Замена масла в КПП и редукторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена масла в КПП и редукторе Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 18:37
Скажите какие могут возникнуть сложности при выполнении данных операций и способы их устранения. В частности для погоды которая сейчас.
#2:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 19:06
Toutakuchuuei писал(а):

Скажите какие могут возникнуть сложности при выполнении данных операций и способы их устранения. В частности для погоды которая сейчас.


Трудностей вроде никаких.
1.Перед сливом масла надо немного его разогреть, т.е. поездить несколько км.
2.Шприц нужен нормальный, т.к. масло будешь заливать снизу вверх.
3.При заливке в КПП желательно приподнять левую сторону чтобы вошло чуть больше масла (где-то 200мл) чтобы 5-я передача лучше смазывалась.

#3:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 20:37
А мед. шприцом можно? Просто больше нет никакого. И какой точно объем нужен в кпп и редуктор?
#4:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 21:05
Toutakuchuuei писал(а):

И какой точно объем нужен в кпп и редуктор?


Если по книжке то КПП 1,6л, Задний мост 1,3л. Заливаешь до края заливного отверстия.
Toutakuchuuei писал(а):

А мед. шприцом можно?


А не зае..шся масло лить? Купи уж нормальный шприц для масла в автомагазине.

#5:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 21:14
Можно и медшприцом, но замаешься - бери тогда уж большой шприц на 50мл. (Я в ветеринарной клинике выброшенный такой взял, промыл, классная вещь) Если будешь покупать специальный шприц (стоит около 60р), выбирай такой чтобы поршень плотно прилегал к стенкам, а то маслом вымажешься. В коробку 4-х ступку надо 1,3л и в редуктор ЗМ 1,35л. Если пятиступка, то туда как Руслан NV написал, и вроде туда масла больше надо (где-то 1,6л). Короче заливаешь, пока не польётся назад.
#6:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 22:17
Toutakuchuuei
Трудности в том что старое масло не сольется полностью при холоде и если было залито густое (например 85W-...) - то в коробке грамм 300 точно останется прилипшими на стенках и шестернях, в редукторе наверное поменьше но все равно сольется не всё. Если скажем меняешь минералку на полусинт то такое смешивание наверное не на пользу. Если заливаешь однотипное - то без разницы. Даже если там и останется что - все равно будет лучше чем если не менять совсем

#7:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 01:10
Хорошо, всем спасибо, завтра буду пробовать.
#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 10:48
Руслан NV писал(а):

Toutakuchuuei писал(а):

Скажите какие могут возникнуть сложности при выполнении данных операций и способы их устранения. В частности для погоды которая сейчас.


Трудностей вроде никаких.
1.Перед сливом масла надо немного его разогреть, т.е. поездить несколько км.
2.Шприц нужен нормальный, т.к. масло будешь заливать снизу вверх.
3.При заливке в КПП желательно приподнять левую сторону чтобы вошло чуть больше масла (где-то 200мл) чтобы 5-я передача лучше смазывалась.


Дабавлю по шприцам, больше нечего. Использую садовый для опрыскивания, не путать с насосом, шприц. Можно кулинарный для тортов, почти ни кто сам торты не делает, валяется без надобности. Да, забыл, сливать масло горячим(см. выше), после поездки, и закачивать теплым. Сам грею летом в тепле на солнышке или под горячим капотом в канистрочке при холоде, пока старое стечет не торопясь, новое слегка прогреется.

#9:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 13:09
lomond
Цитата:

сливать масло горячим


Неужели при нуле на улице масло в коробке может стать горячим? Это нужно наверное час кататься в районе объездной дороги на скорости 90. Остановиться и тут же слить пока не остыло. А если от дома до гаража. Неспеша, светофоры...

#10:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 14:28
D_K_ писал(а):

Неужели при нуле на улице масло в коробке может стать горячим?


Еще как может!
D_K_ писал(а):

А если от дома до гаража. Неспеша, светофоры...


Вы наверное удивитесь, но масло греется даже при работе КПП на нейтрали, без движения автомобиля

#11:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 15:03
Цитата:

но масло греется даже при работе КПП на нейтрали


С этим не спорю. Но под словом горячим я имел ввиду горячим для руки если прикасаться. Градусов так за 50 чтоб нагреть. Сколько не присутствовал при его смене на холоде обычно сливалось что то в районе комнатной температуры на ощупь, не ледяное но и не горячее. Наверное просто мой опыт не тот

#12:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:37
Все, поменял, денег и времени не было на поиск шприца, пришлось мед. по 20 мл заливать cry
Когда слил, удивился цвету масла - очень темно зеленое. Сначала думал черное, потом на свету точнее определил цвет. Это почему оно такое стало? И кстати все 3-х литровая канистра ушла. Хотя в мурзилке сказано 1.35 и 1.3 в коробку и мост соотв. Заливал до тех пор пока назад не полилось.

#13:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 11:37
Ну и молодец! Good Не парься на счёт 3 литров, лишнее масло (если оно действительно лишнее) через сапун выдавит. А какое масло залил? В смысле по вязкости, ну и вообще.
#14:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 15:35
Масло залил обычное как в мурзилке рекомендуется, SAE 80w85
#15:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:05
Просто если залить например п/с 75w90 то зимой, что называется почувствуете разницу. А летом всё также. Я потом его и в рулевой редуктор залил - руль зимой крутится - красота Smile Вот в рулевом редукторе пожалуй медицинским шприцом удобнее всего вытягивать старое масло. Я это всё летом делал. Значительно приятнее процедура протекает.
#16:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:48
Леонид из Н-ска, большое спасибо за совет, учту Smile Как раз я и в рулевом собрался менять.
#17:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:03
Toutakuchuuei писал(а):

Масло залил обычное как в мурзилке рекомендуется, SAE 80w85

Редуктору в заднем мосту не поплохеет от него? Это, скорее, масло для коробок передач - API GL-4.

#18:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:15
А почему ему может от этого поплохеть? Вроде как трансмиссионное и в мост и в коробку льется? Или нет?
#19:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:40
e853kc, спрашивает не индекс вязкости по SAE, а свойства по API. Коробка = можно и GL-4 и GL-5, мост - только GL-5.
#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:06
По цвету - зеленоватый оттенок для трансмиссионки нормален.
#21:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:14
У меня в коробку и рулевой редуктор залито "BP Energear HT 75w90" п/синт GL-4/5, т.е. оно подходит и для редукторов и для коробок с синхронизаторами.
А в задний мост залито "Лукойл ТМ-5" 75w90 GL-5 п/синт. Особо приятно когда запуск зимой происходит - педаль сцепления выжал, завёлся, обороты поднялись до 2000 педаль отпускаю - обороты слегка просаживаются и тут же ползут вверх и всё, дальше делай чего хочешь. А раньше в сильные морозы так вообще при отпускании педали сцепления глохнуть собиралась - приходилось сидеть с нажатой педалью и пару раз отжимать-нажимать. Ну и ЗМ крутится без проблем, короче сел прогрелся и поехал. Good

#22:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 21:08
lomond, ну а что если в мосту gl-4 залито? Сливать и менять заново?
#23:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 19:38
Toutakuchuuei писал(а):

ну а что если в мосту gl-4 залито? Сливать и менять заново?

Лучше поменять. Дороже не будет однозначно.

#24:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 20:35
Я кстати масло в коробку наливал при помощи пластиковой бутылки, шланга и изоленты - получилось минут за 5 справился.
Кино про это есть здесь - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=3&id=27

#25:  Автор: Стас_ДОНОткуда: г.Донецк СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 18:54
В мурзилке вообще пишут, что перед сменой масла проехать километров 10 или поддомкратить заднее колесо и включить на скорость (вроде 4) и дать покрутиться каое-то время. А ещё было для промывки заливать смесь соляры с керосином.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU