Вариации на тему Низаводицо, плавает, глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провалы в работе двигателя Автор: Doc_62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 09:10
Вопрос в следующем: ВАЗ 21102 вдруг неожиданно стал работать не совсем так как надо. Вообщем картина - машина холодная после ночи, пока прогревается такое ощущение что троит, дребезжит, дергается. После прогрева до 50 - 60 градусов пытаюсь поехать. Сначала все нормально, но в процессе езды на любой передаче машина продолжает дергаться, т.е. я нажимаю на газ, она легко поддается начинает разгоняться... и тут же начинается подергивание. Что это может быть? Куда смотреть?
#2: Re: Провалы в работе двигателя Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 09:18
Банальный вопрос: свечи смотрел?
По описанию похоже на МЗ.

Mihail_Merkulov писал(а):

Вопрос в следующем: ВАЗ 21102 вдруг неожиданно стал работать не совсем так как надо. Вообщем картина - машина холодная после ночи, пока прогревается такое ощущение что троит, дребезжит, дергается. После прогрева до 50 - 60 градусов пытаюсь поехать. Сначала все нормально, но в процессе езды на любой передаче машина продолжает дергаться, т.е. я нажимаю на газ, она легко поддается начинает разгоняться... и тут же начинается подергивание. Что это может быть? Куда смотреть?


#3:  Автор: Doc_62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 10:35
Свечи еще не смотрел, сегодня полезу. А про МЗ - насколько я помню все говорили, что на холодную машину все ок должно быть, только когда машина прогревается он начинает дурить. Или это не так?
У меня у знакомого когда полетел МЗ градусов до 80 - 90 все нормально было, только потом начило дергаться...

#4:  Автор: 050574Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 23:52
С МЗ можетбыть по-разному, в зависимости от того что там полетело.
У меня на одном МЗ после прогрева вышибало 1 и 4 выводы и чувствовалось на холостых что двигатель работает не на 4 цилиндрах
Поменял на другой, так вот тот начинал глючить и холодным при высоких оборотах! Машина не хотела ехать и дергалась!
Купил еще один МЗ, а тот по гарантии отдал в магазин КЭМП, они мне уже за один МЗ вернули деньги, вот сейчас жду когда вернут за другой! Гарантия 6 мес! У меня один МЗ 300 км протянул, другой тыс 4, так что если такое г@$но КЭМП продает, то мне не проблема менять МЗ! Вдруг все-таки попадется нормальный! Laughing

#5:  Автор: Doc_62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 08:52
Вчера вечером поменял свечи - ситуация чуть-чуть изменилась, но не сильно. Вообщем впечатления после утренней поездки на работу: прогрел машину на стоянке до 40 градусов, выехал со стоянки и началось... Короче нормально ехать очень проблематично, машино то хорошо идет, то начинает дергаться, причем особой зависимости я не уловил. Есть одно НО, как только обороты переваливают за 3 тысячи - все сразу ок, никаких подергиваний, ничего нету, чуть поменьше и начинает дергаться. Затем после прогревания машины до 85 - 90 градусов все провалы пропали как будто их и не было.
Каков ваш вердикт?

#6:  Автор: Doc_62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 14:28
Ни у кого никаких идей нету что ли????
#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 14:39
Mihail_Merkulov писал(а):

Ни у кого никаких идей нету что ли????



Да мыслей-то полно....
Может датчик температуры врет безбожно, может МЗ кирдык, может провода, может ДМРВ, может ..... да до хрена еще чего может быть...

#8:  Автор: Doc_62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:14
Пара & 3 кола писал(а):


Да мыслей-то полно....
Может датчик температуры врет безбожно, может МЗ кирдык, может провода, может ДМРВ, может ..... да до хрена еще чего может быть...



Оптимистично... Sad
Я вот что еще заметил - проявляется только когда влажность огромная - потому как сегодня вот весь день дождя не было - только что протился - ни одного подергивания, а началось все это безобразие когда дожди пошли.
Вот я так думаю - может это недавно поменяный воздушный фильтр? Его как-то можно диагностировать? Старый я уже выкинул благополучно, а заведомо рабочий не у кого взять, покупать - тоже как-то не особо... :?

PS А вот при чем тут датчик температуры в упор не пойму... Shocked

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:20
Mihail_Merkulov писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Да мыслей-то полно....
Может датчик температуры врет безбожно, может МЗ кирдык, может провода, может ДМРВ, может ..... да до хрена еще чего может быть...



Оптимистично... Sad
Я вот что еще заметил - проявляется только когда влажность огромная - потому как сегодня вот весь день дождя не было - только что протился - ни одного подергивания, а началось все это безобразие когда дожди пошли.
Вот я так думаю - может это недавно поменяный воздушный фильтр? Его как-то можно диагностировать? Старый я уже выкинул благополучно, а заведомо рабочий не у кого взять, покупать - тоже как-то не особо... Confused




Наоборот, когда влажно, машинка лучше прет...

Фильтр то правильно новый поставил?

Я бы все-таки новый купил, ну если это не он окажется, в следующий раз все равно ведь покупать...

Ночью в темноте, посмотри на ВВ провода, искорки не бегут?
Естественно лучше под дождем... :cool:

#10:  Автор: Doc_62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:30
Пара & 3 кола писал(а):


Наоборот, когда влажно, машинка лучше прет...

Фильтр то правильно новый поставил?

Я бы все-таки новый купил, ну если это не он окажется, в следующий раз все равно ведь покупать...

Ночью в темноте, посмотри на ВВ провода, искорки не бегут?
Естественно лучше под дождем... :cool:



Так а вот отсюда поподробнее - у меня под дождем наоборот начинает дергаться...
А фильтр воздушный можно как-то не так поставить???? У него что разные стороны есть?

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:47
Mihail_Merkulov писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Наоборот, когда влажно, машинка лучше прет...

Фильтр то правильно новый поставил?

Я бы все-таки новый купил, ну если это не он окажется, в следующий раз все равно ведь покупать...

Ночью в темноте, посмотри на ВВ провода, искорки не бегут?
Естественно лучше под дождем... :cool:



Так а вот отсюда поподробнее - у меня под дождем наоборот начинает дергаться...
А фильтр воздушный можно как-то не так поставить???? У него что разные стороны есть?



У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.

А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления... Very Happy

#12:  Автор: Doc_62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:57
Пара & 3 кола писал(а):


У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.

А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления... Very Happy



А теперь вопрос: какими гофрами куда надо ПРАВИЛЬНО ставить воздушный фильтр?

По поводу ВВ проводов, т.е. если есть пробой, то в сырую погоду машина должна дергаться?

#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 17:11
Mihail_Merkulov писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.

А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления... Very Happy



А теперь вопрос: какими гофрами куда надо ПРАВИЛЬНО ставить воздушный фильтр?

По поводу ВВ проводов, т.е. если есть пробой, то в сырую погоду машина должна дергаться?



Насчет проводов: не должна, а может.... Very Happy

На корпусе воздушного фильтра все написано, по крайней мере, на моей машине так.

Типа замена каждые 30000 тык, располагать фильтр гофрами так то и так то( не пишу как конкретно, потому что банально: ЗАБЫЛ!) :-D

#14:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 19:06
Mihail_Merkulov писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.

А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления... Very Happy



А теперь вопрос: какими гофрами куда надо ПРАВИЛЬНО ставить воздушный фильтр?

По поводу ВВ проводов, т.е. если есть пробой, то в сырую погоду машина должна дергаться?



Внутри корпуса воздушного фильтра есть стрелка, которая показывает направление гофр.

#15: глохнет зараза Автор: орф СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:35
Ситуевина значит такая, иногда на холостом ходу стрелка тахометра скачет вниз т. е. опускается до 500 или ниже и начинает машину колбасить потом она поднимается и вот так плавает, помогает завести заново но не всегда.
Последнее время стала глохнуть на ходу т. е. едеш и в момент переключения передачи сцепление нажал, газ отпустил, стрелка полетела вниз упала на ноль и машина заглохла после чего заводится не сразу раза с четвертого ключ поворачиваю стартер срабатывает двиг начинает крутится как обычно все, стрелка на тахометре подпригивает и благополучно падает на ноль не задерживаясь на положенной 1000 или 800 сколько там на холостых надо.

Что подскажите народ, планирую в сервис сгонять но хочется услышать мнение объективное а то там опять начнется......... только бабло успевай выкладывать.

#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:38
Чистка ДУ, возможно замена PXX, цена вопроса ~350 руб.
Но не факт что РХХ виноват (хоть и очень похоже), данных маловато.

#17:  Автор: орф СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:43
а какие данные нужны может смогу сказать
#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:47
РХХ (тут надо смотреть как именно изменяются показания)
ДПДЗ на всякий случай

#19:  Автор: орф СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:50
Вы меня канечно простите за глупый вопрос, что такое ДУ? Confused В факе такого сокращения нет
#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:56
орф писал(а):

Вы меня канечно простите за глупый вопрос, что такое ДУ?


ДУ - дроссельный узел
добавил

Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото)

#21:  Автор: орф СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 10:06
Чето фоты не открываются а так спасибо.
#22:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 10:14
орф писал(а):

Чето фоты не открываются а так спасибо.


у тебя mail.ru закрыт на проксе, попробуй ввести в браузере
http://foto.mail.ru/mail/pmax80/1/i-27.jpg

#23:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 10:14
Народ, у меня иногда наблюдается та же фигня. ДУ вичищен и вылизан, РХХ и ДПДЗ новые стоят, но всё равно глохнет. Вчера проявился этот глюк. Подёргал разъёмя РХХ и ДМРВ. И, о чудо, глюк пропал!

Так, что похоже разъёмы "не айс". Или загерметизированы не очень хорошо. У меня этот глюк проявляется преимущественно в сырую погоду.

#24:  Автор: орф СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 10:21
Вот кстати я тоже заметил про сырую погоду но вчера сухо было, а она опять заглохла.
#25:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 10:22
Там еще и проводка на РХХ плохо лежит (не знаю как на 1.5), у меня уже раз перетерлась, ответвление из середины основной гофры, провода просто обмотаны изолентой без гофры, перетерлись об блок и стали давать КЗ иногда. ЭБУ молчал Sad или давал какието несуразные ошибки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU