АКБ мутная H2O в банках [не во всех] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 22:13
michael063 писал(а):

она вроде не испаряется...


Не порядок!
Какой зарядный ток? Сколько он под этим током стоит? Какое напряжение на клеммах при зарядке?

#52:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 23:42
michael063 писал(а):

Flyman писал(а):

По 1-й проблемной банке в каждом АКБ.
Под 1 - 1,5а ток, и недельку подливать водичку.
Если за это время плотность в проблемных банках не поднимится более 1,26 - то АКБ в утиль.
Все...



А сколько по времени заряжать?

P.S. у меня вот такое Зарядное устройство



Зарядное устройство Орион PW-325 - автоматическое. Т.е следить за процессом заряда не нужно, зарядка автоматически отключиться сама. При этом если АКБ силно убитая, то возможно будет приминение не автоматического зарядного устройства.





Иногда это спасает.

#53:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 23:54
НПП Орион писал(а):

то возможно будет приминение не автоматического зарядного устройства.


так ему дешевле новую АБ купить, зарядное уже у него есть.

#54:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 17:29
да зарядка уже есть. автомат (PW265)...........и ток почти на нуле стоит.....типа зардядился уже, а напруга хз скока, померяю.

стоит на зярядке уже вторую неделю...(

#55:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 17:41
michael063
wwow 2 недели заряжается!!!!!?????

#56:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 19:04
michael063 писал(а):

да зарядка уже есть. автомат (PW265)...........и ток почти на нуле стоит.....типа зардядился уже, а напруга хз скока, померяю.
стоит на зярядке уже вторую неделю...(


У-у-у-у-у плохо это, не заряжается он, нужно с кем то махнутся на время на обычное ЗУ. И обеспечить около 1 ампера ток, при этом напряжение может составить и 16в это нормально...

#57:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 22:31
померил напругу на АКБ щас (сутки стоял дома) 12.74В, хорошо возьму старую зарядку из гаража у кого-нить) выставлю на 1А, да да хоть до 18)) главное воду вовремя заливать не промаргать чтобы))
#58:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 07:39
michael063 писал(а):

померил напругу на АКБ щас (сутки стоял дома) 12.74В


Еще ничего не говорит, нужно знать плотность.
michael063 писал(а):

выставлю на 1А

Мало нужно хотя бы 0,05 от емкости батареи.

#59:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 08:59
Мне тут знакомый сказал что акум надо заряжать при напряжении 14,5В, для него это будет комфортный заряд типа как от генератора. И при таком заряде когда ток упадёт почт до 0А (точнее будет равен току саморазряда), то акум будет заряжен. Что скажете по этому поводу?
#60:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 09:25
DrOn55 писал(а):

Мне тут знакомый сказал что акум надо заряжать при напряжении 14,5В, для него это будет комфортный заряд типа как от генератора. И при таком заряде когда ток упадёт почт до 0А (точнее будет равен току саморазряда), то акум будет заряжен. Что скажете по этому поводу?


Зарядником-заряжается постоянным током, на автомобиле от генератора постоянным напряжением. АКБ будет заряжен, если происходит его "кипение" и плотность остается постоянной (не повышается) в течение 1-2 часов..

#61:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 09:43
Дмитрий У. писал(а):


Зарядником-заряжается постоянным током, на автомобиле от генератора постоянным напряжением.


Ну это понятно, поэтому мне и сказали, что надо постоянно смотреть за напряжением, чтоб держало 14,5. Если отклоняется, то регулировать зарядником.
Дмитрий У. писал(а):


АКБ будет заряжен, если происходит его "кипение" и плотность остается постоянной (не повышается) в течение 1-2 часов..


Спасибо. Именно это и делаю сейчас. А то плотность была 1,2-1,25. зарядил, довёт плотность до 1,28 (у нас за бортов -20) и теперь ещё заряжаю для проверки не поднимется ли плотность.

#62:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 10:20
DrOn55 писал(а):

что надо постоянно смотреть за напряжением, чтоб держало 14,5


Ну вроде такое и должно быть, дык оно же автоматически должно регулироваться зарядником. Полная зарядка на АКБ идет до уровня напряжения 14,2-14,4 В.

#63:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 11:29
Дмитрий У.
У меня зарядка не автомат, ещё советская. И выход под 6 вольт есть, видимо для мотоциклов.

#64:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 11:30
Дмитрий У. писал(а):

michael063 писал(а):померил напругу на АКБ щас (сутки стоял дома) 12.74В

Еще ничего не говорит, нужно знать плотность.

michael063 писал(а):выставлю на 1А Мало нужно хотя бы 0,05 от емкости батареи.


Дмитрий У. все правильно говоришь, но здесь другой случай. Здесь уравнивающий перезаряд. У него все банки 1.25 - 1.26 , а одна 1.20 вот за нее и боремся.

#65:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 11:35
У меня похоже регулятор напряжения снова сдох(3-ий за полгода, 5-ый за год), из-за этого видимо и выкипал акум.
На ХХ держит 14,4В, попробовал снять клемму с акума, и напряжение до 15,0-15,5 выросло сразу.

#66:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 00:48
кароче купил я новый АКБ))))))))) старый на лето оставлю.

теперь напруга 14.2-14.09, странно но когда газуешь напруга падает, 14.02....на клеммах АКБ мерил с новым геной (100А) и акб, при включении поворотника напруга на панели приборов падает до 13.5, ппц!!! какой-то((( чуть подмаргивает подсветка ПП. хз чё делать(

кстати купил кожух для АКБ, там была в комплекте интструкия по обслуживанию АКБ, там про слив электролита и про зарядку всё разжевано, могу отсканить и выложить....

и ещё вопрос? стоит ли заморачиваться с предыдущим акб, типа отдать спецам и пусть там сливают, промывают, восстанавливают плотность? АКБ чтобы токо летом пользовать а тот что купил токо зимой.

взял кстати АКОМ реактор 62А, 620, за 2.900р.

#67:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 17:05
michael063 писал(а):


взял кстати АКОМ реактор 62А, 620, за 2.900р.


Охренеть у вас цены wwow я себе взял тюменский кальциевый такой же емкост за 1600р октябрь 2009 выпуск.

#68:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 17:41
kostik(tm) писал(а):

michael063 писал(а):


взял кстати АКОМ реактор 62А, 620, за 2.900р.


Охренеть у вас цены wwow я себе взял тюменский кальциевый такой же емкост за 1600р октябрь 2009 выпуск.

АКОМы всегда были дороже Тюменских. У нас в деревне АКОМ реактор стоит 2600:)

#69:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:14
эт со скидкой.....а так 3.070р. псц кароче!
#70:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 00:35
скажите, это нормальные напруги:
двигатель заглушен - 12.8-12.9;
крутится стартер - около 11;
машина зведена - 14,5.

АКБ Аком Тотал 75а, Ca/Ca

#71:  Автор: RoMaJleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 12:03
Ребят,подскажите плз сколько ампер обычно аккамуляторы ставят на наши машина,мой сел а нужно покупать.
ВАЗ 2114 1.5 8 клапанный.
Сколько взять?55?

#72:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:43
RoMaJle писал(а):

Сколько взять?55?


это минимум, а максимум - какой влезет.
Главное, чтоб клемы правильные были.
55-62 - имхо оптимал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU