sergie писал(а):Проверь електроклапан холостого хода! Была такая же беда, когда прогреется начинала глохнуть на холостых.
Ездить пробовал и с клапаном, и без него, и просто с отключенной ЭПХХ! Одна фигня!макс39 писал(а):Похоже еще на дырку в диафрагме экономайзера 1 камеры
Тоже мимо, диафрагму заменили. Та же фигня. А почему rcnfnb при рваной диафрагме тока при хорошем прогреве начинает дурить ХХ?
Есчо думаю, может подошва кривая, или еще чего, что при прогреве коробится, и начинает сость воздух?? ААА???Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):Можешь еще и бензонасос проверить...
У мя была похожая ерунда...
Бензонасос новый стоит с недавних пор, Пекаровский, изменений нет ( в лучшую сторону).eminaliyev писал(а):Было такое дело. Потом однажды заглохла и завести удалось лишь через час. Покатался, а на следующий день опять остался в дороге. Проблема разрешилась заменой коммутатора.
У меня вроде что-то было похожее один раз. Со светофора стартую, все нормально. Вдруг на ходу обороты начали дергаться тысяч до двух, через пару минут при очередном утоплении гашетки в пол глохнет так нехотя. Подчаливаю к обочине, не заводится,пока чешу репу, открыв капот, проходит минут 10-15, потом залитые свечи потихоньку просираются. Минут через 5 снова все о.к. Коммутатор?Ro 21083K писал(а): тут вроде как только клапан влияет на подачу бензина...причем тут могет быть коммутатор??
Шутник Вы однако, как может рука управлять мозгом,если вы посмотрите схему то управление клапаном идет с контроллера, он формирует управляющие сигналы в зависимости от оборотов,я где-то читал что в подобной проблеме как у Вас могут быть виноваты либо окисел на контактах прерывателя(это такая зеленая патина образующаяся от влажности и дуги)или загрязнения датчика холла.
Или могут быть глюки у электромагнитного клапана, у меня раз машину тоже колбасило, проверял клапан он был рабочий, а когда поменял боливару полегчало :grin:Алекс093 писал(а): на 11-м ( при уже периодическом срабатывании вентилятора) пропадает холостой ход. Причем, если включены фары и печка, обороты падают уже критично.Соотв. вся фигня потом, рывки и провалы, пока не разгонишься км 3 и не продуешь. Расход туда ж замучил. На трассе же все о.к. ( и динамика, и расход). Пробег 80 т.км. Движок в порядке.Зарядка 13,8 в постоянна.
Нечто подобное я наблюдал на своей прошлой машине 8-ке,обороты падали, но не глохла ,особенно заметно они падали когда я включал дальний свет ,противотуманки и начинал работать вентелятор радиатора на холостом ходу, такоие опыты я проводил в гараже , и пришел к выводу что нехватает мощи генератора, он у меня там был какой-то неруский (дастался вместе с машиной от предидущего хозяина). Сейчас на новой тоже обороты падают но несущественно при тех же условиях.
У вас наблюдается нечто подобное, Вы говорите что на трассе все ок,это тоже можно обьяснить, чем больше обороты двигателя тем быстрее вращается шкив генератора тем больше ток в сети машины,он конечно неможет расти без предельно и определен паспортным значением генератора. Попробуйте если это возможно взять на попробовать генератор с исправной машины,для попробовать, но для начала поменяйте блок управления,тк от него тожет может многое зависит, я в Зарулем тесты читал про то какие чудесные они бывают, так что попробуйте,и попробуйте генератор у него тоже могут параметры быть далеко от требуемых значений ,мы ж в России живем,где покупется что либо таким как есть потому что выбора друго нет.
Удачи !Мужики, в общем мои действия мне помогли только на 70-100 км пробега, а дальше при хх машина вновь глохнет (, и начинает ускоряться только при полностью нажатой педали газа. Либо нужно вытягивать подсос и держать хх на уровне 3000 об/мин.
Что можно сделать ? Посоветуйте?
Я вновь , перекидывал высоковольтные провода со 2 на 3 цилиндр и газовал. Это помогает километров на 10-15 и вновь при хх машина глохнет.
В общем это не гуд, особенно сейчас, когда ездишь по заснежанной дороге с полностью нажатой педалью газа, машину кидает только так )
Лёха198 писал(а):не такие уж и аццкие пробег и возраст у твоей машинки. тут есть люди с 250тык без капиталки!!!
согласен) Честно говоря не думал, что девятка может проехать 250 т км без капиталки. Помню мой отец на тройке кольца менял на 70 т км, а кап. ремонт на 100 т км(