rg-45 писал(а):пофиг.где красивше смотрется будет провести эксперемент.поставить разную резину по разные стороны,определить какая лучше тормозит.ту на зад и поставить.
Офанарел чтоли? Чтобы на юз при торможении идти?Wanderlust писал(а):Насколько я понимаю-пробовал, направленная резина "обратным ходом" начинает закапываться-забиваться (назад когда едешь). Я думаю - направленную вперёд.
Но в основном то ты едешь вперед.
Направленная резина обладает эффектом самоочищения (это если протектор "засрался", нужно газануть, резину "провернет" в грязи (снеге) и протектор от нее очистится). С этой точки зрения ее правильнее ставить на ведущую ось. Но, в то же время, направленная резина сокращает тормозной путь при торможении на снегу и грязи (за счет "елочки"). Тут уж правильнее ее ставить на переднюю ось.
Аффтар! Решай сам.Andreiko писал(а):на вазовской классике не ездил
и на меринах никогда не пробовали вот тупые Andreiko писал(а):Которая лучше тормозит - ту ставить надо на ПЕРЕД.
Резину с лучшими свойствами ставят назад, чтобы случайно не улететь в первом же скользком повороте на любом приводе.
Andreiko писал(а):По написанному по ссылке бреду становится понятно, что в компании Мишлен никто никогда на вазовской классике не ездил
Да они вообще идиоты, резину делают сто лет и до сих пор не знают куда какую лучше ставить, куда им до тебя.
И конечно же других заднеприводных машин кроме жигулей в природе нет и они на них за все сто лет не ездили никогда. Димoн писал(а):
Резину с лучшими свойствами ставят назад, чтобы случайно не улететь в первом же скользком повороте на любом приводе.
Чтобы не улететь в скользком повороте на любом приводе, надо прежде всего на плечах голову иметь, а не жопу. Но многим это не грозит, вот и приходится ставить хорошую резину на заднюю ось.
А потом удивляться, а чего это я ваще мимо поворота проехал?Andreiko писал(а):от и приходится ставить хорошую резину на заднюю ось.
Да, все мы идиоты без мозгов, один ты умный тут. Димoн писал(а):
Да, все мы идиоты без мозгов, один ты умный тут
К теме разговора это, конечно, не относится, но вынужден констатировать, что ты совершенно прав.Димoн писал(а):Вообще +1, колёса должны быть одинаковыми..._________________
Тут я полностью согласен, как это не странно, с Димoн.
Так же в некоторой степени согласен со спецами Мишлен в вопросе постановки лучшей резины перед-зад, но... по большей степени в случае с классикой это нормально. Ежели рассматривать передний привод - разве не передние колеса вытаскивают нас и нашего рысака из сложившейся засады на скользской дороге (занос, юз ит.п.)???
Да и наше российское правило (по большей части из-за бедности населения): вот вы Димoн иrg-45 ответьте на простой вопрос - у вас два зимних шипованных колеса и вам нужно ехать на важную встречу (именно на своем авто за рулем)- куда вы поставите эти зимние колеса (повторюсь: у вас передний привод)? Неужели назад? Izverg писал(а): Неужели назад?
да именно.Izverg писал(а):нас и нашего рысака из сложившейся засады на скользской дороге
именно передние,но для этого не нужны предельные возможности шины равно как и максимальной мощности двигателя,газ добавляется а не давится в пол на пониженой.Izverg писал(а):занос, юз ит.п.
попасть в эту ситуацию шансы меньше когда сзади сцепление лучше,и как уже писалось и все согласны перед из заноса ,особенно на переднеприводных,вытащить значительно проще чем зад.
http://www.youtube.com/watch?v=_sXLvjRXdeE&feature=related наслаждайся,обрати внимание какую ось сносит,а также видно как надо и как ненадо делать.