стрелка вольтметра и регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 11:14
Разницы нет, генераторы и электрооборудование фактически одинаковые.
#27:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:53
Helg-001 писал(а):

a.borisoff. Можно сказать, что вы правы, хотя можно и поспорить…

Произвел замер (на клеммах АКБ). Вот что получилось. Стрелочный прибор Ц 4311, погрешность на постоянном напряжении ± 0,5%, цифровой В7-40, погрешность на постоянке ± 0,05%.
Обороты 850-900, без нагрузки. Стрелочный: 14,2, цифровой: 14,256 (последняя цифра гуляет от 4 до 8, скорее всего работа регулятора).
Обороты 2000, без нагрузки. Стрелочный 14,2, цифровой 14,264 (последняя цифра гуляет от 2 до6).
Обороты 2000, фары, туманки, обогрев стекла, вентилятор печки. Стрелочный: 13,9, цифровой 13,947 (последняя цифра гуляет от 5 до 9).
Что в итоге. На цифровом приборе, замеренное напряжение, может быть несколько выше (я полагаю, что в пределах 0,1 - 0,2В), чем на стрелочном, за счет большей точности. Так, что мое мнение, это использовать качественный цифровой прибор (нет необходимости вглядываться в шкалу, как на стрелочном), или стрелочный с высокой точностью.
Что еще можно добавить. Я считаю, что моя система электрооборудования, полностью исправна, а вот если скажем один из диодов генератора пробит, то в напряжении может появиться переменная составляющая, и тут все будет зависеть от качества прибора. Если прибор, это китайская поделка низшей пробы, то что он покажет, это неизвестно. Вывод желательно иметь стрелочный прибор с большой шкалой до 15 вольт и цифровик.



Спасибо!
А у Вас нет китайской поделки недорогой?
Очень интересно, что она бы показала.

#28:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 15:19
Китайский у меня в машине постоянно живет, правда он не самый плохой, когда покупал, лет семь назад, он стоил рублей 500, марку не помню. Обычно им напряжение и замеряю. При подобных замерах он показывал: без нагрузки 14,23, под нагрузкой 13,87.
#29:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 21:13
Helg-001 писал(а):

а вот если скажем один из диодов генератора пробит, то в напряжении может появиться переменная составляющая

Обязательно появится! Как дополнительную диагностику могу посоветовать обычную магнитолу - если один диод накрылся, в динамиках будет прослушиваться "зуд", меняющий частоту с изменением частоты работы двигателя. С таким явлением сталкивался пару раз.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU