Сильно трясет двигатель на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сильно трясет двигатель на ХХ Автор: nik-tmnОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 05:42
Привет,

Что это может быть?
Карб промывал, коммутатор, катушку, распределитель, свечи менял.
Компрессия 13-13-11,5-14

Тут пришлось резко стартовать - нет пробуксовки колес, хотя тянет вроде нормально.

#2:  Автор: Red Shadow (ВАЗ 21093)Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 06:35
Возможно у тя плохое прижатие диска счепления, и при высоких нагрузках диск проскальзывает.
#3:  Автор: VikapОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 09:32
Как вариант - слишком малые обороты ХХ, возможно износились опоры крепления двигла.
#4:  Автор: nik-tmnОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 11:36
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Как проверить?

Vikap
1100 об/мин

Может клапан прогорел, как проверить???

#5:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 17:08
nik-tmn писал(а):

Может клапан прогорел, как проверить???



Берешь шриц, из него через свечное отверстие наливаешь в цилиндр масла. Меряешь компрессию. Если сильно увеличилась - кольца, если нет - клапан.

#6:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 23:44
Случайно нашел эту тему в поисковике.
У меня аналогичная ситуация.
Свечи, распределитель, карб - все ок.
А двигатель трясется. чуть газу дашь - нормально.
Подушки живы.
Вчера, когда карб делал, сказали, что может направляющая клапанов.
Еще не уверен, но при выжиме сцепления, вроде все ок становится.
Народ, помогите.

#7:  Автор: nik-tmnОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 17:05
У меня обнаружились микротрещины в вакуумном усилителе тормозов, хотя сам вакуумник работал нормально, двигатель хорошо потряхивало на ХХ, кроме этого были провалы при наборе оборотов.
#8:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 19:50
Вакуумник отпадает, уже поменял.
Тут умные люди, типа Восьмеркина, на клапана грешат.
Хотя не верю, что из-за них так сильно.

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 00:05
Еще проверить-выставить зажигание (УОЗ). Возможно позднее (менее вероятно раннее).
#10:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 09:18
А может ли зажигание стоять так, что 1 и 4 цилиндры нормально работают, а 2 и 3 плохо?
p.s. просто знаю, что 2 и 3 синхронно работают.

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 09:35
1. Бедная смесь на ХХ.
2. зажигание.

По первому и второму случаю надо бы покуртить и посмотреть

#12:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 11:26
2 Dudins:
бедная смесь отпадает, т.к. у карбюраторщика на днях был.
зажигание буду смотреть, но вопрос в том, могут ли из-за неправильного зажигания неправильно работать только 2 и 3?????
1 и 4 то нормально!

#13:  Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 11:55
Клапана, однозначно, 3 дня назад починил. Выпускной был пережат, не закрывался до конца, а топливо поэтому не сгорало полностью.
А карбюраторщик фиговый значит. Мне диагноз за 30 минут поставили. Он сначала посмотрел зажигание и выхлоп - СН повышенный, далее посмотрели свечи-нормалек все, провода - ОК и т.д. по всей электрике. Потом глянули компресиию, так и есть 8-10-10-10, то бишь один цилиндр косячит, залили масла в него, компрессия такая же - значит клапана. ОТрегулировали их - все ОК.

#14:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:06
А причем здесь карбюраторщик???
Он то диагноз не ставил. про клапана сказал.
Просто очень сильно трясет.
У тебя сильно трясло?

#15:  Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:49
Именно карбюраторщик и поставил все диагнозы - он единственный смотрел мою машину. А трясло ее по самое нехочу, на холостом ходу сидишь как на вибраторе, мотор трясется, в движении газу дашь или передачу выберешь и обороты чуть меньше 2000 так колбасило.
А клапана я у друзей в сервисе регулировал. И все нормалек сразу стало, хотя они и сомневались в диагнозе, так как двигатель работал на удивление тихо и клапана не звенели, но реальность - на проблемном горшке на выпускном вместо зазора 0,35 был 0,2 (или наоборот, не помню) и то с трудом. В процессе регулировок нашли перетянутый впускной но уже на другом цилиндре.
Могу порекомендовать хороший сервис, карбюраторщики там и вправду молодцы, мне самому ребята порекомендовали, они там рядом живут, да и сами работают в сервисе.
В общем это сервис "Ира" в районе Пересечения Маршала Жукова и Петерговского. Работают круглосуточно. Там 2 смены карбюраторщиков, так вот я был еще не у самого лучшего из них.

#16:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:56
2 Fanat 21011:

слушай а где твои друзья находятся, которые клапана делали?
и какова цена вопроса?

#17:  Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 13:09
Это на Маршала Жукова рядом с мостом, там еще автоцентр МАРШАЛ, так вот за зданием этого центра притаилась разборка, а на ее территории бокс, где они трудятся. Я сам туда на днях собираюсь, коробка течет где-то.
Так вот талефон у них на сервисе 1539930, если соберешься туда предупреди я им тоже скажу. Я за клапана заплатил 300 р. но это только потому что мне внеочереди делали (прямо на улице блин) да и хозяин на месте был, да и народ от работы отрывать пришлось. А так бы пива вместе попили бы Very Happy.
Если что интересует пиши на fanat3000 собака майл.ру я тебе телефончик свой дам либо свой присылай.
Удачи тебе.
А вообще для начала компрессию померять бы тебе, а то вдруг это не клапана а кольца. Стоимость на сервисах от 100 до 150 рэ.

#18:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 20:13
2 Fanat 21011:
спасибо за отзывчивость и приветливость. приятно хороших людей в форуме встретить.
про компрессию - все ок. мерил и сам, и на работе автослесаря, и когда карб делал - все нормально(правда, на работе компрессометр показал 14-14-14-13,5 - я прям обалдел, а у карбюраторщика 12-11,5-12-12 - что-то в этом роде).
факт тот, что компрессия есть и она в порядке(если не сказать больше, что она превосходна!!!).
проблема в том, что я на гражданке живу Surprised
правда, если там на самом деле такие мастера, можно и заехать, а раз ты их еще и знаешь, то вообще прекрасно.
Про цену: ты хочешь сказать, что 300 р. это много?????
взяли бы меньше????

#19:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 20:47
вопрос умным:
может плохо работающий вакуумник зажигания сказываться на плохой работе 2 и 3 цилиндров?

#20:  Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 10:11
RS_2108 писал(а):

2 Fanat 21011:
спасибо за отзывчивость и приветливость. приятно хороших людей в форуме встретить.
про компрессию - все ок. мерил и сам, и на работе автослесаря, и когда карб делал - все нормально(правда, на работе компрессометр показал 14-14-14-13,5 - я прям обалдел, а у карбюраторщика 12-11,5-12-12 - что-то в этом роде).
факт тот, что компрессия есть и она в порядке(если не сказать больше, что она превосходна!!!).
проблема в том, что я на гражданке живу Surprised
правда, если там на самом деле такие мастера, можно и заехать, а раз ты их еще и знаешь, то вообще прекрасно.
Про цену: ты хочешь сказать, что 300 р. это много?????
взяли бы меньше????



Да ладно, что уж там!
По цене не знаю даже сколько это стоит, с меня просто по минимуму берут, друзья все-таки. Вот вчера масло в коробке сменили, кулису отремонтировали (час копались, там отверстие одно овальное было и ремкомплект не подходил), искали стук непонятный, нашли в районе трамблера, но так и не поняли от чего он, поэтому разобрали и трамблер и шелобуху после него, правда ничего не нашли. Заплатил 200 рэ.
А так у них можно посмотреть все кробе карба, с ним не очень хорошо работают, поэтому мне не стали вчера делать. Это сервис ИКАР за автоцентром Маршал который.
А карб можно делать в а/центре ИРА, адрес если что подкину.
Если в ИКАР соберешься то пиши , адрес выше. Всю эту неделю парнишка работает и клапана отрегулирует хорошо.

#21:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:19
Еще раз вопрос повторяю:
может ли плохо работающий вакуумник зажигания сказываться на хреновой работе 2 и 3 цилиндров?

#22:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 12:37
Ау, умные люди!!!!!

Неужели никто про вакуумник сказать не может????

#23:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 13:33
Цитата:

может ли плохо работающий вакуумник зажигания сказываться на хреновой работе 2 и 3 цилиндров?



Нет. Сам подумай, как может избирательно на 2 и 3 цилиндры влиять вакуумник?

#24:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 13:46
2 vak_21093:
понимаешь, моя догадка была основана на том, что 2 и 3 в паре работают, также как 1 и 4.
Если зажигание целиком в порядке, клапана?

#25:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 16:07
2 RS_2108:
Теоретически, если накосячить при установке крышки трамблера, может получиться и так, что проблемы с зажиганием на цилиндры будут выборочно... Однако это настолько нереально звучит Wink Хотя практически бывает очень по-разному




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU