Направленную куда поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Направленную куда поставить? Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:49
Дано: задний привод, 4 шиповки: 2 направленных Барума и 2 ненаправленных Ханкука. Состояние у всех колес одинаковое.
Вопрос: куда поставить направленную, на перед или взад? Smile

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:31
пофиг.где красивше смотрется будет Smile провести эксперемент.поставить разную резину по разные стороны,определить какая лучше тормозит.ту на зад и поставить.
#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:47
Которая лучше тормозит - ту ставить надо на ПЕРЕД.
#4:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 18:36
rg-45 писал(а):

пофиг.где красивше смотрется будет Smile провести эксперемент.поставить разную резину по разные стороны,определить какая лучше тормозит.ту на зад и поставить.


Офанарел чтоли? Чтобы на юз при торможении идти?

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 19:38
Andreiko
webmines
pst bboyan lol1 думайте головой.яркий вам пример из детства;на лисапеде катались?юзом заднее колесо пускали?порядок срабатывания контуров в классическом ГТЦ не забыли?регулировку колдуна у переднеприводных хоть читали?

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 20:51
rg-45
А в повороты ты как будешь входить, тоже юзом?
Чтобы на заднем приводе задние колеса заблокировать - это еще надо постараться. Пока до этого дойдет, ты уже успеешь на хреново тормозящих передних уехать так далеко, что пофигу будет, юзом ты едешь или пузом Smile
Хорошо тормозящие ставить вперед.

#7:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 21:48
Насколько я понимаю-пробовал, направленная резина "обратным ходом" начинает закапываться-забиваться (назад когда едешь). Я думаю - направленную вперёд.
#8:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 09:27
Направленную вперед однозначно: и практично и симпатично Smile
#9:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 10:03
Wanderlust писал(а):

Насколько я понимаю-пробовал, направленная резина "обратным ходом" начинает закапываться-забиваться (назад когда едешь). Я думаю - направленную вперёд.


Но в основном то ты едешь вперед.
Направленная резина обладает эффектом самоочищения (это если протектор "засрался", нужно газануть, резину "провернет" в грязи (снеге) и протектор от нее очистится). С этой точки зрения ее правильнее ставить на ведущую ось. Но, в то же время, направленная резина сокращает тормозной путь при торможении на снегу и грязи (за счет "елочки"). Тут уж правильнее ее ставить на переднюю ось.
Аффтар! Решай сам.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 21:24
Andreiko
Izverg
http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=20060922130208 или вам и это не аргумент hehe

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 23:46
rg-45
По написанному по ссылке бреду становится понятно, что в компании Мишлен никто никогда на вазовской классике не ездил Smile

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:25
Andreiko писал(а):

на вазовской классике не ездил


и на меринах никогда не пробовали hehe вот тупые 63

#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:33
Andreiko писал(а):

Которая лучше тормозит - ту ставить надо на ПЕРЕД.



Резину с лучшими свойствами ставят назад, чтобы случайно не улететь в первом же скользком повороте на любом приводе.

Andreiko писал(а):

По написанному по ссылке бреду становится понятно, что в компании Мишлен никто никогда на вазовской классике не ездил



Да они вообще идиоты, резину делают сто лет и до сих пор не знают куда какую лучше ставить, куда им до тебя. pst

И конечно же других заднеприводных машин кроме жигулей в природе нет и они на них за все сто лет не ездили никогда. pst

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:44
Димoн писал(а):


Резину с лучшими свойствами ставят назад, чтобы случайно не улететь в первом же скользком повороте на любом приводе.



Чтобы не улететь в скользком повороте на любом приводе, надо прежде всего на плечах голову иметь, а не жопу. Но многим это не грозит, вот и приходится ставить хорошую резину на заднюю ось.
А потом удивляться, а чего это я ваще мимо поворота проехал?

#15:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:57
Andreiko писал(а):

от и приходится ставить хорошую резину на заднюю ось.



Да, все мы идиоты без мозгов, один ты умный тут. pst

#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:15
Димoн писал(а):


Да, все мы идиоты без мозгов, один ты умный тут



К теме разговора это, конечно, не относится, но вынужден констатировать, что ты совершенно прав.

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:47
Оно и видно. hehe
#18:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:49
я вот читаю и думаю а что аффтору в падлу еще пару колес купить, а 2 которые похуже в шиномонтаж сдать все равно кто-то купит supercool
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:20
Thomas-44 писал(а):

а 2 которые похуже


а какие из них похуже?лично для меня это совсем не очевидно.

#20:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:30
rg-45
Да я так ну что мля ума нету два новых купить вот млять у людей проблемы пипец аж материться заставляют с..и

#21:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 13:56
Thomas-44 писал(а):

еще пару колес купить



Вообще +1, колёса должны быть одинаковыми...

#22:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 10:56
Димoн писал(а):

Вообще +1, колёса должны быть одинаковыми..._________________


Тут я полностью согласен, как это не странно, с Димoн.
Так же в некоторой степени согласен со спецами Мишлен в вопросе постановки лучшей резины перед-зад, но... по большей степени в случае с классикой это нормально. Ежели рассматривать передний привод - разве не передние колеса вытаскивают нас и нашего рысака из сложившейся засады на скользской дороге (занос, юз ит.п.)???
Да и наше российское правило (по большей части из-за бедности населения): вот вы Димoн иrg-45 ответьте на простой вопрос - у вас два зимних шипованных колеса и вам нужно ехать на важную встречу (именно на своем авто за рулем)- куда вы поставите эти зимние колеса (повторюсь: у вас передний привод)? Неужели назад? wwow

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 11:55
Izverg писал(а):

Неужели назад?


да именно.
Izverg писал(а):

нас и нашего рысака из сложившейся засады на скользской дороге

именно передние,но для этого не нужны предельные возможности шины равно как и максимальной мощности двигателя,газ добавляется а не давится в пол на пониженой.
Izverg писал(а):

занос, юз ит.п.

попасть в эту ситуацию шансы меньше когда сзади сцепление лучше,и как уже писалось и все согласны перед из заноса ,особенно на переднеприводных,вытащить значительно проще чем зад.

http://www.youtube.com/watch?v=_sXLvjRXdeE&feature=related наслаждайся,обрати внимание какую ось сносит,а также видно как надо и как ненадо делать.

#24:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:40
если с головой дружить (и соответственно ездить), то на ПП при наличии только двух зимних колёс их надо ставить на переднюю ось. иначе ни затормозить, ни тронуться, ни повернуть толком.
а наоборот - это идиотизм, толку от такого "грамотейства" вообще 0, потому что ведущие и управляемые колёса как оставались без сцепления, так и остаются, на зад с шипами приходится 40% массы, он как вёл себя на летних, так и на шипах будет вести, ведь передние остаются летними и неспособны сообщить машине хоть какого-то продольного и поперечного ускорения, достаточного для того, чтобы зад заработал. смысла в таких "умных" приседаниях нет вообще никакого.

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 14:06
adav
Bravo Bravo Bravo pray всё ясно и чётко расписал.теперь я точно знаю что колдуна из зубилы надо выкинуть за ненадобностью,а в классике срочно начать ставить ГТЦ с одинаковыми камерами.мишлен лохи пазорные,а на видео по ссылке выше мне всё причудилось.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU