moonchild писал(а):
....вот догадайся, что будет наоборот!?..
Так это-то я как главный "минус" (других не придумал) и написал:
MAK-21113_21093i писал(а):....
---
1. Ремень давит на ролик в сторону раскручивания гайки
...но, реально, думаю, при клине ролика гайку не раскрутит (не такое уж большое усилие), ремень просто по нему скользить будет, оставляя черный налет...
Yurch_112 писал(а):Поверьте, трудновато ловить момент по линейке с гирей весом 10 кг. прогиб 5.4 +-0.2
{Настоятельно рекомендую не влезать в сей механизм людям сомневающимся в
в своих действиях }
Да поможет вам опыт!
С гирей и линейкой, наверное трудно... я делаю проще - безмен, чуть изогнутый пруток (лежащий на ремне и брызговике) и мерка (около 10мм)...
но ждать остывания двигателя...
Пока вопрос "неправильного" натяга ролика вентилирую теоретически, но в выходные, наверное, пойду проверять на практике, хотяб только для того чтобы определить, что воет (на оборотах 1700) - помпа или ролик - оба новые... причем от силы натяга, практически не зависит... vladimir215 писал(а):Народ, ремни ГРМ для 16 кл. с металлокордом существуют в природе ?
Говорят - DAYCO, такой себе поставил, но металла в нем не видно, а резать жалко... vladimir215 писал(а):Народ, ремни ГРМ для 16 кл. с металлокордом существуют в природе ?
Идея неверная. Если пытаться обезопасить себя от разрыва ремня путем поиска более прочного - то цели не достигнуть.
Физику не обманешь. Тепловое расширение все равно порвет неверно натянутый ремень, будь он даже целиком из металла. А если не порвет - то погнет оси роликов, ремень будет съезжать в сторону.
Да, есть более прочные ремни, у того же Gates. Стоят около 900руб. Но не надо тешить себя надеждой что купив этот ремень можно "забить" на правильную натяжку. Перетянете - порвет.
(Вспомните школьный опыт: вода наливается в чугунный шар и замораживается. Шар толщиной несколько сантиметров - лопается. А внутри - всего лишь вода...)Harold писал(а):...Но не надо тешить себя надеждой что купив этот ремень можно "забить" на правильную натяжку. Перетянете - порвет...
А вот какая она всё-таки должна быть "правильная" на ГОРЯЧЕМ двигателе?
На холодном по мануалу - без проблем, но как нагреется, так кажется перетянут
З.Ы.: Ведь хочется. что бы всё было "правильно" и натяжка и ремень и ролики... , в т.ч. и с точки зрения физики...