RustY писал(а):поставить как я сделал панель приборов от 2115.
Все теперь видно
Нука-нука...по подробней плиззз?
И что переделки ни какой???и разъёмы подходят???ась???
Млин...давно себе хотел шпидометр...перенести в правую область приборки....внатуре на низкой панели информативность выше была...нафих её так испоганили.
А эти угрёбошные сигнализаторы включения противотуманок или обогрев заднего стекла???!!!! На старой низкой панели сигнализаторы были видны...и не напрягали.На высокой просто Ж@па...с ручкой..млин...включил и забыл...про обогрев заднего стекла...днёв вааще не видно...нужно в три погибели согнуться что бы увидеть включил аль нет...
СЛАВА ВАЗовским конструкторам!!!!!...мля и вечная им памятьЦитата:поставить как я сделал панель приборов от 2115.
Все теперь видно
Цитата:Так лучше, уж регулируемую рулевую от 10-ки, а дополнительные приборы еще к чемунибудь приспособить.
Млин, дак можно еще сиденья от семерки, мосты от Уаза и багажник от Камаза Нее, в машину стоимостью в 4 т.у.е. вкладывать еще половину стоимости я не буду, надо работать с тем материалом который уже установлен.
Вариант: Можно сделать апгрейт путем установки двух зеркал под углом 45 градусов (одно под козырком - другое на рулевой колонке) :grin:
Итого: На вопрос: какой смытый скрысл имели конструкторы ВАЗа при разработке ВП? Можно сказать - приборы где-то рядом :cool:Gagarin_093 писал(а):Всем владельцам высокой панели и не только.
У меня такая-же панель и я не вижу ни спидометра ни тахометра (точнее от 0 до 40 км/ч спид. и от 0 до 2000 об/мин тах.)
[...]
У кого какие мысли по этому поводу? Есть смысл?
Есть подозрение, что разрабатывали или японцы, или для японцев
Потому что если сделать вид, что в тебе не 185 см роста, а 170 (пригнуться малость), то и приборы видно, и блики от козырька не мешают )iluha21093 писал(а):руль поставь восьмой, за ним все видно. Мне ,по крайней мере, нормально.
Он такой-же тонкий как и 10-ый, придется обмотку кожанную ставить - опять не видно будет , grue наверно прав ВП разрабатывали японцы для корейцев grue писал(а):Gagarin_093 писал(а):Всем владельцам высокой панели и не только.
У меня такая-же панель и я не вижу ни спидометра ни тахометра (точнее от 0 до 40 км/ч спид. и от 0 до 2000 об/мин тах.)
[...]
У кого какие мысли по этому поводу? Есть смысл?
Есть подозрение, что разрабатывали или японцы, или для японцев
Потому что если сделать вид, что в тебе не 185 см роста, а 170 (пригнуться малость), то и приборы видно, и блики от козырька не мешают
)
который раз я про это читаю и удивляюсь. ну, вот у меня рост 185, высокая панель- ну никаких проблем с обзором приборки- и тахометр и спидометр прекрасно видно.ваще не пойму о чем речь.руль десяточный, сидение до упора сдвинуто назад, спинка сидения в нормальном положении (не в лежачем) - руль ваще ничего не перекрывает. блин, или я один такой урод??с кривой, типа,
шеей :grin:downito писал(а):который раз я про это читаю и удивляюсь. ну, вот у меня рост 185, высокая панель- ну никаких проблем с обзором приборки- и тахометр и спидометр прекрасно видно.ваще не пойму о чем речь.руль десяточный, сидение до упора сдвинуто назад, спинка сидения в нормальном положении (не в лежачем) - руль ваще ничего не перекрывает. блин, или я один такой урод??с кривой, типа,
шеей :grin:
не, не урод. просто ты ездишь в позе пилота ф1 - полулежа. А нормальная посадка предполагает близкое к вертикальному положение спинки. Просто в такой позе на штатных табуретках сидеть невозможно - спина затекает, ничего не видно, НЕ УДОБНО! Такое впечатление, что эргономику вообще не прорабатывали - сделали на глазок, по манекену. Просто я ни разу в жизни не встречал человека, которому было бы удобно за рулем ваза. во всяком случае, после любой иномарки все плюются.[quote="zakis'azota"]downito писал(а): Такое впечатление, что эргономику вообще не прорабатывали - сделали на глазок, по манекену. Просто я ни разу в жизни не встречал человека, которому было бы удобно за рулем ваза. во всяком случае, после любой иномарки все плюются.
Ну не знаю, я на своей 8-ке на работу езжу каждый день, и вот что я вам скажу: на автобусе сидеть а тем более стоять в милион раз хуже! Почему на автобусе?, а потому что на работу!Игорек писал(а):Ну не знаю, я на своей 8-ке на работу езжу каждый день, и вот что я вам скажу: на автобусе сидеть а тем более стоять в милион раз хуже!
1) неужели так сложно нормально квотировать?
2) вот за счет этого тазики и живут - лучше, чем в автобусе. верно. только не в миллион раз! Посмотрите новые ПАЗ и ГАЗёл. там иногда попадаются сидушки откровенно удобнее тазовских! в них можно сидеть ровно с комфортом!
3) прокатитесь в иномарке. в старом опеле "вектра", например. или в ауди/мерсе/биммере. никакого сравнения с табуретками в тазе!zakis'azota писал(а):3) прокатитесь в иномарке. в старом опеле "вектра", например. или в ауди/мерсе/биммере. никакого сравнения с табуретками в тазе!
Да нормально сидеть в самаре, вот когда я в шахе за 12 часов перекрывал 800 км, вот тогда я чувствовал, что это НЕУДОБНАЯ МАШИНА!!! А в пятнахе зашибись, я на офисном кресле больше устаю, вечером сядешь в тачку - отдыхаешь.
Касаемо всяких иностранцев, согласен, что удобнее, в лексусе например еще удобнее, чем в старом опеле. Но для этого нужно выполнение еще некоторых условий....например глупо выходить из заплеваного подъезда в засраный двор и садиться в роскошный мерс....
А какие в питере страшные дворы! Особенно в центре. Как у вас кстати за последний год что-то исправили? А то я в прошлом году был.AlexVic писал(а):в лексусе например еще удобнее, чем в старом опеле
не удобнее! в том то и дело!!! роскошнее - да, с массажем - да, с ветиляцией. но сидеть не на много удобнее! потому что люди имеют известные габариты!
Цитата:Но для этого нужно выполнение еще некоторых условий....например глупо выходить из заплеваного подъезда в засраный двор и садиться в роскошный мерс....
в роскошный мерс может и глупо, а в удобный опель/фольксваген - самое оно!
Цитата:А какие в питере страшные дворы! Особенно в центре. Как у вас кстати за последний год что-то исправили? А то я в прошлом году был.
вы хоть отдаленно себе представляете СКОЛЬКО в питере дворов???? Даже в центре их тысячи! Естественно, все дворы отремонтировать не могли. Но сделали многое. и продолжают делать.
вот чего прибавилось, так это очень дорогих машин. самолично ехал за Lambo LM - джипом! Их всего около сотни было выпущено! Скажу откровенно, ехать за полумиллионом баксов (если не больше...) не очень приятно. ехал придавив левой ногой тормоза и на приличном расстоянии. А ВДРУГ??!!!
А вот разъезжаться с той же "дьябло" - смешно. сидел в своем зубиле как в джипе - смотрел с высока... вообще, злая машина. сплошной спойлер! Материальное воплощение ЭГО и УСПЕХА. zakis'azota писал(а):не удобнее! в том то и дело!!! роскошнее - да, с массажем - да, с ветиляцией. но сидеть не на много удобнее! потому что люди имеют известные габариты!
Ну смотри сам: управление сидением моторизировано, настроил под себя и оно тебя "помнит", всяких регулировок море, разве это не удобно? еще как! а то что руль сам поднимается, чтобы тебе было легче "вытряхнуться" из машины?
zakis'azota писал(а):в роскошный мерс может и глупо, а в удобный опель/фольксваген - самое оно!
Все равно контраст окружения будет очень разителен, да и где его взять то ? удобный и недорогой ?
zakis'azota писал(а):вы хоть отдаленно себе представляете СКОЛЬКО в питере дворов????
Отдаленно представляю. Все три дня провождения усиленно потратил на изучение города. Дело то в том что ремонтировали то в основном фасады. Например довольно контрастно было наблюдать из окна вполне роскошного здания валютной биржи двор сродни описанному Достоевским в "преступлении и наказании".
zakis'azota писал(а):вот чего прибавилось, так это очень дорогих машин. самолично ехал за Lambo LM - джипом!
На машины я у вас особо не засматривался, разве что сфоткался на фоне лондонского кебби возле музея восковых фигур, правда одна желтая ламборгини на глаза попалась.AlexVic писал(а):Ну смотри сам: управление сидением моторизировано, настроил под себя и оно тебя "помнит", всяких регулировок море, разве это не удобно? еще как!
да, очень удобно. но обойтись без этого можно, причем легко. А вот обойтись без сиденья, в котором удобно сидеть (особенно в дальней дороге) гораздо труднее!!! "удобство" электроприводов "длится" секунды, а удобство формы спинки и подушки сиденья остается часами ежедневно!
впрочем, тазикам тут ничего не светит. разработать удобное сиденье стОит совершенно несуразных денег, а покупать готовое решение - "мы слишком гордые" и, опять же, свои разработчики на что? они хоть и не могут сделать достойное изделие, но ведь они есть. и должны чем-то питаться... а уродовать позвоночник нам...
AlexVic писал(а):Все равно контраст окружения будет очень разителен, да и где его взять то ? удобный и недорогой ?
да найти-то можно. было бы желание.
и потом, такой контраст неизбежен. в питере колоссальное количество коммунальных квартир. жильцы - жлобы, поэтому расселяются они очень медленно. вот и появляются новые мерседесы под новым стеклопакетом в старом обшарпаном доме. был даже случай, жилец купил большую квартиру на Таврической (одна из самых престижных) и за свой счет подреставрировал фасад здания...
AlexVic писал(а):Дело то в том что ремонтировали то в основном фасады.
да, хотелось бы все сразу, но придется подождать.