Toutakuchuuei писал(а):Скажите какие могут возникнуть сложности при выполнении данных операций и способы их устранения. В частности для погоды которая сейчас.
Трудностей вроде никаких.
1.Перед сливом масла надо немного его разогреть, т.е. поездить несколько км.
2.Шприц нужен нормальный, т.к. масло будешь заливать снизу вверх.
3.При заливке в КПП желательно приподнять левую сторону чтобы вошло чуть больше масла (где-то 200мл) чтобы 5-я передача лучше смазывалась.Toutakuchuuei писал(а):И какой точно объем нужен в кпп и редуктор?
Если по книжке то КПП 1,6л, Задний мост 1,3л. Заливаешь до края заливного отверстия.
Toutakuchuuei писал(а):А мед. шприцом можно?
А не зае..шся масло лить? Купи уж нормальный шприц для масла в автомагазине.Руслан NV писал(а):Toutakuchuuei писал(а):Скажите какие могут возникнуть сложности при выполнении данных операций и способы их устранения. В частности для погоды которая сейчас.
Трудностей вроде никаких.
1.Перед сливом масла надо немного его разогреть, т.е. поездить несколько км.
2.Шприц нужен нормальный, т.к. масло будешь заливать снизу вверх.
3.При заливке в КПП желательно приподнять левую сторону чтобы вошло чуть больше масла (где-то 200мл) чтобы 5-я передача лучше смазывалась.
Дабавлю по шприцам, больше нечего. Использую садовый для опрыскивания, не путать с насосом, шприц. Можно кулинарный для тортов, почти ни кто сам торты не делает, валяется без надобности. Да, забыл, сливать масло горячим(см. выше), после поездки, и закачивать теплым. Сам грею летом в тепле на солнышке или под горячим капотом в канистрочке при холоде, пока старое стечет не торопясь, новое слегка прогреется.D_K_ писал(а):Неужели при нуле на улице масло в коробке может стать горячим?
Еще как может!
D_K_ писал(а):А если от дома до гаража. Неспеша, светофоры...
Вы наверное удивитесь, но масло греется даже при работе КПП на нейтрали, без движения автомобиляЦитата:но масло греется даже при работе КПП на нейтрали
С этим не спорю. Но под словом горячим я имел ввиду горячим для руки если прикасаться. Градусов так за 50 чтоб нагреть. Сколько не присутствовал при его смене на холоде обычно сливалось что то в районе комнатной температуры на ощупь, не ледяное но и не горячее. Наверное просто мой опыт не тотToutakuchuuei писал(а):Масло залил обычное как в мурзилке рекомендуется, SAE 80w85
Редуктору в заднем мосту не поплохеет от него? Это, скорее, масло для коробок передач - API GL-4.Toutakuchuuei писал(а):ну а что если в мосту gl-4 залито? Сливать и менять заново?
Лучше поменять. Дороже не будет однозначно.