Мои свечи зажигания - ФОТО! Помогите советом плиз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мои свечи зажигания - ФОТО! Помогите советом плиз Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 14:59
Прошу не ругать... очень волнует вопрос теперь!!!! что делать!!!

Решил вывернуть и глянуть свечи зажигания.. заодно сфотал... и как-то не понравились они мне.. Свечи NGK отходили всего около 3000 км

Фото по порядку 1, 2, 3, 4 цилиндры, выкручивал с утра.. на холодном авто после ночной стоянки.
1-й цилиндр


2-й цилиндр


3-й цилиндр


4-й цилиндр


Первое что смутило это белый электрод на свечах из 3 и 4 цилиндра, что говорит о бедной смеси я так понимаю? Что с этим делать.. от чего такая хня?
Второе что смутило это нагар черный на юбках свечей 2 и 3 цилиндра.. это я так понимаю от модуля зажигания? т.к. на свечах 1 и 4 цилидров юбка в нормальном состоянии.
Третье - на резбе свечей масляный налёт.

Ещё думаю ДТОЖ сменить... от него ведь количество подаваемой смеси зависит? хотя тому что стоит на авто всего год.. куплю новый и проверю его как в мурзилке написано - нагревать и мерять тестером..

Кто что подскажет... ГУРУ... посоветуйте!
Заранее СПАСИБО! Drinks or Beer

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 15:27
ездить дальше и не думать ни о чём. если есть жор масла, сальники клапанов поменять
#3:  Автор: ya2saОткуда: 35 RUS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 15:46
SeGa4852
Ты журнал заведи бортовой, если завел то дай ссылку.
Твои посты и темы покруче мурзилки будут, главное с фото и комментариями. Drinks or Beer Drinks or Beer

#4:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 15:51
У меня все свечи как на фото 1. Изолятор чистый а на юбке черный сухой нагар. Вроде не должно так быть. Pardon
#5:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 17:38
Так никто ничего не посоветует? Smile
#6:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 18:19
http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_15.html вот по свечам!
#7:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 18:37
Легенда
Спасибо окнечно за ссылку... мне житейские мнения нужны.. чё делать...
Прикупил ДТОЖ 112рублей, будем менять завтра, гарантия месяц.
GM стоит 450рублей.. но как сказали продавци смысла нет его покупать... наши так же не плохо работают... я собственно на GM раскашеливаться и не собирался Smile
Вот терь голову ломаю как новый ДТОЖ проверить пока не поставил, чтоб удостоверится в его правильной работе. Надо воду греть.. значения тестером замерять.. ОМЫ Smile

#8:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 19:51
Легенда
Спасибо за ссылку. Значит свечи у меня в порядке.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:13
Мягко говоря, грубо выражаясь - я бы такую свечку нормальной не назвал


Такой вид обычно у свечей 20 и боле т.км без "вынимачки" на исправном авто.



Свежие свечи (2-3 т.км) обычно такого вида



Может вид свечей у карба и и нжа как-то различаются в сторону более бедной смеси у инжа Pardon (сам понимаю, что разницы нет).

#10:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:35
Rover_61reg
Свечки прошли уже около 15 тык. Состояние как на последней фотке, т. е. чистый изолятор и сухой черный нагар на юбке. Бенз не жрет, тянет нормально, я и не парюсь.

#11:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:45
Народ.. вы пожалуйста не себя обсуждайте и что у вас все в норме.. а скажите почему белый налет на электродах 3 и 4 свечи у меня? почему на 2 и 3 свече нагар черный есть, а на 1 и 4 нет?

ДТОЖ проверил. Небольшие отклонения от табличных значений есть, т.е. по таблице при 60 градусах должно быть 670 Ом, у меня 670 Ом при 57 градусах Smile , при 40 градусах должно быть 1460 Ом, у меня 1460 Ом при 36 градусах (при температуре 40 градусов получилось 1390 Ом).
Короче завтра буду ставить новый ДТОЖ.

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:45
В том то и дело, что везде приводят фотки вот такие



А у меня всегда вот такие



Только "чёрной срани" меньше, вернее она не такая бархатная.

#13:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:52
у меня белый налет был до смены заправки, видать бенз не айс был Smile
#14:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:53
Г.у.М.а
У тебя налет белый был на всех свечах?

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (07 Ноября 2009 20:56), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:55
Может моющие присадки? (счас модно экто, евро итд итп).
От castrola TBE серый налёт бывает, но такую дорогую штуку врят ли будут лить на заправках.

#16:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 21:04
SeGa4852 писал(а):

У тебя налет белый был на всех свечах?


на всех

#17:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 21:07
ya2sa
Стараюсь чтоб было всё всем понятно Drinks or Beer
Потом ведь люди полезут свои свечи выкручивать Smile

#18:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 07:55
Бедная смесь в первых двух цилиндрах может быть и из-за проблем с форсунками.Может они уже малость засраны и беднят смесь.А по большому счету,если работа движка устраивает,то не забивай себе голову цветом свечей.Денег можешь выкинуть не мало,а результата не будет.
#19:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 08:41
Где, преимущественно ,эксплуатируете автомобиль? Насколько длинные у Вас поездки. Попробуйте проехать часа 2-3 со скоростью близкой к максимально разрешеной. Косвенно об исправности двигателя и его систем говорят расход масла, бензина, приемистость двигателя.
#20:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 08:56
SeGa4852 писал(а):

выкручивал с утра.. на холодном авто после ночной стоянки.


Блин, и ни один не сказал, что надо сначала проехать километров 200-300, а потом на горячую выкручивать, вот тогда по свечам можно о чем то судить. Так что ездий и не парься.

#21:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 12:39
jons
Свечи на горячую выворачивать и заворачивать по моему ничего хорошего! Smile

#22:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 12:47
а у меня цвет электрода бурый, как кирпича цвет примерно. что ето может значить??
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 12:51
SeGa4852 писал(а):

Свечи на горячую выворачивать и заворачивать по моему ничего хорошего!


свечи надо смотреть после 200-300км по трассе .после городских поездок это безсмысленно.http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

#24:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 13:10
gg_omg писал(а):

а у меня цвет электрода бурый, как кирпича цвет примерно. что ето может значить??


наверное это значит что ты льёшь 95 бенз.

#25:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 13:17
SeGa4852 писал(а):

Свечи на горячую выворачивать и заворачивать по моему ничего хорошего!


С чего вдруг такое мнение?Просто затягивать с дуру не надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU