Низкое давление топлива и расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Низкое давление топлива и расход Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 02:20
Влияет ли пониженное давление в топливной рампе (умирает бензонасос) на увеличение расхода?
#2:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 03:40
murlock писал(а):

Влияет ли пониженное давление в топливной рампе (умирает бензонасос) на увеличение расхода?


Да расход увеличивается

#3:  Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 16:32
Жду более развернутого ответа. Если можно. Smile
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 00:30
При слабом давлении авто плохо тянет и значит приходится чаще и сильнее давить на педальку.
#5:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 02:15
murlock писал(а):

Жду более развернутого ответа. Если можно.


При слабом давлении смесь бедная , плохо горит и вылетает в трубу.

#6:  Автор: Kazanovd СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 11:42
При слабом давлении(меньше 2,8) форсунка не оптимально распыляет смесь(смесь не туманом а каплями будет), результат за цыкл в цилиндре смесь не догорает(бензин не успевает испарится и вспыхнуть и улетает в "трубу"), отсюда двигатель не тянет и повышеный расход. Кстати может и троить на высоких оборотах.
#7:  Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:33
спасибо
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:35
ИМХО наоборот должен быть меньше расход. По поводу распыла форсунок не согласен - вспомните карбюратор.
#9:  Автор: Kazanovd СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:38
ну мы говорим о распределённом впрыске, тут растояние от форсунки к камере небольшое и смесь неуспевает испарится.

кстати яркий пример на засореных форсунках тоже повышеный расход вследствии не оптимальности смесеобразования.

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:15
Kazanovd
Цитата:

кстати яркий пример на засореных форсунках тоже повышеный расход вследствии не оптимальности смесеобразования.


Это из-за разброса по цилиндрам. Не все форсунки забиваются одновременно. Хотя возможно теория с распылом имеет право на жизнь. Хотя форсунка прыскает отнюдь не прямо в цилиндр, и даже не 100% прыснутого топлива попадает на тарелку клапана.

#11:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:21
ну это уже лишние подробности,почва для флуда. по теме и так уже все ясно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU