mathefucker писал(а):всем спасибо, хотя никто так и не поучавствовал в моей проблеме. =)
А ты шо, не чувствовал моральной поддержки...? Странно... mathefucker
Цитата:сегодня открутил ЭМК на жеклере была соринка, продул насосом, заодно через иглу продул само отверстие в карбе. холостые обороты в норме!!!
Так это первое, что нужно делать, а уж потом писать в форум...
Цитата:всем спасибо, хотя никто так и не поучавствовал в моей проблеме. =)
Проблемы так таковой и нет.dito
Снять, разобрать, досконально почистить, возможно с использованием тонкой проволочки. По виду, карб как будто лет 100 не снимался...При разборке обрати внимание на привалочные плоскости между половинками карба и проверь подошву на плоскость. Замени все резинки, прокладки и диафрагмы.
Возможно и коммутатор будет нелишним проверить, если тотальная чистка карба не принесет успеха.
Dsoftgroup
Цитата:почисть тонкую трубочку что идет в крышку головки, даю гарантию что забита
Там их две: ПС 2й камеры и Эконостат, что не имеет никакого отношения к проблеме автора с ХХ.Sonauto99 писал(а):Разобрал трамблер, а там один грузик не шевелился - приржавел. почистил, помазал , собрал, зовел - шепчет!
это первое, что кардинально поможет.
Плюс подшипник вакуумного регулятора там же сменить (или целиком трамблёр - подороже).
Подошву карба посмотреть - болезнь у всех - кривая -править - правильно затягивать - чуть-чуть, иначе насмарку выравнивание.
Уровень бензина в поплавковой.
Настройка качества-количества.
УОЗ.dito писал(а): оказалось, что ЭМК откручивается в движении ( он был затянут не до конца, так как при полной затяжке машина глохла), вопрос решился подмоткой пакли на резьбу ЭМК.
Поставить нормальный клапан.Правильно его закрутить.
dito писал(а): подсасывает воздух и на х.х. смесь критично обедняется
dito писал(а): чаще под карбом, где он крепится к коллектору.
Искривление подошвы карбюратора прошлифовать на плоскости.После этого отрегулировать состав смеси на ХХ.darling74 писал(а):Мужики, присоветуйте! На холодную заводится прекрасно. Градусов после 50 трогаемся, едем прекрасно. Достигаем рабочей температуры, едем нормальненько. Через минут 15 городского режима через 10 светофоров на 11-м ( при уже периодическом срабатывании вентилятора) пропадает холостой ход. Т.е. начинает потяхонячку глохнуть. Причем, если включены фары и печка, обороты падают уже критично.Соотв. вся фигня потом, рывки и провалы, пока не разгонишься км 3 и не продуешь. Расход туда ж замучил. На трассе же все о.к. ( и динамика, и расход). Пробег 80 т.км. Движок в порядке.Зарядка 13,8 в постоянна. Чаво ж делать, менять карб? А мож зажигание?
Мучила похожая проблема. - Поменял катушку.