе, сел-поехал, после энного светофора хх опять колбасит.опять вылез из машины, опять винтом накрутил(обычно добавляя газ ) и снова всё повторяется.

грешил на РХХ(ну мож подклинивает, как многие пишут, пробег уже большой, хоть на бензе всё гуд)-разорвал цепь управления на прогретом моторе, выставил(уже в который раз ) ХХ, так пока езжу.
Наблюдения-иногда хх ровный, иногда поднимается выше 1000(ну примерно 1100), иногда опускается и тогда легкое подколбашивание.прогазуешь-иногда поднимется, иногда нет

В чем трабла?

#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 21:49
shmdm
Редуктор старый?

#3:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 22:40
Редуктор давно перебирался?
#4:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 22:41
Игорек99 писал(а):

shmdm
Редуктор старый?



я догадываюсь, что ты посоветуешь заменить ремкомплект (пробег тыщ 60, года 3), но отчего меняются обороты хх-там же дыра постоянного сечения, РХХ стоит в одном положении?

#5:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 23:01
shmdm писал(а):

я догадываюсь, что ты посоветуешь заменить ремкомплект (пробег тыщ 60, года 3), но отчего меняются обороты хх-там же дыра постоянного сечения, РХХ стоит в одном положении?


Мембраны теряют эластичность,неправильно готовиться смесь.Все признаки износа на лицо,и пора уже по времени и пробегу.Хотя конечно естть и долгожители.
Ты же болт крутишь изменяя чуствительность,и не можешь поймать момент.Какой редуктор?

#6:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 23:14
shmdm
Клапан переключения электромагнитный есть? Там фильтр. Как вариант его сменить.
А так редуктор смотреть.

#7:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 23:16
Игорек99 писал(а):

Какой редуктор?



VOLTRAN если правильно пишу

Игорек99 писал(а):

Ты же болт крутишь изменяя чуствительность,и не можешь поймать момент


кручу винт ХХ, а винт чувствительности не трогаю.

Игорек99 писал(а):

Мембраны теряют эластичность,неправильно готовиться смесь


понимаешь, когда он был новий, стоял на карбовой копейке, даже там приходилось изредка подстраивать

Игорек99 писал(а):

Все признаки износа на лицо


а ты на своем редукторе скока накрутил, как определяешь,что пора менять мембрану?
кстати, меняется самая большая на низкое давление, или обе?

#8:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 23:42
shmdm
У меня Ловато и Скиф.Был еще Заволи.Все с одним болтом.Он и регулирует чуствительность.
На Ловато 40-50 т.км. мембраны жили,на Скифе уже за 40 вот завалило,пока норм,завожу на газе всегда,если + на улице.Заволи проехал тысяч около 30.
Определяю просто,когда ХХ уже не выставляется,не держится то и меняю.Меняю обе,и клапаны резиновые еще.Больше дубеет первая ступень.

#9:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 07:34
Редуктор какой?
#10:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 11:55
kostik(tm)
shmdm писал(а):

VOLTRAN если правильно пишу


#11:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 17:00
пипец редуктору, у мни такой-же бил примерно при таком-же пробеге издох симптомы аналогичные были потом просто стала глохнуть при переключении скоростей. (гумно редуктор) До этого marini был 130 тык пробежал и заводилась до -5. И то снял в живом виде. прокладку гбц пробило грешил на редутор (лишние денюжки потратил правда не свои, а фирмы).
#12:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 00:46
Игорек99 писал(а):

На Ловато 40-50 т.км. мембраны жили,на Скифе уже за 40 вот завалило,пока норм,завожу на газе всегда,если + на улице.Заволи проехал тысяч около 30.
Определяю просто,когда ХХ уже не выставляется,не держится то и меняю.Меняю обе,и клапаны резиновые еще.Больше дубеет первая ступень.



на днях смотрел мембрану, она не дубовая, вполне такая чувствительная.правда, если положить на стол, то складочки не расправляются-это и есть признак старости?.За новую объявили 600р, что-то влом платить.пока зажал винт чувствительности, винт хх добавил.РХХ подключил. обороты гуляют, конеш, но гораздо меньше(но и машинка потупее стала).
Посмотрим, что дальше.

#13:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 07:02
shmdm писал(а):

РХХ подключил. обороты гуляют, конеш, но гораздо меньше(но и машинка потупее стала).
Посмотрим, что дальше.


Ты винт ХХ до конца закрути,потом открути обратно на столько оборотов на сколько закручивал. В канале ХХ бывает конденсат со всякой какой скапливается и ХХ гуляет, данное действо должно помочь( по крайне мере на ловато помогает.

#14:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 10:18
Добрый всем денек.Ребята, а кто-нибудь знает?В редукторе LOVATO для инжекторов,должна стоять маленькая диафрагма(1ступень) или она только для карбов?Купил авто с ГБО-надо разобраться основательно с газом.
#15:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 22:29
Редуктора первого поколения что для карба, что для инжа одинаковые.
#16:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 10:53
kostik(tm) писал(а):

канале ХХ бывает конденсат со всякой какой скапливается и ХХ гуляет


в курсе, но у меня всё чисто
Slonya61 писал(а):

В редукторе LOVATO для инжекторов,должна стоять маленькая диафрагма(1ступень) или она только для карбов?Купил авто с ГБО-надо разобраться основательно с газом.



ты сфотай, а то так не понятно, что за редуктор. вроде 1ая ступень с 16 на где-то 2 кгс/см2 резиновая плотная с мощной пружиной должна быть в любом редукторе.

#17:  Автор: C086TA42rusОткуда: Кузбасс-Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:07
такая же фигня началась недавно,а посоветую сливать конденсат вовремя,и заправляться газом нормальным,хотя хз как угадать,а все пироги именно из за газа хренового начинаются...
#18:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:17
C086TA42rus писал(а):

заправляться газом нормальным


Хорошо когда есть выбор заправок. У нас в городе только одна метановская, и ближайшая через 160 км Smile

#19:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 19:09
Пес его знает ,какого он поколения. С электромагнитным клапаном на фильтре и редукторе. С толстой резинкой и пружиной с одной стороны и тонкой резиновой диафрагмой с другой. А, вот под тонкой должна быть еще одна маленькая с пружиной диафрагма или нет? У меня ее нет. Там имеются четыре отверстия с резьбой под ее крепление. Говорят,что маленькая для карбюраторных, а для инжекторных ее не ставят. Правильно это или нет? Сомнения берут. Больно расход газа большой под 15л по городу.Пробовал регулировать. Уменьшаю- не едет,ставишь как было- прет.
Поясните, пожалуйста кто знает.

#20:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:06
Эжекторный редуктор Ловато(Карбюраторный)


Не эта мембрана?Это разгрузочное устройство .Для карбовых.

#21:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 20:27
Да. У меня она отсутствует.Значит у инжекторных авто ее не должно быть? Значит все правильно? И какое это поколение?Если можно вкратце, как правильно отрегулировать оборудование для инжекторных двигателей.Заранее благодарю.
#22:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 20:30
Slonya61 писал(а):

Да. У меня она отсутствует.Значит у инжекторных авто ее не должно быть? Значит все правильно? И какое это поколение?Если можно вкратце, как правильно отрегулировать оборудование для инжекторных двигателей.Заранее благодарю.


P.S.Только у меня с электромагнитными клапанами на редукторе и фильтре.

#23:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 20:39
На фот первое поколение.Клапан на фильтре у всех есть.Как регулировать ХЗ,на форуме были темы,поищи.
Есть у меня книжка какая то,позже напишу,если там что есть .

#24:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 07:04
Slonya61 писал(а):

Да. У меня она отсутствует.Значит у инжекторных авто ее не должно быть? Значит все правильно? И какое это поколение?Если можно вкратце, как правильно отрегулировать оборудование для инжекторных двигателей.Заранее благодарю.

Правильно!??... С газоанализатором Wink

#25:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 22:39
Спасибо за то,что просветили. Если будет инфа по настройке ГБО для инжекторных авто спасибо огромное. В ин-нете смотрел,нашел только для карбов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU