RUnner.Tomsk писал(а):На холостом ходу обороты слегка плавают и периодически резкий провал почти до нуля, все лампы загораются, потом "подхватывает" и опять работает все
С генератором никакой связи не вижу. Советую не очень доверять штатному вольтметру, а проверять напряжение тестером(мультиметном и т.д.) на клеммах АКБ. И заполнить профиль - неясно, какая машина, какой гена и РР...
Про генераторы: ЖМИ!RUnner.Tomsk писал(а):Вобщем беда такая: если завел машину не подгазовывая - лампа "аккумулятор" не гаснет. Поддашь газу - гаснет и больше не загарается.
Попробуй подтянуть ремень (если требуется) и поменять регулятор напряжения (РН). На разных РН бывает что порог срабатывания разный. У меня на родном РН было тоже самое, но когда обороты очень низкие.RUnner.Tomsk писал(а):Вольтметром померил на клеммах АКБ когда двигатель работает а стрелка в белом еще - 12 вольт.
На каких оборотах? Если на низких (800 и ниже) - нормальное явление. Если на повышенных и без нагрузки (всё выключено, кроме зажигания), то нет. Возможно РР, ремень... RUnner.Tomsk писал(а):Про вольтметр - пока температура на границе белый-зеленый вольтметр на границе зеленый белый, а если поворотник включен то на границе белый-красный.
А это уже может быть неконтакт в приборной панели (плохая масса).RUnner.Tomsk писал(а):Только стрелка температуры чуть заходит в зеленую зону целиком - вольтметр резко прыгает в зону полоски между большой и маленькой зелеными зонами, и от туда уже не выходит даже если стрелка температуры опять ушла на границу белый-зеленый.
Трудно что-либо придумать Но с температурой такой эффект как-то не вяжется.
Для начала стоит попробовать поменять РР.Владимирыч писал(а):]На каких оборотах? Если на низких (800 и ниже) - нормальное явление. Если на повышенных и без нагрузки (всё выключено, кроме зажигания), то нет. Возможно РР, ремень..
на 900-1000
ремень ок
буду РР шаманить значит