почему нельзя зимой заводить машину на газу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: почему нельзя зимой заводить машину на газу? Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 09:23
а заводить и греть на безне потом на газ. и при каких температурах начинать заводить на бензине?
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 09:39
Александр-3542, заводить однозначно можно. Завести не выйдет. Газ при морозе просто не испарится. Думаю, граница проходит около нуля градусов и зависит от настройки машины и залитого газа.
#3:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 10:56
да все заводится, тока покрутить нада секунд 5-7, ну бывает и до 10)))
ваще я щаз говорю о карбюраторной таврии, с самым дешевым гбо, вобщем еси на газу не заводится зимой, то на бензине тож не заводится)))

#4:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 12:01
....А БУДЕТ вот что...это при +7°С на улице!!!!
это ваз2106 заведёный на газу и проехавший 3 км.Результат на лицо-редуктор и карбюратор.....лед! Автор, пробовал зажыгалку заправлять из балончика, как руки, не обмораживал......Smile??

#5:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 12:54
И 21053 и 21099 заводил максимум при -3-4 после ночной стоянки.Нормально все было,прогревал и ехал,не раз так делал.
Пару раз приходилось заводить при -20 после трех-четырех часов стоянки,тоже все нормально.

#6:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 13:06
завестись то она заводится, вот только последствия......
#7:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 13:13
DANILmaster писал(а):

завестись то она заводится, вот только последствия....


Да,вряд ли полезно это,но меньше 40 т.км редукторы не ходили,хотz в теплое время завожу на газе.

#8:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 13:15
Где-то читал, вроде в "За рулем", что при -10 и ниже для мембраны редуктора заводить на газу небезопасно - может накрыться.
#9:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 13:28
........что при -10 и ниже для мембраны редуктора заводить на газу небезопасно - может накрыться..........Повторюсь это машинка не моя а тещина.мало того что на не прогретой машине (функция редуктора подогревать (ине только)подаваемый газ охлаждающей жидкостью) все обледенело, так ведь и клапан для газа тоже не успел закрыться.я когда капот открыл, да чего там капот, когда просто только к машине подошел- мысли закурить сигарету НЕБЫЛО- воняло газом! ГБО поставили на машину всего 1,5 года назад. ТАК ЧТО ГРЕТЬ БАТЕНЬКА,И ЕЩЕ РАЗ ГРЕТЬ......
#10:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 15:51
Газ начинает испаряться при 38 градусов тепла, следовательно неважно зимой или летом необходимо греть машину на бензе до этой температуры. Это если по правилам ROFL . Иначе скорая гибель мембраны редуктора обеспечена.
#11:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 22:44
просто страшно читать и смотреть Smile

В любой мороз завожу на газе - схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.

Насчёт температуры испарения можно посмотреть здесь: http://gbo.com.ua/propan.shtml

#12:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 10:17
a.borisoff писал(а):

просто страшно читать и смотреть Smile

В любой мороз завожу на газе - схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.

Насчёт температуры испарения можно посмотреть здесь: http://gbo.com.ua/propan.shtml



+100 поступаю абсолютно также, на газу заводиться великолепно в любой мороз, а потом на бензин для прогрева.

#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 10:24
a.borisoff писал(а):

В любой мороз завожу на газе - схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.


Но ведь когда переводишь на бензин то заглохнет, нет еще в поплавковой камере бензина или надо выходить и подкачивать руками, или крутить стартером (что есть не хорошо и так энергии мало) или дико газовать( тоже не Айс).
У меня технология на морозе такая: глушу на газе, утром в ручную закачиваю бензин и завожусь на бензине, остатков газообразного газа в редукторе хватает чтобы движек с полоборота запустился, а потом как обычно.

#14:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 10:28
48rus писал(а):

a.borisoff писал(а):

В любой мороз завожу на газе - схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.


Но ведь когда переводишь на бензин то заглохнет, нет еще в поплавковой камере бензина или надо выходить и подкачивать руками, или крутить стартером (что есть не хорошо и так энергии мало) или дико газовать( тоже не Айс).



А ты попробуй - будешь приятно удивлён - есть только кратковременный провал в оборотах.

#15:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 10:38
a.borisoff писал(а):

А ты попробуй - будешь приятно удивлён - есть только кратковременный провал в оборотах.


Кратковременный провал есть когда на ходу на передаче переводишь на бензин, а когда на месте то заглохнет однозначно.
Я догадываюсь почему у вас не глохнет при переводе: на холоде при запуске на газе у вас в редукторе и в шлангах жидкий газ и его испарения достаточно чтобы продержать этот промежуток при заполнении камеры карба бензином. Но так не есть хорошо.
Кстати провал у вас может быть и из-за переобогащения( бензин + газ)

#16:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 11:24
А я вообще не грею. Включаю после заводки газ (пропадают провалы) и еду потихоньку (прогревается через 5 минут).

А ситуация как на фото может быть при любой температуре из-за недостатка притока ОЖ через редуктор (или редуктор слишком высоко стоит, или уровень ОЖ мал). А вообще, если редуктор подключен к малому кругу, то время прогрева можно сильно снизить (помню при -10 и ниже стоял грел ок.1-2 мин)

#17:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 11:32
DANILmaster писал(а):

завестись то она заводится, вот только последствия......


На белорусском ГБО последствием обледенения может быть прорыв мембраны и смешивание газа с ОЖ. А на приличных марках ГБО такого не происходит. У меня Ловато много раз мерзло (тосол тек из радиатора) и без последствий (просто переставало ехать).

#18:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 11:39
48rus писал(а):


Кстати провал у вас может быть и из-за переобогащения( бензин + газ)



Этот провал возникает на время накачки бензина в карб, но на 2000 оборотах это занимает 0.5 сек.

#19:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:41
Т.е. Вы считаете, что при переключении с газа на бензин поплавковая камера карбюратора пустая? wwow nea так быть не должно, однако.
#20:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 13:43
Леонид из Н-ска писал(а):

Т.е. Вы считаете, что при переключении с газа на бензин поплавковая камера карбюратора пустая? wwow nea так быть не должно, однако.



Камера однозначно пустая, так как при переходе на газ надо выработать весь бензин.

#21:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 14:29
Пардон, не знал. Это положено так по инструкции? Т.е. видимо и бензонасос не подаёт в это время бензин?
#22:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:31
Леонид из Н-ска писал(а):

Пардон, не знал. Это положено так по инструкции? Т.е. видимо и бензонасос не подаёт в это время бензин?


Да.
После бензонасоса стоит эл.магнитный клапан, который перекрывает подачу бенза во время работы на газе.

#23:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 18:28
Бензин вместе с газом горит не очень,как подтраивает,только при чуть нажатом газе прочихивается,на холостых дрожит вся.
Еще когда на газовом клапане резинка износилась,за ночь чуток газа собиралось в редукторе,заведешь,редуктор вакуумомо открывается и понесло "колбасить",в общем не великие они друзья.

#24:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:02
a.borisoff писал(а):

48rus писал(а):


Кстати провал у вас может быть и из-за переобогащения( бензин + газ)



Этот провал возникает на время накачки бензина в карб, но на 2000 оборотах это занимает 0.5 сек.



а у меня так не получается сегодня утром специально проверил глохнет и все даже на 3х тысячах всеравно глохнет и приходится докачивать бенз стартером еще секунд 5 наверно. и еще даже если машину перевожу на бенз и проезжаю немного глушу то через некоторое время когда завожу всеравно приходится накачивать бензин заново. из за чего это происходит? у меня подозрения на диафрагму бензонасоса...

#25:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:24
Александр-3542 писал(а):

a.borisoff писал(а):

Этот провал возникает на время накачки бензина в карб, но на 2000 оборотах это занимает 0.5 сек.



а у меня так не получается сегодня утром специально проверил глохнет и все даже на 3х тысячах всеравно глохнет и приходится докачивать бенз стартером еще секунд 5 наверно.


И не получится, то что пишет a.borisoff , что поплавковая камера заполняется за 0.5 сек- это не реально. Если только переключение не просто кнопкой, а каким либо устройством с таймером




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU