А вы как считаете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А вы как считаете? Автор: OneОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 16:00
Вот что прочитал в автофаке: "Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен."
Проделал то же самое на своей 2115i - результат лампочка загорается сразу же после включения зажигания. Отсюда вывод - что-то не в порядке. Машина прошла 30 тык. - притензий никаких. Тянет будь здоров. (Тьфу-тьфу).
Или все вышеизложенное к ВАЗ-ам не относится.
Что скажете, спецы?

#2: Re: А вы как считаете? Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 16:14
Не, ну давай теперь будем читать все подряд и искать неисправности в исправной машине Very Happy
Не мешай машине ездить. Вот когда она не захочет ехать, тогда и полезешь в ФАК и будешь искать причину.

А сейчас нужно забыть все, что прочитал и наслаждаться своей машиной.

#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 16:22
Скорее всего ты пробовал на горячей машине, все так и должно быть, эти рекомендации даны для холодного двигателя , попробуй с утра, гореть будет 2-5 сек.. У меня по крайней мере так, машина проехала 82 тык.
#4:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2003 07:09
Этот тест больше зависит от вязкости масла, нежели от зазоров. Чем жиже масло, тем быстрее падает давление после остановки насоса. На холодном движке зазоры больше и давление должно вроде быстрее падать, а происходит наооборот, из-за вязкости масла. Так что не заморачивайся!Very Happy
#5: Re: А вы как считаете? Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2003 10:21
Я не моторист, но рассуждая логически, считаю данный тест х..ёй полной ... вязкозть масла, температура двигла/масла ... и того плюс/минус лапоть. а если ещё всякие отложения от плохого масла...
мне кажется бывают более объективные признаки изношенного двигателя, тем более что это только тест подшипников, так как в тесте участвуют только подъшипники и масло, а там ведь ещё столько всегО :-D - разбирал копеечный Smile
А у неизношенного двигла один признак (ИМХО) - нормальная работа.

ЗЫ. кстати, еслиб всё было так объективно, можно былоб поставить приблуду, каторая ругалось бы при падении давления быстрее чем 5 сек. Типа: ДВИГАТЕЛЬ ИЗНОШЕН Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU