Aladanir писал(а):промаж герметиком,
нинадо.лишнее это при нормальных хомутах и патрубках.а вот гемора с хлопьями герметика в системе можеш поиметь.Aladanir писал(а):или лучше в сурвисе пусть сделают..
если есть возможность делать самому то и делай.всё снимается всё разбирается.Aladanir писал(а):а сколько щас в среднем, трубки и хамуты винтовые стоят
http://www.konsulavto.ru/Aladanir
Aladanir писал(а):Или сделать самому..
и тока сам
Aladanir писал(а):Мне тут мужички сказали, типа раз тосола и так нет, стяни хамут, они у меня винтовые, сними патрубок, промаж герметиком,
таких мужиков нафиг*й пошли и пускай свои корытом мажут герметиком, по сабжу всё садится безовсяких герметиков и держит на ура
Aladanir писал(а):может вообще новые патрубки и хамуты
это самый правильный вариант.
По сабжу что бы всё было ок: заезжаем в гараж-разбераем всё свое барахло-все посадочные места осматриваем и очищаем от остатков г**** - берём новые патрубки все-ставим-на все патрубки ставим хорошие хомуты (норма)не реклама, -затягиваем и заливаем тосол и проверка до включения карлосона. На всех посадочных местах проверяем поверхностьна наличие облоев(этим страдат очень часто расширительный бачок)при неоходимости удаляем(инче патрубок плотно необожмётся на соске и будет сопливить.
Первую зиму тоже мучался с соплями , потом взял всё новое и сделал на раз результатом доволен как слон .Герметик ненужен ваще ниграма.Подлезть мона везде к патрубкам, но местами надо принять позу. Сразу проверь пробку расширительного бачка все беды начинаются из за этой мелочи, клапан в пробке клинит или ваще колуном и давление в бачке растёт и начинает давить со слабых мест.Aladanir писал(а):Вообщем с приходом "зимы" в нашем городе
Не проблема- зима. НО! Как определить Вас. Навигация? Какая машина,?
Aladanir писал(а):Кстате как снять бочок с термостатом, я посмотрел они там одновременно снимаются
На Шаттле они снимаются....(большая военная тайна). Aladanir
Aladanir писал(а):да давление что-то большое в бочке,
меняй пробку пока нерванул бачок а вслед за ним и радик с патрубками , у себя уже заменил радик по причине клина крышки и давление в системе было как в колесе у камаза
Aladanir писал(а): может по 2 хамута одеть для надёжности ?
можешь но не для надёжности а потомучто что их там мона поставить 2 , а так если давление в системе выше 1,1-1,5 то хоть десять хомутов ставь рванёт в другом месте , незабывай про печку в салоне и патрубки печки.Правильно установленный и нормальный хомут и один справляется со своими обязоннастями на ура.Aladanir писал(а):может по 2 хамута одеть для надёжности ?
нафиг нинадо.я хомутами нормовскими шланг на насосе обжал."малыш" сдёрнуть не смог,и нигде не потекло да и места там под два хомута нет.Aladanir писал(а):как откручиваю через чур сильно пшикает
крышка должна держать порядка 1.1.снимаеш пароотводящий патрубок с бачка.насос в патрубок,штуцер бачка затыкаеш пальцем.давим насосом и смотрим на манометр.rg-45
rg-45 писал(а):да и места там под два хомута нет
а я нашёл братух по секрету скажу верхний патрубок радиатора посадка на рубашку охлаждения головы (можно даже 3поставить ) и когда менял радик умудрился поставить второй хомут на нижнем патрубке радиатора на самом радике.