Коробка или сцепление? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Коробка или сцепление? Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:20
В общем надоедать уже начинает.

Начну с передних передач. На холодную или когда просто едешь нормально без пробок всё нормально переключается и нет никаких вопросов, но стоит постоять минут 15 в заторе, тыркаясь туда-сюда как передачи начинает клинить, в том плане что втыкается в частности первая с неким усилием, как будто ей начинает что-то мешать, далее выезжаешь из затора снова всё ок...

Теперь задняя. Вообще заипла мозг. На холодную или когда проедешь немного после начала движения включается замечательно и тихо, на горячую, например когда с работы домой проезжаю 25 км или 30-40 мин, хрен там она включится нормально, будет трещать, хотя и не всегда, пробовал включать по разному и нашёл решение, но странное, если во время включения при выжатом сцеплении раскрутить движок где-то до 2500 оборотов и этот момент втыкать заднюю, то втыкается на ура и тихо, но это ж не дело...

В общем подскажите куда копать. Pardon

Сцеплению 52 000, регулировал 4 тык назад, но зависимость втыкания передних от стояния в пробке и в меньшей степени глюки задней были и до этого едва ли не с самого начала...

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:39
есть мнение что не все масла в коробку одинаково полезны.
#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 14:32
rg-45 писал(а):

есть мнение что не все масла в коробку одинаково полезны.



А связь-то где? Было бы дело в масле, была бы проблема всегда и везде, а не так... Масло синь, до этого вначале было г@$но какое-то с которым коробка свистела всеми запчастями зимой и ехала на нейтрали бодро. pst

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 14:35
Димoн писал(а):

Масло синь


а проэктировалась коробка под какое масло?и уж больно явно прослеживается зависимость трабла от температуры.

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 14:48
масло не причем, на задней нет синхронизатора, поэтому скорее всего
корзина дурит при нагреве, лепестки теряют чтоли упругость, возможно
левак.

#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 15:00
rg-45 писал(а):

а проэктировалась коробка под какое масло?и уж больно явно прослеживается зависимость трабла от температуры. нивкоем разе не утверждаю что дело в масле,но...



А чем хуже синь, если так подумать? Тем что жиже? Так наоборот не мёрзнет и лучше обволакивает шестерни, насколько он лучше или хуже для синхронов вопрос другой, тут мнения расходятся, но на задней вообще нет его... Да и ездит народ на сини гораздо дольше меня, если тут покопаться, проблем не видно особых...

Про зависисмоть от температуры да, но что-то мне видится это сцеплению плохеет, а не маслу, ну не перегревается же масло в минус 3, тогда бы в плюс 30 был бы песец, а его не было.

ksv71 писал(а):

поэтому скорее всего

корзина дурит при нагреве, лепестки теряют чтоли упругость, возможно

левак.



Левак с завода? Маловероятно.
Возможно, что просто пора менять его, но чёт как-то не хотелось бы пока, ибо иных проблем не замечено.

#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 15:22
Больше всего меня интересует вот это:

Димoн писал(а):

если во время включения при выжатом сцеплении раскрутить движок где-то до 2500 оборотов и этот момент втыкать заднюю, то втыкается на ура и тихо




Где связь-то между оборотами движка и втыкании передачи при разомкнутом сцеплении? wwow
Получается не до конца размыкается чтоль? Но тогда бы вообще нормально ничего не переключалось никогда, а такого нет...

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:55
Димoн писал(а):

Где связь-то между оборотами движка и втыкании передачи


всё дрыгается и зубья входят спокойно.

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 14:06
Странное дело, когда на улице стало сыро, коробка стала работать нормально в любом состоянии... Неведомые тазовые особенности...
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:01
Димoн писал(а):

когда на улице стало сыро


потеплело hehe

#11:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:04
Димoн писал(а):

Неведомые тазовые особенности...


Сами ломаются и сами чинятся чудо-пром ептыть hehe

#12:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:28
Димoн писал(а):

но стоит постоять минут 15 в заторе, тыркаясь туда-сюда как передачи начинает клинить, в том плане что втыкается в частности первая с неким усилием, как будто ей начинает что-то мешать, далее выезжаешь из затора снова всё ок...


ksv71 писал(а):

корзина дурит при нагреве


Была такая же фича. Вылечилось заменой сцепы в сборе, была виновата корзина - "подтачилась" так сказать.

#13:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:34
+1 за сцепление
#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:06
Я вообще тоже больше склоняюсь к сцеплению, ладно пока поезжу, там дальше посмотрим что куда...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU