TRANS MISSION писал(а): Цена на нефть Растет.Так почему бензин должен дешеветь?Дорожает опять.
Блииин... Ну посмотрите какие цены на бензин были несколько месяцев назад когда цена на нефть выросла....
Ну точно американец...
Как там Задорнов говорил???TRANS MISSION писал(а):Ну точно буржуин, живущий на "эти три прОцента"...
Это скорее к Вам относится - ведь Вы не можете понять кто и почему повышает цену на бензин, чтобы получить 15,75 рублей вместо 11,2 в виде 70%...
Спокойной ночи.Виктор-Вишня писал(а):
в итоге чтобы я получил 100рублей -внутри страны цены должны скакануть вверх!
Я буду получать свои прошлые бабосы!
Нефть на мировом рынке подешевела, автомобилисты скулят....-но мне-то пофиг!
я как имел свое бабло -так и имею его!
Так понятно?
как это должны? нефть дороже здесь , чем снаружи или что? ведь бензин продает не Государтсво.Вы мне опишите механизм государственного подъема цены на бензин. 70 осталось. Это хотя бы признали. нефтянников государство заставляет цену на бензин поднимать? или нефть продается по ценам выше, чем снаружи?
Напишите конкретный механизм, заставляющий скакнуть цену бензина при падении цен на нефть.Otto Frija писал(а):Так. У бесконечно патриотичных дилеров ВАЗа средняя маржа 3%. Продажи на примере 2008 года 622 тыс корыт. Население 145 млн. Закрыв глаза на неравномерность продаж, это 4289 штук на миллион людей в год. В РНД, например, как раз миллион. ВАЗами барыжат этак контор 10-20 минимум. 4289/15= 285 ВАЗов в год на салон. Средний ценник пишу с потолка 300 тыр. и маржа с одной машины 9 тыр. 285*9=2,5 млн рублей на салон, около 215 тыр в месяц. Что интересно, на эти абсолютно смешные деньги ребята не только умудряются платить зарплату персоналу и штатным дармоедам, но еще и сам салон арендовать (думаю, на Автоладе есть люди, представляющие порядок цен на аренду хорошей торговой площади в городе-миллионнике), налоги и коммуналку платить. Теперь я знаю, что значит "эффективный менеджмент". Эти вундер-специалисты при продажах эрзац-автомобилей умудряются выкроить семь шапок из овцы, то есть из маржи, которой явно хватает только на зряплату, или только на коммуналку, или только на налоги со взятками, платят всё, да еще откуда-то прибыть хозяину берут. Ну вот, все встало на свои места. Куда там иностранщине. ВАЗ форэва!!!
Мне всегда нравится, когда на основании высосаных из пальза цифр делаются высоконаучные выводы.
1. Закрытие глаз на неравномерность продаж.
2. "В Ростове - миллион". Забыли деревни близлежайшие
3. "Я думаю 10-20 контор". Так 10 или 20? Или 15 - как в расчете?
4. "Конторы живут только за счет продаж ВАЗов". Забыли про допы, сервис и то что многие не только ВАЗы продают.
Короче ежели ты также котлы считаешь... Ничего еще не рвануло, нет?
ЗЫ Я как-то тоже считаю что за 3% и прыщ не вскочит. Но "щетильнее надо, щетильнее". Otto Frija писал(а):Nekto, эти котлы рвануть не могут по определению, там воды меньше стакана и защита. Маржа по котлам 30-50%, и 3% маржи по автомобилям, думаю, бред собачий. В деревне есть свои салоны, которые, как ни странно, не закрываются. Допы большей части народа на ВАЗ впарить невозможно, это не Москва, при впаривании народ достает из штанин замусоленную бумажку, записывает ценник, и молча разворачивается в направлении следующего салона.
Тем не менее - допы продают. Кстати официальный дилер в Ростове один - Авто-город Виктор-Вишня писал(а):TRANS MISSION
соглашусь с предыдущим постом!
Спокойной ночи!
Спасибо -я начинаю понимать почему в Тольятти выпускают приору=г...но.... хоть и издалека,но познакомился с их населением...
Lg я не понимаю.Вот и расскажите.
назовите конкретный налог, который поднимает цену на бензин при падении цены нефти на внешнем рынке. Кроме как общих слов, что государство это добирает за счет повышения цен на бензин я не увидел. Это так трудно что ли?Ведь бензином торгуют частные фирмы.
Какова ставка на баррель (тонну) и как он менялся в последнее время?
вот прокомментируйте это :
"в итоге чтобы я получил 100рублей -внутри страны цены должны скакануть вверх!"
должны то должны, но как? за счет чего? а если нефтянники не подимут, а смирятся. Ну вдруг честными станут и подумают о народе?Прибыль все равно останется они и решат не поднимать (утрированно) Как их государство заставляет поднять цену?
Что поднимает государство, чтобы получить снова 100руб? уж конкретнее не могу задать вопрос. Ответить сможет кто из "умных"?Серго К. писал(а):Rainbuzzz писал(а):"А если брать в долларах, то за последние 5 лет он подорожал у нас в 3 раза. " (с)
Вот так же Вы и цены на ВАЗ считаете господа автопромышленники!
Доллар в январе 1998 года стоил около 6 рублей
http://www.mosgorsud.ru/content/buhgalteru/kurs-dollar-euro.htm
Т.е. бензин стоил около 40 центов за литр
Ну и где подорожание в ТРИ РАЗА???
Ладно... не в три раза
Где там господин нефтяник, или кто за него, приношу извинения:
АИ-92 в Москве:
01/1996 1.76
01/1997 1.90
01/1998 2.35
01/1999 3.00 - доллар 23 рубля
01/2000 6.73
01/2001 8.25
01/2002 8.11
12/2002 9.85
02/2003 10.19 - доллар 30руб
08/2005 17.10 - доллар 28,5
03/2006 17.45
04/2007 19.27 - доллар 26
01/2008 20.60 - доллар 25
03/2008 20.94
2009 около 24-----доллар 30 руб
Итого, бензин подрос за последние ШЕСТЬ лет в долларах 2,4 раза .
За ДЕСЯТЬ лет в 6 раз.
Во сколько раз выросла цена десятки/приоры?
Коммунальные платежи?
Электроэнергия?
Зарплаты?Sany_Omsk писал(а):Да уж.
У нас тут в рамках Всероссийской акции в день автомобилиста проводился митинг против повышения цен на бензин.
Так эти цуки через три дня накинули ещё 50 копеек на литр каждой марки. Издеваются...
говорят это правительство. только вот кто это говорит не объясняют каким макаром они "честных" нефтянников заставляют это делать...Rainbuzzz писал(а):Где там господин нефтяник, или кто за него, приношу извинения
Извинения принимаются.
Объяснять в 31 раз ценообразование продукции ГОСУДАРСТВЕННЫХ монополий мне уже поднадоело...
Как правительство решит - так и будет...
Но автомобили производят НЕ государственные монополии...
Так что по прежнему п.2 опроса - Приора не стоит тех денег, что за неё просят...Dark_Angel писал(а):Хорошая машина.
Раз за нее столько платят, значит она стоит этих денег.
В Германии за неё платят столько денег???
Продажи прут???
Нет? Странно... Срочно надо ввести импортные пошлины на корейско-французско-японских конкурентов...
Глядишь и там будут брать;)Серго К. писал(а):В Германии за неё платят столько денег???
Речь о Германии? Здесь платят.Серго К. писал(а):Dark_Angel писал(а):Хорошая машина.
Раз за нее столько платят, значит она стоит этих денег.
В Германии за неё платят столько денег???
Продажи прут???
Нет? Странно... Срочно надо ввести импортные пошлины на корейско-французско-японских конкурентов...
Глядишь и там будут брать;)
Есть данные по продажам Приоры в Германии? Калина летом в Германии вроде успешно продавалась.Серго К. писал(а):
Объяснять в 31 раз ценообразование продукции ГОСУДАРСТВЕННЫХ монополий мне уже поднадоело...
Как правительство решит - так и будет...
ага умная отмазка . объяснение типа.
"Цены на бензин целиком и полностью зависят от государства - когда в 1 рубле продукции 70 копеек налогов, то как Вы считаете - это нормально???"(с)Серго К.
вас же просят оставьте цену в 16 руб. за литр бензина и пусть государство забирает свои 11.2 руб.
30% прибыли- это отличная маржа!!! в мире и за меньшее пашут...Серго К. писал(а):Извинения принимаются.
Объяснять в 31 раз ценообразование продукции ГОСУДАРСТВЕННЫХ монополий мне уже поднадоело...
Да бог с ним со 2 пунктом, что вы так в него вцепились ?
Просто, почитайте форум за все годы и поймете, что здесь все вращается по кругу и все объясняется не 31 раз а гораздо больше.
Есть такие понятия, как себестоимость, рыночное ценообразование и прочее. Но вам, как связанному с госрегулированием, все это чуждо и непонятно.
Вы же не хотите ничего слушать, когда вам что-то говорят. Давайте сравним какие цены и во сколько выросли за эти годы, чтобы вы в другой раз не ставили в тысячный раз дилетантский вопрос. Все-таки два образования обязываю твас немного рассуждать а не с потолка и не из пальца называть цифры...