Не крутится вентилятор на ВАЗ 2104... проводка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не крутится вентилятор на ВАЗ 2104... проводка? Автор: -=Fuego=- СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 20:12
Здравия!

Уважаемые, скажите пожалуйста в чем дело. Ситуация в следующем, каратнул старый вентилятор на радиаторе, заменил его, новый теперь с аккумулятора напрямую работает, а через коннектор с проводки не хочет. Релюшка щелкает главное, значит проблема в проводах от коробки предохранителей, как я понимаю. Только вопрос в том, что синий провод я нашел, а вот куда черный идет, не понятно. На коробке с предохранителями его нет. Где черный провод? Вот такая загвозка ребята. Прошу помощи.
Если не сложно, скажите зачем железка стоит, которая стартер защищает от чего-то что ли. Выламывали ее час, что бы стартер вытащить, предназначение ее не понятно. На 98 г. в. 2104 ее нет, а на нашей 2002 года есть. Вроде усовершенствовали машину что ли:)
Сколько стартер стоит скажите пожалуйста, что бы не переплатить на базаре? И можно ли отремонтировать "всасывающий"?

Спасибо.

#2:  Автор: Леня 93RusОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 03:37
Насчет провода ничего не могу сказать, а вот стартер на стоит в районе 2300 руб. Втягивающий отремонтировать на сколько мне известно нельзя только заменить можно
#3:  Автор: ALLT87Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 09:59
-=Fuego=- Проверь датчик на радиаторе.
#4:  Автор: -=Fuego=- СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 10:50
А где он этот датчик? И что это дает? Мы же принудительно провода коротим, что бы вентиль работал.
Леня, спасиб.

#5:  Автор: ALLT87Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 12:20
-=Fuego=- Если вентилятор подключить напрямую он со временем сгорит.,датчик температуры находится на радиаторе со стороны акума(он включает реле винтиля).,если радиатор старого образца,то датчик вставь в патрубок(тройник) от волги 3110.
#6:  Автор: -=Fuego=- СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 13:29
Да не про это разговор, датчик тут не причем, вентилятор работает исправно. Дело в проводке, там один идет провод синий на массу как я понял в коробку предохранителей(на третью релюшку), а вот черного то нет на коробке. Где он? На кузов что ли идет?
#7:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 06:12


Голубой провод на монтажный блок, черный на корпус.

-=Fuego=- писал(а):

зачем железка стоит, которая стартер защищает


Это термозащитный экран, чтобы стартер от выхлопной не нагревался, он на болты прикручен и выламывать его не стоило"

-=Fuego=- писал(а):

Сколько стартер стоит скажите пожалуйста, что бы не переплатить на базаре? И можно ли отремонтировать "всасывающий"?


Стартеры стоят по разному, зависит от модели и производителя (коли интернет есть можно в нем прайсы было найти и примерно с ценой определиться). Втягивающее обычно меняют (цена около 500 руб), только при установке гайку не перетяни, которой плюсовой провод крепится, там резьба легко срывается.

#8:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 01:47
-=Fuego=- писал(а):

Да не про это разговор, датчик тут не причем, вентилятор работает исправно. Дело в проводке, там один идет провод синий на массу как я понял в коробку предохранителей(на третью релюшку), а вот черного то нет на коробке. Где он? На кузов что ли идет?

И все же, я бы проверил датчик на радиаторе, при козе старого вентилятора могли контакты пригореть(они там слабенькие) а еще соединения проводов к вентилятору, они заложены в трубку которая крепится к диффузору вентилятора. При замене могли разъединиться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU