проблема с зажиганием при запуске холодного двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с зажиганием при запуске холодного двигателя Автор: alsergoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 01:22
Здравствуйте.
прошу знатоков помочь мне в следующей проблеме:
21099 карб. 1999г. до последнего месяца заводился относительно стабильно в любую погоду.
Началось с того, что при холодном пуске с подсосом (как обычно) двигатель поработал около минуты и выключился (свечи залило). проблема решилась заменой свечей, а позже на СТО прочистили карб. и заменили диафрагму холодного пуска, замерили компрессию (10-10-10-10), экхх в порядке. этого хватило на 2-3 дня. утром снова двигатель выключился, но свечи были сухими. сам заменил катушку зажигания - все заработало. но и этого хватило на 3 дня - двигатель поработал около минуты и выключился, свечи сухие, и стартер крутит впустую. заменил коммутатор - опять поработало несколько дней и снова та же проблема.
крышка трамблера и бегунок тоже заменены, но пока безрезультатно.
как еще можно решить эту проблему?
заранее благодарю.

#2:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 11:49
бензонасос нормально работает??? Какая температура на улице?
#3:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:10
alsergo
При каких оборотах прогреваешься?
Я держу около 2000 с минуту и потом 1500 и до 1100 и поехали.
Раньше сразу после запуска я опускал обороты до 1500 и грелся до 50 град и поехали.
Недавно слазил в карб и теперь ниже 2000 ели опустишь, то сразу глохнет. Надо снова лесть.

#4:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 20:00
1. Надо бы проверить наличие питания на катушке и коммутаторе (когда заглохнет).
2. Сними с коммутатора разъем и посмотри не потемнел ли (или провалился глубоко в гнезде) какой контакт.
3. Ерундить может и датчик холла или проводки его.
4. Можно к катушке подцепить свечу, снять трамлер и крутить его вручную, шевелить все контакты и провода и смотреть не пропадет ли искра.

#5:  Автор: alsergoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 22:02
Sonauto99 писал(а):

alsergo
При каких оборотах прогреваешься?
Я держу около 2000 с минуту и потом 1500 и до 1100 и поехали.
Раньше сразу после запуска я опускал обороты до 1500 и грелся до 50 град и поехали.
Недавно слазил в карб и теперь ниже 2000 ели опустишь, то сразу глохнет. Надо снова лесть.


у меня заводится до первую минуту ниже 2500 не держит. 1500 минуты так через 3-4 начинает держать.

снял снова крышку трамблера, а там масло накапало (сальник потёк), да и датчик холла замаслен. Sad
пробовал аварийное зажигание АЗ-1 - тоже не помогло.

#6:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 22:08
У меня как заводится,так секунд 5 подержу и до 1500 обороты опускаю,как стрелка с места сдвинется,то опускаю еще до 1200 примерно.Ничего не глохнет,все ок,ттт gpn
#7:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 22:51
Парни, прогревочные обороты можно уменьшить винтом, на который давит рычаг подсоса, тем самым приоткрывая др. заслонку. Вот это приоткрывание и нужно уменьшить.
#8:  Автор: alsergoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 23:23
Так дело-то не в прогреве...

Почему же машина работает после замены почти новой (2 месяца) катушки, а потом после замены коммутатора такой же свежести?

#9:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 00:06
alsergo
Газульку не трогаешь?
У мну если машинка не прогрелась, стоит только чуток надовить, сразу глохнет. При пуске лучше вообще не трогать Smile

#10:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 00:12
alsergo сам говоришь

Цитата:

снял снова крышку трамблера, а там масло накапало (сальник потёк), да и датчик холла замаслен.

все подчисти,приведи в порядок,глохнуть ни с того не с сего не может,видимо контакт где-то отходит

#11:  Автор: alsergoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 01:10
Alex[bot] писал(а):

alsergo
Газульку не трогаешь?
У мну если машинка не прогрелась, стоит только чуток надовить, сразу глохнет. При пуске лучше вообще не трогать Smile


я пару качков педаль делаю перед вытягиванием подсоса Smile а потом чуть подольше кручу стартер, ибо если так не сделать, то заводится со второго раза на холоде (-2 .. -3) Smile

#12:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 09:42
alsergo писал(а):

Так дело-то не в прогреве...


Да про прогревочные обороты это я так... раз уж разговор зашел, вот и посоветовал как уменьшить Smile
alsergo писал(а):

Почему же машина работает после замены почти новой (2 месяца) катушки, а потом после замены коммутатора такой же свежести?


Вот я и говорю: похоже на плохой контакт или проводку.

#13:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 10:27
alsergo писал(а):

то заводится со второго раза на холоде (-2 .. -3) Smile


У мня так и происходит, а что плохого в этом?

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 16:26
alsergo
Складывается впечатление что залипает игла в закрытом положении, бензин из поплавковой вырабатывается и глохнем с сухими свечами.

#15:  Автор: alsergoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 21:11
Зарядил аккум (10 часов на зарядке простоял), поменял ВВ провода (в 2-х старых контакт из свечи выпадал) - пока работает
#16:  Автор: alsergoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 00:11
И вот я снова с вами...
заправил полный бак 95-ого. 2 недели заводилась и работала без проблем пока не в баке не осталось литров 10.
В этот раз заглохла совсем неожиданно - стоял с включенным прогретым двигателем, ничего не нажимал, - просто выключилась и всё...
Пробую завести - просто крутит стартер. ВВ провода снял-поставил, бензонасос проверил - качает. Еще раз пробую завести - уже какие-то попытки схватывания... Еще раз ВВ провода подергал - завелась... Доехал до дома, наутро завелась и через минуту выключилась.
Танцы с бубном какие-то Sad
А началась проблема летом, когда съездил за 100км и обратно. Тогда уже по возвращению домой машина прямо на ходу выключилась и пришлось её тащить на тросе до места стоянки.
Что ж там могло или может прогореть / перегореть / перегреваться?
Поможет ли замена трамблера и бензонасоса?

#17:  Автор: alsergoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:48
update: снял-поставил разъем с коммутатора - завелась.
в субботу поменял трамблер в сборе (масло протекло через сальник).
2 дня поработало. сегодня та же ерунда Sad
вчера на улице было +2, ночью -5, утром -2.

#18:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:53
искра есть?
#19:  Автор: alsergoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 15:49
в очередной раз подергал разъем коммутатора посильнее, WD-40 попрыскал на контакты разъема..., выкрутил-вкрутил 4-ю свечу, вытащил-вставил центральный провод с катушки и с крышки трамблера...
и снова завелась...

#20:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 19:40
Либо обмерзает заслонки, либо бенз кончается. Когда заглохнет в очередной раз, открывай крышку карба и смотри есть ли бенз, есои нет то меняй иглу на Юникар!
#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 19:48
alsergo писал(а):

Sonauto99 писал(а):

alsergo
При каких оборотах прогреваешься?
Я держу около 2000 с минуту и потом 1500 и до 1100 и поехали.
Раньше сразу после запуска я опускал обороты до 1500 и грелся до 50 град и поехали.
Недавно слазил в карб и теперь ниже 2000 ели опустишь, то сразу глохнет. Надо снова лесть.


у меня заводится до первую минуту ниже 2500 не держит. 1500 минуты так через 3-4 начинает держать.

снял снова крышку трамблера, а там масло накапало (сальник потёк), да и датчик холла замаслен. Sad
пробовал аварийное зажигание АЗ-1 - тоже не помогло.



У тебя судя по всему хреново всЁ с машиной. Чистить и настраивать карб (в том числе пусковое), поменять проводку, очистить места где может пробивать на массу: катушку крышку трамблера и т.п.

#22:  Автор: alsergoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 10:46
трамблер, катушка, коммутатор новые (3 дня как установлены).
если утром добиться того, чтобы завелась, то она может проработать целый день или с утра поставил на стоянку возле работы и через 8 часов вечером нормально заводится. А если в 7 вечера поставить под домом, то в 7 утра уже аллес...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU