realist писал(а):такое явление может свидетельствовать о пробитой прокладке головки блока
точно. Как худший вариант - трещина в головке или в блоке, а также искривление головки. Термостат зачем менял?realist писал(а):бурление - это воздух выходит.
Если менялся(сливался) ТОСОЛ, или при замене термостата попадает в систему воздух. Заливать медленно, расшатывать двигатель или давать работать на КОРОТКОЕ время несколько раз. Постепенно воздух уйдет.realist писал(а):свидетельствовать о пробитой прокладке головки блока
Ну зачем так страшно говорить,трещина ,повело головку ,а вот пробило прокладку,самое что есть проверить,пожалуй поддержу Реалиста,интересно,а это вот как так вдруг началось или были какие то телодвижения до этого,ну там перегрев двигателя до закипания или что то еще,типа замены тосола,были случай при заливке палёного тосола разъедало головку блока цилиндров например,как масло на щупе в эмульсию не превратилось или в расширительном бачке масляных пятен не появилось?samtam писал(а):realist писал(а):бурление - это воздух выходит.
Если менялся(сливался) ТОСОЛ, или при замене термостата попадает в систему воздух. Заливать медленно, расшатывать двигатель или давать работать на КОРОТКОЕ время несколько раз. Постепенно воздух уйдет.
Про заполнение тосолом необходимо снять тонкий шланг от впускного коллектора, когда появятся первые капли охлаждайки из коллектора - поставить на место и подтянуть хомут. Воздух выходит в этой верхней точке.