помогите, нужна Ваша помощ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: помогите, нужна Ваша помощ! Автор: Leshiy749Откуда: Украина, г. Николаев СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 14:25
после замены стоек, опорных, шаровых и рулевых наконечников появился хруст при повороте руля, причем без движения. стою на месте похитываю руль со стороны в сторону и слышится этот хруст. ребята что это может быть, помогите.
#2:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 14:47
Leshiy749
Если до замены всего этого(после замены стоек, опорных, шаровых и рулевых наконечников)хруста не было,значит дело в новых деталях,без конкретного осмотра тебе ни кто не скажет в чём дело gpn

#3:  Автор: lelyaОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 15:25
в конце этого лета купили ВАЗ 2110 1999г., 8 клапанную с пробегом 70000 км. раньше была хонда праворукая. не можем найти нормального специалиста по обслуживанию машины, мастера говорят по разному. заменили сразу и ремень ГРС и топливный фильтр, а также масло ДВС и КПП. и теперь проблема через сколько км надо будет менять. в хонде все знали, да и бывший хозяин ухаживал за машиной и менял, а в десятке бывший хозяин ездил мало и почти ничего не менял. муж работает в других городах 200-300 км от города, машина проходит примерно 200-450 км в день хочется что бы машина проработала подольше. поставили БК для ВАЗ семейства 2110 там есть кое какие параметры, но уж очень они разняться с рекомендациями мастеров(например: написано в БК замена масла ДВС через 14000км, а сказали 7000 - 10000км). помогите подскажите как правильно и что менять чтобы не было особых проблем с эксплуатацией машины. буду благодарна за любую консультацию
#4:  Автор: Leshiy749Откуда: Украина, г. Николаев СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 16:17
осмотр проводился саостоятельно и на сто, все новые детали рабочие и проблемка не в них, как сказали на сто. смотрел мой кореш который и все менял.
#5:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 17:17
Leshiy749
все новые детали рабочие и проблемка не в них, как сказали на сто. смотрел мой кореш который и все менял.


Тогда остаётся только рулевая рейка.

#6:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 17:22
lelya, правильно вам сказали: при наших условиях эксплуатации 8-10 тыс. оптимально для замены моторного масла..
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 17:28
lelya
Мнять масло и масляный фильтр через каждые 10 тык. Воздушный топливный и фильтр салона чеерез 20 тык. В коробку залить трансмиссионку синтетику и забыть. Замена свечей зависит от состояния топлива в вашем регионе.

#8:  Автор: rus2008Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 22:08
Была та же проблема!Поменял опору хруст пропал!
#9:  Автор: lelyaОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:25
про фильтра и масла я поняла, а как же с ремнями ГРМ и генератора как быть? в трансмиссию залили полусинтетику ТНК теперь через сколько надо его менять?
#10:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:14
lelya, ремень ГРМ и масло в КПП вроде 60 тыщ должны прослужить... Поправьте меня кто-нибудь, если не совсем права..
#11:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:55
Lada Lady
на 1,5 16V лучше почаще чем 60тк, а масло в кпп, с Tom669 полностью согласен
supercool

#12:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 20:34
olbr
У них же не 16V.

Ремень ГРМ и 75000 проходит.

#13:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 00:55
Рефулер
Я только поправил Lada Lady
какие еще могут быть варианты Smile

#14:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 01:12
olbr писал(а):

лучше почаще чем 60тк


Да, почаще никогда не повредит.. Smile

#15:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 01:49
Сам меняю: ремень ГРМ и ролики - 30-40 тыс., масло и фильтр - 8-10 тыс., воздушный фильтр - раз в 5-10 тыс. (150 р. не такая большая сумма), салонный - 10-15 тыс. (можно и чаще), бензиновый фильтр грубой очистки - 15-20 тыс., тонкой очистки - 40 тыс., масло КПП - 60 тыс., свечи - 20-30 тыс. (провода после 3-й замены свечей тоже меняю), колодки передние хватает на 20-30 тыс., задние раз в год по весне вместе с тросами, уж очень люблю зимой ручник подергать...
#16:  Автор: lelyaОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:41
спасибо более или менее, но вроде все понятно.
#17:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:52
по теме: у меня хрустел рулевой наконечник(не было смазки в нем,в новом), загнал шприцем в пыльник смазки и усё, не скрипит.
#18:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:57
Prodigy
А где у нас фильтр грубой очистки находится?)

#19:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:03
это сетка на БН




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU